Продажа / Покупка / Ремонт авто усилителей в Алматы Tel & WhatsApp: 8 701 256 51 78  E-mail: Ivan@avtousilok.kz

ВНИМАНИЕ! Ремонтом усилителей я занимаюсь только в свободное от работы время - это просто мое хобби!

Всем своим клиентам кто не пожалел 5 минут свободного времени и оставил отзывы о услугах или усилителях говорю большое спасибо!!! Вы делаете полезное для меня и сайта, а я предоставляю Вам скидки на все виды услуг! Земля круглая и память у меня хорошая :)   

Каждый день люди в интернете что-то ищут расскажите им о своих услугах! Размещение рекламы на сайте avtousilok.kz узнать подробнее... 

В продаже:  JVC KS-AX5602 | JVC KS-AX7700 | KENWOOD KAC-7203  | JEC CA-3245 | PHOENIX GOLD Z500.1

blue tickСегодня маленький праздник ровно 1 Год - Avtousilok.kz !!! Всем! всем! всем! огромное спасибо кто уже оставил свои добрые отзывы здесь о услугах по ремонту или после покупки усилителей, а так-же приятные слова сказаные в WhatsApp, ВК, ОЛХ и прочее, прочее. Всем людям кто помогал на начальном этапе Данилу по сайтостроению и продвижению, Анне - за многичесленные советы по всем вопросам, Сергею за первую версию сайта, конечно она была не такая как щас есть но тем неменее, огромная благодарность Карине за разработку логотипа получилось просто супер, благодарность Тимуру - за то что он постоянный клиент Тимур это тот человек кто купил больше всех усилителей, благодарность людям которые приезжали с Капчагая, Узынагаша, Бурундая, Иссыка, Шымкента и еще черт знает откуда в хорошем смысле с отдаленнных уголков нашей родины. Так-же спасибо кто доверился на доставку и приобрел усилители в Караганде, Таразе, Кызылорде, Шымкенте и тд и тп. Спасибо родителям, спасибо всем учителям кто дал знаний и опыт и которые Слава Богу еще сейчас с нами, и всем тем кого к сожалению уже нет в этом мире. Я никого не забываю, я очень и очень благодарен. 

В рейтинге РАМБЛЕР ТОП-100 этот сайт входит в 30-ку лучших сайтов по посещаемости на автозвуковую тематику - это тоже малюсенькое)) но достижение. В общем есть куда стремиться. Но это не главное, главное что-бы сайт был интересен людям и все отремонтированные усилители работали очень долго это что касается технической стороны, а в человеческой :) стороне - главное чтобы все в Ваших семьях было хорошо, и все улыбались и были здоровы. Всем спасибо!

1 YEAR AVTOUSILOK.KZ

А у хозяина сайта день рождения 24 сентября :)

Фильтры, они же активные кроссоверы все о них. Настройки и регулировки автомобильного усилителя подробно и в деталях

Всем привет :)

Важными элементами автомобильных усилителей являются кроссоверы и регулировки. Для чего они используются и что собой представляют, мы рассмотрим в данной статье.

Чтобы сразу все новички поняли о каких "крутилках" будем говорить пару ФОТО исключительно для наглядности, модели усилителей никакого значения не имеют, все что написано в этой статье справедливо для любого автомобильного усилителя.

1. Боковая панель моноблока MacAudio Fearless 1000D

моноблок

 2. Боковая панель Китайского 4-х канального усилителя PIONEER 78.4усилитель

Практически все современные модели автомобильных усилителей оснащены кроссоверами. Кроссовер – специальное устройство, представленное активным фильтром (активный кто не знает потому что реализован схемотехнически на операционных усилителях ОУ, т.е микросхемах), с помощью которого в исходящем аудиосигнале можно выделить нужный диапазон частот для последующего усиления в точности сосредоточиться на главном, а все лишнее отсечь - вот главная задача кроссовера. После таких фильтров сигнал поступает на кнопки где выбирается режим работы Full / L.P.F / H.P.F сразу после кнопок сигнал идет либо дополнительно в предварительный усилитель либо сразу в оконечный усилитель мощности, единого решения нет потому как у каждого производителя своя схемотехника, после мощника сигнал идет уже непосредственно на акустику или же сабвуфер смотря что выступает в роли нагрузки.

Для простой аудиосистемы вполне достаточно усилителя с минимальным набором фильтров, которые необходимы для разделения высоких и низких частот. Не стоит также забывать и о возможном будущем обновлении аудиосистемы. Поэтому, если такая вероятность или возможность в будущем не исключается, то лучше приобрести усилитель с дополнительным набором фильтров.

• Если у Вас дорогая автомагнитола элитного класса, скорее всего в ней имеется встроенный аудио процессор, так называемые процессорные головные устройства (магнитолы). Они с легкостью могут полностью заменить кроссовер, самостоятельно выполняя функции фильтрации аудио сигналов. В таком случае вполне подойдет усилитель без кроссовера т.е с прямым трактом кстати такие усилители очень приятно звучат. Усилители разного типа с одинаковым набором фильтров могут отличаться друг от друга по качеству звучания из-за применения разного качества комплектующих, а также удобству настройки. Это объясняется разными возможностями кроссовера на практике.

• Большинство недорогих усилителей имеют кроссоверы со встроенным заводским значением частоты среза, т.е уже внутри по схемотехнике "выставлена" фиксированная частота обычно производители ее выбирают 80 Гц и нифига)) Вы с ней не сделаете то есть не измените. Более дорогие модели позволяют самостоятельно регулировать данный параметр что в принципе намного лучше Вы сами можете подстроить фильтр непосредственно под свои конкретные компоненты системы и добиться лучшей отдачи в звуке. Такие усилители более предпочтительны и удобные в использовании, поскольку позволяют выбрать нужную частоту среза.

• Еще один важный параметр для кроссовера – крутизна затухания. Величина измеряется в дБ/окт. Минимальное значение характеристики среди допустимых, которое позволяет получить хороший звук, составляет 12/24 дБ/окт. Возможность для настраивания данного параметра также имеется в современных моделях усилителей. Более крутое значение спада устраняет эффект центра звучания баса сзади салона автомобиля. Это позволяет построить высокое качество звучания и получить полноценную звуковую сцену во всем диапазоне допустимых частот. Давайте рассмотрим более подробно:

Допустим, кроссовер имеет частоту среза равную 1000 Гц. Это означает, что один из его фильтров срезает все частоты ниже 1000 Гц и пропускает только частоты выше 1000 Гц. Такой фильтр называют high-pass фильтром. Другой фильтр, пропускающий частоты ниже 1000 Гц называется low-pass. Графически работа этого кроссовера представлена на рисунке слева. Точка пересечения двух кривых есть частота среза кроссовера равная 1000 Гц. В трехполосных кроссоверах присутствует еще и среднечастотный фильтр (band-pass), который пропускает только средний диапазон частот (приблизительно от 600 Гц до 5000 Гц.) На рисунке справа изображена частотная характеристика трехполосного кроссовера.

Двухполосный кроссовер L.P.F & H.P.Fкроссоверы в усилителях

Порядок чувствительности - это отношение интенсивности выходного сигнала (dB) кроссовера к частоте входного сигнала при условии, что интенсивность входного сигнала постоянна. Обычно чувствительность (крутизну среза) характеризуют как отношение dB/octave. В силу многих математических причин чувствительность кроссоверов всегда кратна 6 децибелам на октаву (6 dB/octave). Кроссовер первого порядка имеет чувствительность 6 dB/octave. Кроссовер второго порядка имеет чувствительность 12 dB/octave, третьего порядка - 18 dB/octave, и чувствительность кроссоверов четвертого порядка равна 24 dB на октаву.

Рассмотрим low-pass фильтр третьего порядка с частотой среза равной 100 Гц. Этот кроссовер пропустит только частоты ниже 100 Гц, а частоты выше 100 Гц срежет. Срезание частот будет происходить следующим образом: все частоты выше 100 Гц будут терять на выходе из фильтра свою интенсивность кратно 18 dB в зависимости от октавы, в которую они входят. То есть, частота в 200 Гц (первая октава выше частоты среза) потеряет свою интенсивность на 18 Дб, интенсивность частоты в 400 Гц (вторая октава) упадет 36 Гц, а третья октава (800 Гц) ослабеет на 54 Дб. И так далее, все последующие октавы будут ослабевать кратно 18 Дб. Менее чувствительный low-pass фильтр первого порядка с частотой среза в 100 Гц будет делать тоже самое, только ненужные октавы будут ослабевать не на 18 Дб, а на 6 Дб. Как видим, фильтры, из которых состоят кроссоверы, не могут сразу срезать ненужные частоты, а делают это постепенно, с разной чувствительностью в зависимости от своего порядка. Ниже на картинках графики как это работает на практике в действии.

Настройка активного кроссовера. Самое важное в настройке кроссовера - это правильный выбор частоты среза. Если мы имеем трех полосный активный кроссовер, то значит перед нами стоит задача в определении двух точек (частот) среза. Первая точка определяет частоту среза для сабвуфера (low-pass) и начало средне частотного диапазона для мидвуфера (high-pass). Вторая точка определяет частоту окончания среднего диапазона (low-pass) и отправную частоту высокочастотного диапазона для твитера (high-pass). Самое главное, при установке частот среза кроссовера помнить о частотных характеристиках динамика и не в коем случае не нагружать динамик частотами, которые не входят в его рабочий диапазон. К примеру, если сабвуфер немного гремит или издает гул (неприятный резонанс корпуса автомобиля) значит он перегружен нежелательными для него средними частотами (выше 100 Гц). Перенесите частоту среза (low-pass) на отметку 75 Гц и/или установите, если возможно, чувствительность на 18 Дб или 24 Дб на октаву. Напомню, что увеличение порядка чувствительности кроссовера (величина dB/octave) более качественно срезает ненужные частоты, не давая им просачиваться через фильтр. Порядок чувствительности high-pass фильтров для мидвуфера можно оставить на 12 Дб/октава (для "мягких" среднечастотных динамиков). Подобная настройка активного кроссовера называется асимметричной. В этой таблице приведены начальные величины частот среза для различных типов динамиков при настройке активных кроссоверов.

• В случае отсутствия на головном устройстве линейных выходов, полезным может стать наличие выходов на усилителе. Наибольшую гибкость имеют выходы, принимающие отфильтрованные сигналы. Примером устройства с данными характеристиками является двухканальный усилитель FP Dual Monitor высшего класса из серии Focal Power. Данная модель имеет встроенный цифро-аналоговый преобразователь (DAC) и современный сверхмощный цифровой аудио процессор.

• Одним из фильтров, которые используются в усилителях, является ФИНЧ (фильтр инфранизких частот). Он же известен как сабсоник Subsonic и особо полезен при наличии фазоинверторного сабвуфера. Предназначение ФИНЧа – удаление сверхнизких частот, которые совершенно бесполезны при воспроизведении музыки, во первых мы их не слышим от природы, во вторых это позволяет защитить динамик от чрезмерных колебаний диффузора и не дает израсходовать лишнюю мощность усилителя, продлевая срок его эксплуатации. Данный фильтр обычно отделяют от кроссовера и считают его самостоятельным компонентом аудиосистемы, но он практически ничем не отличается от других фильтров.

Естественно, кроссоверы отличаются друг от друга не только удобством использования и техническими возможностями, но и качеством. Усилители Hi-end класса существенно «выигрывают» по отношению к усилителям бюджетного варианта по качеству элементной базы, участию в процессе прохождения звукового сигнала, технике расположения схемы секций кроссовера. Ярким примером устройств элитного класса со встроенным кроссовером высококачественной реализации являются усилители Audison (модельный ряд Thesis TH). Данные усилители имеют широкие возможности настройки всех доступных параметров, способны устранять искажения при прохождении звукового сигнала.

Регулировки - еще один важный элемент автомобильных усилителей. Они бывают нескольких видов: Level, Full, Bass Boost, Low (High) Frequency, Subsonic, 4/3/2ch. Рассмотрим более конкретно каждый из них:

Level – используется для согласования уровня чувствительности усилителя с автомагнитолой (громкость звучания).

Фильтр Bass Boost (Bass EQ) - используется для усиления и корректирования низких частот (басов). Простые модели имеют встроенный переключатель частот с единичным значением уровня усиления (чаще всего +18 Дб). У более сложных моделей специальный регулятор позволяет плавно изменять уровень усиления.

Фильтр типа High Frequency используется для выравнивания высоких частот. Диапазон частот, что находится ниже требуемого для фильтра значения, воспроизводится с помощью саба.

Регулировка Low Frequency производит корректировку уровня низких частот. Диапазон частот, которые выше заданного значения отсекается и воспроизводится акустической системой автомобиля, т.е вашими колонками.

Функция Full - используется для работы на широкополосный сигнал, еще его называют как звук в полную полосу.

Фильтр Subsonic – используется для корректирования инфранизких частот воспроизведения. Это дает возможность предотвратить механические неисправности сабвуфера.

Переключатель 4/3/2ch используется в 4-х канальных усилителях. Дает возможность переводить режим работы на 2, 3 или 4 канала в случае необходимости.

Частично материал взят с форума http://magnitola.org

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Смотрите также:

Как выбрать силовой провод для питания усилителя?

Приветствую! На страницах своего сайта я уже не раз упоминал о ОГРОМНОЙ важности проводов для подключения усилителя. В данной [ ... ]

Ремонт, профилактика и восстановление моноблока Lightning Audio Storm X1.1000.1D. Предпродажная подготовка онлайн!

Приветствую! Продолжу тему моноблоков от компании LIGHTNING AUDIO только на этот раз я буду восстанавливать их более ранюю модель LIGHTNING [ ... ]

Содержание раздела База знаний

Всем привет :) Данный раздел "БАЗА ЗНАНИЙ" предназначен для новичков в мире автозвука, автомобильной электроники и аксессуаров. [ ... ]

Похожие статьи:

Новости:

Обновлено 15.09.2017

Усилитель моноблок Lightning Audio 1000D не продается скоро поедет радовать нового хозяина.

В наличии есть один 4-х канальник 4 х 50 Ватт настоящих и 600 Ватт пиковых.

И есть несколько 2-х канальных для фронта по 150 Ватт на канал в 4 Ома.

Есть недорогой моноблок фоеникс голд за 15 000 тенге. АВ класс мощность в 4 Ома 150 Ватт.

По всем вопросам звоните или предпочтительнее пишите в WhatsApp

В разделе "ремонт онлайн" периодически появляются новые статьи.

Подписывайтесь на нас: 

В КОНТАКТЕ!

и добавляйтесь в друзья вот НАША СТРАНИЧКА в соц. сети ВК.

Наша группа В Контакте:

 

 

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Скоро в продаже:

Обновлено 10.09.2017

Возможно что-то "поднять на ноги" можно будет из списка ниже, либо просто пойдут на запчасти :)

1) Kenwood KAC-7252 (7202)

Мощный 2-х канальный усилитель. На канал 170 Ватт в 4 Ома. Мостом заявка в 400 Ватт в 4 Ома. Класс АВ.

2) JVC KS-AX6700

Мощный 2-х канальный усилитель. На канал 150 Ватт в 4 Ома. Мостом заявка в 300 Ватт в 4 Ома. Класс АВ. Брал чисто на запчасти, но выглядит не плохо вполне возможно что когда нибудь будет в продаже. Жалко потрошить его.

3) KOAN

4-х канальный усилитель. Брал на запчасти, но возможно я его восстановлю, усь не "ушатанный" его ПН очень неплох для 4-х канальника и мне жалко его ломать, возможно что будет в продаже.

 

AVTOUSILOK.KZ и я Иван Желаем всем отличного настроения и хорошего дня! 

Следите за объявлениями на сайте и тогда Вы точно ничего не пропустите!

Очередность на ремонт:

Обновлено 19.09.2017

1) Человек с 5-и канальным усилителем MB Quart Premium (В процессе)

2) JVC KS-AX3101D моник. Этот я уже сделал. Статья в процессе...

Значить :) потом желающие.

3) Человек с моноблоком DLS A6 (кстати роскошный аппарат)

4) Человек с моником BOSS Audio 3500D

Всем кто еще не в курсе напоминаю что ремонтирую только в свободное время по мере возможности!!! Кому нужно срочно ищите пожалуйста других мастеров

Ochered na remont

Контакты:

Я нахожусь в ТАЛГАРЕ - 25км от Алматы

Talgar

Телефон: 8 701 256 51 78

WhatsApp: 8 701 256 51 78

E-mail: Ivan@avtousilok.kz

Автомобильный усилитель я могу забрать сам с Алматы по договоренности.

Я ремонтирую только в свободное от основной работы время - имейте это ввиду пожалуйста!

Минимальная стоимость ремонта 5 000 тг.

Продается: