Продажа / Покупка / Ремонт авто усилителей в Алматы Tel & WhatsApp: 8 701 256 51 78  E-mail: Ivan@avtousilok.kz

ВНИМАНИЕ! Ремонтом усилителей я занимаюсь только в свободное от работы время - это просто мое хобби!

Всем своим клиентам кто не пожалел 5 минут свободного времени и оставил отзывы о услугах или усилителях говорю большое спасибо!!! Вы делаете полезное для меня и сайта, а я предоставляю Вам скидки на все виды услуг! Земля круглая и память у меня хорошая :)   

Каждый день люди в интернете что-то ищут расскажите им о своих услугах! Размещение рекламы на сайте avtousilok.kz узнать подробнее... 

В продаже:  JVC KS-AX5602 | JVC KS-AX7700 | KENWOOD KAC-7203  | JEC CA-3245 | PHOENIX GOLD Z500.1

blue tickСегодня маленький праздник ровно 1 Год - Avtousilok.kz !!! Всем! всем! всем! огромное спасибо кто уже оставил свои добрые отзывы здесь о услугах по ремонту или после покупки усилителей, а так-же приятные слова сказаные в WhatsApp, ВК, ОЛХ и прочее, прочее. Всем людям кто помогал на начальном этапе Данилу по сайтостроению и продвижению, Анне - за многичесленные советы по всем вопросам, Сергею за первую версию сайта, конечно она была не такая как щас есть но тем неменее, огромная благодарность Карине за разработку логотипа получилось просто супер, благодарность Тимуру - за то что он постоянный клиент Тимур это тот человек кто купил больше всех усилителей, благодарность людям которые приезжали с Капчагая, Узынагаша, Бурундая, Иссыка, Шымкента и еще черт знает откуда в хорошем смысле с отдаленнных уголков нашей родины. Так-же спасибо кто доверился на доставку и приобрел усилители в Караганде, Таразе, Кызылорде, Шымкенте и тд и тп. Спасибо родителям, спасибо всем учителям кто дал знаний и опыт и которые Слава Богу еще сейчас с нами, и всем тем кого к сожалению уже нет в этом мире. Я никого не забываю, я очень и очень благодарен. 

В рейтинге РАМБЛЕР ТОП-100 этот сайт входит в 30-ку лучших сайтов по посещаемости на автозвуковую тематику - это тоже малюсенькое)) но достижение. В общем есть куда стремиться. Но это не главное, главное что-бы сайт был интересен людям и все отремонтированные усилители работали очень долго это что касается технической стороны, а в человеческой :) стороне - главное чтобы все в Ваших семьях было хорошо, и все улыбались и были здоровы. Всем спасибо!

1 YEAR AVTOUSILOK.KZ

А у хозяина сайта день рождения 24 сентября :)

12 мифов о Автозвуке. Коллекция музыкальных заблуждений. Рекомендуется к прочтению начинающим, гарантирую многое станет понятнее.

Всем привет :)

mify

Миф 1. "Моя магнитола выдает 200 Вт т.е 4х50 Вт"

В основе заблуждения – смешение понятий номинальной и максимальной мощности. Производители аудиоаппаратуры (причем не только автомобильной) любят указывать цифры пиковой мощности, не поясняя, что значения эти можно получить только при испытании акустики на специальных стендах в лабораторных условиях. Потребитель то есть мы с Вами эти же двести ватт не получим по определению. Вместо этого единственно правильным решением будет искать параметры номинальной, то есть реально достижимой мощности – если найдете хотя бы надпись "4х15 Вт", уже есть повод для радости – Ваша магнитола не самая плохая!

Откуда же тогда берется такая значительная разница показаний? Говоря о пиковой мощности технический термин PMPO, в народе же ее прозвали «Китайскими Ваттами :)», следует иметь в виду, что это – некий предел, по достижении которого для аппаратуры наступает конец. В прямом смысле слова это испытание техники на прочность.

Красивых цифр пиковой мощности можно достичь по-разному. Один из способов заключается в охлаждении аппаратуры жидким азотом. Перегревшаяся, на грани выхода из строя техника немного остынет, и вот тут-то из нее выжмут последние соки, что даст повод прилепить потом на серийный образец яркую наклейку с обещанием тех самых двух-трех сотен ватт. Дешевые азиатские бренды, впрочем, не столь щепетильны. Без каких-либо испытаний они заявляют высокую мощность, цифры которой взяты с потолка. Риск нулевой: у потребителя почти никогда нет возможности эти цифры проверить.

Вывод: не стоит обращать внимания на красивые цифры пиковой мощности, особенно если изделие из класса бюджетных, к примеру на сабвуфере Вы видите надпись 1200Ватт - это как раз указана пиковая мощность, а рядом на магните надпись к примеру 250Ватт RMS - это и есть долговременная мощность которую сможет выдержать сабвуфер без механических повреждений и не сгорит. Надеюсь, после разъяснения многим теперь стало понятно как оно есть на самом деле ведь все просто когда знаешь :). Чтобы стало еще понятнее предлагаю в качестве примера взять популярную советскую акустику любую из S90 все ее знают у многих она есть дома. Номинальная синусоидальная мощность такой системы честных 35Ватт. Музыкальная мощность 90Ватт в наше время обозначается как RMS то есть это значит, данная акустическая система может выдерживать 90Ватт без повреждения длительное время. Пиковая мощность, в точности кратковременная в доли секунды составляет аж 600Ватт, в наше время обозначается как PMPO. Надеюсь теперь поняла даже блондинка :). Ну все разобрались, теперь поехали дальше.

Миф 2. "У меня хороший дорогой автомобиль, следовательно, и "музыка" в нем отличная"

В этом очерке мы отталкиваемся от понятия "качественный автозвук", что подразумевает собой первоклассные компоненты, грамотно подобранные друг к другу и установленные на автомобиль профессионалами. Развенчать этот миф поможет экономика: за все хорошее надо платить. В конечном счете – потребителю, но сперва – все же производителю. Ему это невыгодно: не факт, что машина с приличным довеском в цене будет хорошо продаваться. Да и оценят классную аудиосистему только профессионалы, которые все равно всегда стремятся что-либо доработать самостоятельно. По мнению специалистов, автомобилей с хорошей штатной аудиосистемой – единицы.

Миф 3. "В моей машине 12 динамиков, вот это звук так звук!"

Качество звука в машине достигается не количеством динамиков. Если аппаратура посредственная, то эффект будет даже обратный: шумы и хрипы обрушатся на вас из всех 10 (12, 18 и т.д.) динамиков. Зачастую достаточно мощного "фронта", сабвуфера и 4-канального усилителя, чтобы машина "зазвучала" красиво и сильно. Количество штатных динамиков в автомобиле определяется не инженерами, а маркетологами. В премиум-сегменте счет идет уже на добрых два десятка (аудиосистема Mark Levinson в Lexus включает в себя 19 колонок, разбросанных по всему салону), однако основная функция таких систем, за редким исключением, имиджевая. Нередко размер, форма и место установки динамиков зависит от прихоти дизайнера. Ты увидишь красивую колоночку где-нибудь у линии обреза лобового стекла и никогда не догадаешься, насколько она "пустая".

Миф 4. "Активный сабвуфер заменит мне целую кучу других компонентов"

От обычного сабвуфера активный отличается тем, что в одном корпусе с ним размещен также и усилитель. Между тем, тесное соседство этих компонентов признается спорным с точки зрения эффективности. Вариант, когда сабвуфер размещен в багажнике, а усилитель – в салоне (например, под сиденьем), предпочтительней. Разумеется, активный сабвуфер больше по размеру – у отдавших ему предпочтение в багажнике ездит этакий дюжий "бочонок". Как же тогда родился миф? Ответ лежит в области психологии: ну, как "активный" может быть хуже "пассивного"? :)

Миф 5. "Больше функций, хороших и разных"

Погоня за дополнительными функциями в тех или иных приборах – своего рода мания как у производителей, так и у потребителей. Телефон без интернета – не телефон, аудиосистема без телевизора и навигации – третий сорт вчерашнего дня. Хорошо, пусть будет день сегодняшний и выбор между двумя "или": или все это будет работать, но вполсилы, или что-то будет работать хорошо, а что-то неважно. Смешивать все в одну кучу имеют обыкновение фирмы, борющиеся за покупателя в нижнем ценовом сегменте. Солидные бренды, наоборот, стремятся "отделять мух от котлет"; так, например в головных устройствах Pioneer радио существует совершенно обособленно от проигрывателя дисков.

Миф 6. "Все компоненты должны быть одной марки"

Понять логику этих людей можно легко. Человек открывает специализированный журнал, читает сравнительный тест головных устройств и видит, что победителем вышло изделие фирмы N. Дойдя до этого места, человек закрывает журнал и отправляется покупать магнитолу N, колонки N, N-сабвуфер и усилитель. Собрав весь этот N-набор, он, пожалуй, даже останется доволен результатом (если не собственно звуком, то хотя бы – морально, что все сделал правильно). А между тем, фирмы, производящие лучшие головные устройства, оказываются слабы в изготовлении прочей акустики, и наоборот.

Производят же ее единственно для того, чтобы линейка компонентов была представлена по максимуму. Чем объяснить парадокс? Разберите магнитолу и динамик и посмотрите, что находится внутри того и другого. Грубо говоря, в первом случае используется микроэлектроника и соответствующие технологии, во втором случае – макроэлектроника. Грамотный продавец обязан ввести покупателя в курс дела, а неграмотный (либо безынициативный) продаст тот самый N-набор. В фирменном N-мешке.

Миф 7. "К моему "Форду" лучше всего подойдет "фордовская" акустика"

Такое заключение не выдерживает всякой критики, однако само по себе заблуждение простительно. К автомобилю действительно нужно подбирать только родные детали – свечи, лампочки, тормозные колодки. Однако "музыка" в этот список не входит. Впрочем, полно, разве кто-то из авто производителей делает одноименную акустику? Делают, хотя и немногие. Существуют, к примеру, головные устройства Daewoo и Hyundai. Но гораздо чаще авто фирмы просто заказывают "музыку" на стороне, а потом ставят свой логотип. В этом случае мнение, составляющее седьмой миф, можно понимать так: "штатная аудиосистема моего автомобиля – лучший для него вариант". Мы уже говорили, что классные аудиосистемы штатно не устанавливаются.

Тем, кто считает себя искушенным аудиофилом, при покупке машины лучше сразу отказываться от базовой аудиосистемы, если это возможно. Помимо чистой выгоды вы облегчите жизнь и установщикам, избавив их от лишней работы. Здесь же коснемся и другого близкого по смыслу мифа: дескать, штатная аппаратура у меня, может, и не совсем хороша, а вот куплю-ка я сабвуфер по дороже и этим поправлю дело. Не удастся – хорошая техника работает только с хорошей техникой, а с посредственной и сама халтурит.

Миф 8. "Акустика N – победитель соревнований по автозвуку, поэтому я выбираю ее"

Соревнования соревнованиям рознь. О состязаниях "эс-пи-эльщиков" (SPL – Sound Pressure Level, уровень звукового давления) мы слышим гораздо чаще, нежели о состязаниях, определяющих самую качественную аудиосистему. Со звуковым давлением все понятно: автомобиль начиняют всевозможными "бухалками" до предела, усиляют стекла, чтобы те не по вылетали, а чтобы не оглохнуть, на соревнованиях запускают все это добро с пульта, находясь в отдалении.

Качество же определяется вовсе не громкостью. Здесь исследуют общий состав музыкального фона и влияние его составляющих (тонов и полутонов, инструментальных партий отдельно от вокальных и т.д.) друг на друга. Для этого специально подбираются записи различных музыкальных стилей. Качественный звук, если говорить по-простому, позволяет услышать все музыкальные "фишки" как вместе, так и по отдельности. И какой же аспект вам ближе?

Миф 9. "Лучший кузов для установки аудиоаппаратуры – седан"

Древнее мнение, относительно которого, впрочем, сейчас почти не заблуждаются. Суждение являлось справедливым еще лет десять назад, когда под аудиосистемой подразумевали только магнитолу с колонками, а о сабвуферах слышали немногие. Аргумент выдвигался такой: только в седане полка позади задних сидений закреплена жестко, в хэтчбеках и универсалах она подвижная. Следовательно, в последних двух кузовах задние динамики будут испытывать тряску, что отразится на качестве звука.

Нынче по задним динамикам никто не тоскует: куда эффективнее установить сабвуфер и мощный "фронт" (см. также миф 3). И приоритеты теперь изменились с точностью до наоборот: именно однообъемные кузова считаются наиболее подходящими для установки качественной системы. Ведь установленный в багажнике седана сабвуфер пребывает в более сильной "изоляции", чем в кузове универсала. Звук, конечно, пройдет сквозь жесткую заднюю стенку, а вот столь ценимый компрессионный эффект, когда звук не только слышишь, но и ощущаешь, будет, конечно, в разы слабее.

Миф 10. "Я куплю себе конденсатор и буду часами слушать музыку, не опасаясь за аккумулятор"

Роль конденсатора в акустической системе – накапливать энергию, быть энергетическим буфером, готовым при первой необходимости эту энергию отдать. Но смысл конденсатора не в том, чтобы заменить аккумулятор. Конденсатор в любом случае питается от аккумулятора; он просто включен в электрическую цепь как дополнительное звено. Опять же, производительность конденсатора оценивают не в длительности прослушивания музыки при неработающем моторе. У конденсатора очень узкая специализация: в случае, если заряда аккумулятора может просто не хватить (к примеру, включены иные потребители энергии), отдать часть своей энергии для обеспечения нормального звучания. Конденсатор нужен далеко не каждой аудиосистеме, а лишь наиболее мощным из них (выдающим несколько сотен Вт фактической реальной мощности).

Миф 11. "Вообще-то я в электрике разбираюсь. Свою аудиосистему я установлю сам"

Тяжелое наследие прежних десятилетий, когда автовладелец обязан был быть сам себе маляр, моторист, токарь и электрик. Необходимость быть ремонтником широкого профиля сошла на нет, мы ездим на современных машинах, но отголоски эпохи иногда еще возникают. Чаще всего – во имя экономии, конечно.

Никто не будет спорить, что врезать в приборную панель магнитолу несложно. Но это обывательский уровень, а мы сегодня ведем разговор о профессиональном автозвуке. Десятки компонентов, выбранные из сотен комбинаций, соединяются метрами проводки, на что уходят не одни сутки (соединить компоненты – полдела, надо еще кропотливо "выслушивать" "сцену", добиваясь идеальности). Чтобы наслаждаться музыкой в салоне автомобиля, надо помнить о том, что помимо сборки компонентов в одно целое, системе предстоит еще и настройка. Ведь, как было упомянуто выше, хороший звук отличается от обычного нюансами.

И здесь слабую подготовку показывают не только гаражные умельцы, но и – возьмите на заметку – мастера-установщики дилерских центров. Штатной единицы "мастер по автозвуку" нет, есть – "мастер по дополнительному оборудованию". Сегодня это сабвуфер и усилитель, завтра – пластиковый обвес и ксенон, послезавтра – защита картера двигателя. Понятно, что некачественная работа не даст в полной мере раскрыть потенциал даже дорогого оборудования.

Миф 12. "Ерунда все это. Классную "музыку" можно купить за 25 000 тысяч – места надо знать"

За 25 000 – однозначно нельзя. Нельзя и за 50 000 (небольшое уточнение Российские рубли уже перевел в наши тенге), либо – вы все же ищете какой-то средний вариант. Скупой все равно платит дважды – помните об этом, вступая в погоню за звуком. Определившись со своими желаниями, покажите свой автомобиль специалистам. Для любой машины есть стандартный алгоритм переоборудования; можно последовать ему, можно сообща разработать индивидуальный путь. Главное – заниматься авто звуком должны специалисты по авто звуку. Как гласит английская поговорка, The shoemaker makes good shoes because he makes shoes and nothing more – "сапожник делает хорошую обувь потому, что он делает обувь и ничего кроме этого"

Оригинал: http://www.vsluh.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Смотрите также:

Схема подключения 4-х канального усилителя

Приветствую :) Продолжаем изучение самых простейших основ автозвука, а именно в этой статье я Вам расскажу как подключить 4-х канальный [ ... ]

Веселый автозвук. Юмор, прикольные объявления, опечатки, неадекватные цены, выдуманные киловатты мощности :). Часть-1

Всем привет :) Прежде всего обращаюсь к авторам объявлений, очень надеюсь что Вы обладаете хорошим чувством юмора и не будете обижаться [ ... ]

Фото материалы не квалифицированного ремонта или твика усилителей, вобщем это полный писец :)

В данной теме будут фото неквалифицированного ремонта или твика автомобильных усилителей попавших в мои руки. Никогда так не [ ... ]

Похожие статьи:

Новости:

Обновлено 15.09.2017

Усилитель моноблок Lightning Audio 1000D не продается скоро поедет радовать нового хозяина.

В наличии есть один 4-х канальник 4 х 50 Ватт настоящих и 600 Ватт пиковых.

И есть несколько 2-х канальных для фронта по 150 Ватт на канал в 4 Ома.

Есть недорогой моноблок фоеникс голд за 15 000 тенге. АВ класс мощность в 4 Ома 150 Ватт.

По всем вопросам звоните или предпочтительнее пишите в WhatsApp

В разделе "ремонт онлайн" периодически появляются новые статьи.

Подписывайтесь на нас: 

В КОНТАКТЕ!

и добавляйтесь в друзья вот НАША СТРАНИЧКА в соц. сети ВК.

Наша группа В Контакте:

 

 

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Скоро в продаже:

Обновлено 10.09.2017

Возможно что-то "поднять на ноги" можно будет из списка ниже, либо просто пойдут на запчасти :)

1) Kenwood KAC-7252 (7202)

Мощный 2-х канальный усилитель. На канал 170 Ватт в 4 Ома. Мостом заявка в 400 Ватт в 4 Ома. Класс АВ.

2) JVC KS-AX6700

Мощный 2-х канальный усилитель. На канал 150 Ватт в 4 Ома. Мостом заявка в 300 Ватт в 4 Ома. Класс АВ. Брал чисто на запчасти, но выглядит не плохо вполне возможно что когда нибудь будет в продаже. Жалко потрошить его.

3) KOAN

4-х канальный усилитель. Брал на запчасти, но возможно я его восстановлю, усь не "ушатанный" его ПН очень неплох для 4-х канальника и мне жалко его ломать, возможно что будет в продаже.

 

AVTOUSILOK.KZ и я Иван Желаем всем отличного настроения и хорошего дня! 

Следите за объявлениями на сайте и тогда Вы точно ничего не пропустите!

Очередность на ремонт:

Обновлено 19.09.2017

1) Человек с 5-и канальным усилителем MB Quart Premium (В процессе)

2) JVC KS-AX3101D моник. Этот я уже сделал. Статья в процессе...

Значить :) потом желающие.

3) Человек с моноблоком DLS A6 (кстати роскошный аппарат)

4) Человек с моником BOSS Audio 3500D

Всем кто еще не в курсе напоминаю что ремонтирую только в свободное время по мере возможности!!! Кому нужно срочно ищите пожалуйста других мастеров

Ochered na remont

Контакты:

Я нахожусь в ТАЛГАРЕ - 25км от Алматы

Talgar

Телефон: 8 701 256 51 78

WhatsApp: 8 701 256 51 78

E-mail: Ivan@avtousilok.kz

Автомобильный усилитель я могу забрать сам с Алматы по договоренности.

Я ремонтирую только в свободное от основной работы время - имейте это ввиду пожалуйста!

Минимальная стоимость ремонта 5 000 тг.

Продается: