Продажа / Покупка / Ремонт авто усилителей в Алматы Tel & WhatsApp: 8 701 256 51 78  E-mail: Ivan@avtousilok.kz

ВНИМАНИЕ! Ремонтом усилителей я занимаюсь только в свободное от работы время. Я ремонтирую внешние дополнительные усилители. Я НЕ РЕМОНТИРУЮ ЛЮБЫЕ ШТАТНЫЕ УСИЛИТЕЛИ идущие в комплектации с авто. Я не ремонтирую автомагнитолы и все что с ними связано и не занимаюсь установкой усилителей в автомобили. "Вот что нам с тобой делать? Понять и простить :)" 

Ребят, кто хочет чтолибо спросить по автомобильным усилителям задавайте пожалуйста свои вопросы в разделе "ВАШИ ВОПРОСЫ" - это абсолютно бесплатно! Не стесьняйтесь :) любые Ваши вопросы НЕ касающиеся усилителей которые продаются в данный момент задаваемые на WhatsApp, E-mail, VK, OLX и прочее - будут игнорироваться!

Какое-то время тут по будет. Вчера 17.07.17 на ОЛХ к примеру человек задает 2-3 вопроса типа "нафига вообще усилители и какой от них толк и все в этом духе" , я говорю напишите эти вопросы здесь в рубрике "вопросы новичков" просто с ОЛХ скопируйте с лички и здесь вставьте. И Я подробно отвечу что знаю потому как пригодится другим спрашивают то почти одно и тоже. И что Вы думаете? нифига... тишина. Может стесьняется может гордость не позволяет. Мне это что ли нужно? Мне это вообще на Х... не нужно!  

Каждый день люди в интернете что-то ищут расскажите им о своих услугах! Размещение рекламы на сайте avtousilok.kz узнать подробнее... 

В продаже: JVC KS-AX5602 | JVC KS-AX7700 | KENWOOD KAC-959 | TEPE PB-999 | В РЕЗЕРВЕ AUDISON LR-604 | JEC CA-3245

Скоро в продаже: пока не знаю что именно...

30 полезных советов Автолюбителю

poleznye sovety avtolubitelu 1

1. Резиновые шланги системы охлаждения зачастую дубеют (особенно зимой) – и через микронные зазоры начинает сочиться тосол. А он настолько хорошо смачивает резину, что ползёт по ней даже вверх. Но однажды я обнаружил, что фторопласт отталкивает тосол, не пропитывается им. Я обмотал плёнкой из фторопласта посадочные места патрубков, надел шланги, стянул хомутами – и о потерях тосола забыл;

2. Чтобы резиновые уплотнители на стёклах и дверях автомобиля не сохли и не трескались, надо регулярно смазывать их силиконовой смазкой;

3. Чтобы увеличить отверстие в тонкой клемме, вбейте её молотком в торец деревянного бруска, а затем сверлите;

4. При сборке новой системы выпуска на стыках труб конец трубы меньшего диаметра надо обмотать алюминиевой фольгой – соединение никогда не пригорает, его очень легко разобрать;

5. После использования медные шайбы становятся жёсткими и при повторном использовании герметичного соединения не будет. Если их докрасна прокалить паяльной лампой, они снова станут мягкими, проблема решена;

6. Для вывинчивания шпилек подойдёт патрон от дрели. При этом способе работы резьба практически не страдает, а скорость завинчивания и вывинчивания возрастает;

7. Обработать скрытые полости кузова авто антикоррозионным составом можно самому. На медицинский шприц объёмом не менее 25 кубиков вместо иглы надеваем трубку от капельницы примерно метровой длины с заглушкой на конце. Рядом с ней иголкой прокалываем несколько отверстий. Внутрь трубки вставляем проволоку диаметром 1 мм – она поможет подобрать нужный изгиб трубки для конкретного обрабатываемого участка. Осталось залить в шприц средство, и можно начинать работать;

8. Если дверь автомобиля не захлопывается, наверно кончилась смазка в механизме замка – он перестаёт работать. Чтобы не снимать обшивку, открываем дверь и на её торце выворачиваем верхний винт крепления замка. Несколько капель из маслёнки внутрь, и замок заработал, как часы;

9. Инструкция при зарядке аккумулятора требует полностью вывёртывать и вынимать пробки. Вернее будет вывернуть, но не вынимать пробки. Если их вынуть, то при кипении электролита им будет забрызгиваться аккумулятор и всё вокруг;

10. Закрутив масляный фильтр, надо на его поверхность нанести смесь антигравия с крупным песком. Тогда при следующей замене фильтр можно будет легко вывернуть руками без применения специальных приспособлений;

11. Нагар со свечи можно быстро снять кисточкой из кусочка тросика диаметром 2-3 мм, разлохматив его кончик. Другой конец тросика надо обмотать изолентой, чтобы было удобнее держать и не пораниться;

12. Воздух из тормозной системы можно удалить без прокачки. Главное, чтобы в бачке хватало жидкости, во время работы надо её доливать. Надев на клапан тормозного цилиндра шланг, опускаем его конец в прозрачную ёмкость с жидкостью и ставим её пониже, открываем клапан – жидкость вытекает, вынося пузырьки воздуха. Надо контролировать уровень жидкости в бачке и пополнять её. Остальные операции, как обычно;

13. Правильность натяжения ремня привода ГРМ на 8-клапанном двигателе ВАЗ проверяем на прогретом моторе. Резко открываем дроссель: с середине вертикального участка ремня амплитуда колебаний должна быть 10-15 мм. Если она больше, натягиваем ремень, если меньше – ослабляем;

14. Опытный водитель предотвратит запотевание стёкол в салоне автомобиля периодически протирая их тряпочкой, смоченной в мыльном растворе;

15. Если в пути потёк радиатор, разомните 2-3 сигареты и высыпьте в систему охлаждения –течь прекратится;

16. При смене колодок дискового тормоза необходимо утопить поршень в теле рабочего цилиндра. Без проблем это сделает обыкновенная столярная струбцина, только надо между губкой струбцины и поршнем положить жёсткую прокладку (можно кусочек дощечки);

17. Потёкший пластиковый бачок можно отремонтировать. Очистив место утечки, нагреваем в пламени конец отвёртки, оплавляем ей трещину, восстанавливая герметичность. Заплату можно армировать кусочками тонкой медной проволоки, тогда она будет прочнее;

18. Днище автомобиля не будет ржаветь, если между ним и резиновым ковриком положить пластмассовую решётку (можно от раковины);

19. Вмятину на тонком стальном листе можно легко выправить, положив на неё мощный магнит. Затем тянем его на себя и ведём по вмятине – она исчезнет;

20. При потере эластичности щёток стеклоочистителя надо опустить их на 1 минуту в бензин. Затем промыть в мыльной воде: щётки восстановили эластичность;

21. Если при монтаже покрышки её борта смазать мылом она легко войдёт в диск;

22. Надев на головку болта конец жёсткого резинового шланга, мы сможем завернуть его в труднодоступном месте;

23. При прокачке тормозов можно обойтись без помощника и без дополнительной жидкости. На клапан рабочего тормозного цилиндра надеваем шланг, к нему подсоединяем медицинский шприц объёмом не менее 50 мл. Открываем клапан, высасываем жидкость с воздухом, закрываем клапан. Жидкость сливаем в бачок и так далее;

24. Если аккумулятор треснул, трещину можно запаять паяльником, припой – материал такой же, как и корпус батареи. Если трещина значительная, зачищаем её, обезжириваем. Наливаем в ёмкость ацетон, в него кладём пенопласт. Достаём выпавший после реакции осадок, просушиваем и тщательно замазываем трещину;

25. Даже мелкий скол на кузове автомобиля необходимо загрунтовать. Но грунтовка в такой мелкой расфасовке нигде не продаётся. Здесь хорошо послужит клей БФ-2: продаётся в тюбиках, отлично держится на металле и его защищает, влагостоек. Этим же клеем можно стопорить резьбу в неответственных соединениях;

26. Бывает, что повреждаются полоски обогревателя на заднем стекле, нет контакта, стекло не будет нагреваться. Надо взять магнит и закрепить его в месте повреждения полоски с улицы. Затем с внутренней стороны стекла в месте повреждения формируем в виде полоски мелкие железные опилки (можно наточить напильником) и аккуратно покрываем лаком. Контакт восстановился;

27. Если бачок омывателя дал течь, даже большую, можно какое-то время его не менять. В бачок вставляем целлофановый пакет, наливаем в него воду чтобы расправить, прорезаем отверстие для горловины, приклеиваем края;

28. Бывает, что у генератора, стартера, электродвигателя на щётке обрывается провод. Надо в теле щётки просверлить отверстие чуть больше прежнего, вставить. Затем смешать клей БФ-2 и стружки из отверстия замазать этой массой отверстие, вставить в него провод. После просушки щётка полностью восстанавливает свою работоспособность;

29. Бывает, на кузов автомобиля надо установить новую деталь, для чего надо сверлить отверстия. Чтобы не ошибиться, надо на кузов наклеить малярный скотч, на нём все отверстия разметить, и потом сверлить. Ошибок не будет;

30. При замене масла, если сливать его нужно с горячего двигателя, можно обжечь руки и испачкаться, ведь нужно держать сливную пробку, чтобы она не упала. Отворачиваем пробку на 3-4 оборота и аккуратно по резьбе наматываем тонкую бечёвку. Одной рукой держим конец бечёвки, другой отворачиваем пробку.

Источник: Drive2.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Смотрите также:

Профилактика и мелкий ремонт 2-х канального усилителя Mac Audio MP-200

Традиционно всем привет :) На этот раз будем ремонтировать представителя от Западной Германии Mac Audio MP-200 это олдскульный 2-х канальный [ ... ]

Ремонт, профилактика и восстановление моноблока JVC KS-AX6801. Предпродажная подготовка онлайн!

Приветствую Вас, Уважаемые любители бюджетного :) автозвука)) Как Вы уже поняли прочитав заголовок речь у нас сегодня пойдет о замечательнейшем [ ... ]

Похожие статьи:

Новости:

Обновлено 19.07.2017

На сайте скоро появится три новых небольших мои объявления/обзора на три усилителя которые тоже в данный момент пока еще в продаже. Какие именно написаны в шапке сайта в самом верху.

На данный момент всего 6 усилителей в продаже в Талгаре можно на выбор! Небольшой торг и проверка на месте! За рабочее состояние ручаюсь. 

Всем ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за отзывы! Очень приятно.

В разделе "ремонт онлайн" появились новые статьи по восстановлению и ремонту различных автомобильных усилителей.

Фото и видео с соревнований по автозвуку EMMA 2017 будут чуть позже в галереи.

Подписывайтесь на нас: 

В КОНТАКТЕ!

и добавляйтесь в друзья вот НАША СТРАНИЧКА в соц. сети ВК.

Да, что касается вконтакте несколько человек отписались из группы. Сообщаю всем если Вы ждали там голых девушек с упругой пятой точкой :) и открытым декольте с грудью 4 или 5 размера то спешу Вас огорчить врятли они там когда либо вообще появятся. Если только возле машин или рядом с усилителями/сабвуферами :).

В контакте много групп где хватает всякого неприличного безобразия. Пожалуйста никто никого не держит - хотите выйти выходите.

Наша группа создана в образовательных целях в дальнейшем там будет что-нибудь интересное, в том числе и музыка, фото с соревнований ну и что-бы иметь всегда под рукой номер телефона и тд и тп.

Ну как то так.

Наша группа В Контакте:

 

 

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Скоро в продаже:

Обновлено 17.07.2017

EARTHQUAKE PH2000WD - Американский олдскульный моноблок D-class. Очень редкая вещь даже на вторичном рынке.

- Lightning Audio Storm X1.1000.1D - Американский моноблок D-class старой школы. Номинал в 4 Ома честных или 300 или 400 Ватт точно не помню :)

- Kenwood KAC-7252. Очень мощный 2-х канальный усилитель. На канал что-то около 150 Ватт в 4 Ома. Мостом заявка в 400 Ватт в 4 Ома. Класс АВ. 

- Моноблок HERTZ HCP 1D (400 Ватт в 4 Ома, 800 в 2 Ома по моему так/или около этого, д-класс разумеется!  По габаритам очень компактный, у кого места в багажнике мало - самое то, что надо! Есть обзор на него в интернете обязательно посмотрите).

AVTOUSILOK.KZ и я Иван Желаем всем отличного настроения и хорошего дня! 

Следите за объявлениями на сайте и тогда Вы точно ничего не пропустите!

Очередность на ремонт:

Обновлено 12.07.2017

Потенциально желающих/интересующихся 2 человека.

А Вам нужно отремонтировать усилитель?

Звоните прямо сейчас:

8 701 256 51 78 Иван 

Ochered na remont

Контакты:

Я нахожусь в ТАЛГАРЕ - 25км от Алматы

Talgar

Телефон: 8 701 256 51 78

WhatsApp: 8 701 256 51 78

E-mail: Ivan@avtousilok.kz

Автомобильный усилитель я могу забрать сам с Алматы по договоренности.

Я ремонтирую только в свободное от основной работы время - имейте это ввиду пожалуйста!

Минимальная стоимость ремонта 5 000 тг.

Продается: