Продажа / Покупка / Ремонт авто усилителей в Алматы Tel & WhatsApp: 8 701 256 51 78  E-mail: Ivan@avtousilok.kz

ВНИМАНИЕ! Ремонтом усилителей я занимаюсь только в свободное от работы время. Я ремонтирую внешние дополнительные усилители. Я НЕ РЕМОНТИРУЮ ЛЮБЫЕ ШТАТНЫЕ УСИЛИТЕЛИ идущие в комплектации с авто. Я не ремонтирую автомагнитолы и все что с ними связано и не занимаюсь установкой усилителей в автомобили. "Вот что нам с тобой делать? Понять и простить :)" 

Ребят, кто хочет чтолибо спросить по автомобильным усилителям задавайте пожалуйста свои вопросы в разделе "ВАШИ ВОПРОСЫ" - это абсолютно бесплатно! Не стесьняйтесь :) любые Ваши вопросы НЕ касающиеся усилителей которые продаются в данный момент задаваемые на WhatsApp, E-mail, VK, OLX и прочее - будут игнорироваться!

Какое-то время тут по будет. Вчера 17.07.17 на ОЛХ к примеру человек задает 2-3 вопроса типа "нафига вообще усилители и какой от них толк и все в этом духе" , я говорю напишите эти вопросы здесь в рубрике "вопросы новичков" просто с ОЛХ скопируйте с лички и здесь вставьте. И Я подробно отвечу что знаю потому как пригодится другим спрашивают то почти одно и тоже. И что Вы думаете? нифига... тишина. Может стесьняется может гордость не позволяет. Мне это что ли нужно? Мне это вообще на Х... не нужно!  

Каждый день люди в интернете что-то ищут расскажите им о своих услугах! Размещение рекламы на сайте avtousilok.kz узнать подробнее... 

В продаже: JVC KS-AX5602 | JVC KS-AX7700 | KENWOOD KAC-959 | TEPE PB-999 | В РЕЗЕРВЕ AUDISON LR-604 | JEC CA-3245

Скоро в продаже: пока не знаю что именно...

Как правильно установить автомобильный усилитель в машину

Всем привет :)

Установка усилителя!

Итак, с усилителем Вы определились, пришло время еще более увлекательного занятия – установки. Вашему вниманию предоставляется статья о том, что такое установка усилителя, какие существуют нюансы монтажа и подключения этих устройств.

• Установка усилителя начинается с выбора места для установки. Самый популярный способ – повесить усилитель на спинку заднего сидения, так делают многие начинающие. Минусы такой инсталляции - если сидение складное, то неизбежна нагрузка на проводку усилителя при «трансформации» салона. Для скрытной инсталляции обычно используются места под сидениями, под задней полкой (часто это решение для седанов), за обшивками багажника, либо в районе ниши запасного колеса. «Custom» установка, как противоположность скрытой, преследует цель выставить «все хозяйство» на показ. В такой ситуации все средства хороши – сложные фальш-панели, футуристические конструкции, подсветка, демонстрация «потрохов», способов приковать внимание великое множество, внешний вид такой инсталляции ограничивает только фантазия и возможности инсталляторов.

Нюансов установки самого усилителя не так уж и много, но они есть:

От крепления не требуется жесткости, как для динамика, но оно должно быть достаточно надежным, чтобы в случае аварии усилитель не нанес никаких травм пассажирам.

Не рекомендуется крепить усилитель на металл кузова, возможно возникновение земляной петли и появление наводок.

При скрытной установке, если корпус усилителя заперт в небольшом замкнутом объеме, стоит обязательно задуматься об охлаждении.

Выбирать место установки следует так, чтобы органы управления и встроенные предохранители были легко доступны.

Очень важно при подключении усилителя уделить достаточно внимания качеству проводов и их правильной прокладке. Силовая проводка прокладывается от аккумулятора до потребителей. В местах прохождения через металл кабель обязательно следует защитить втулками, иначе возможно короткое замыкание. Поперечное сечение кабеля питания я рекомендую выбирать не менее 10 мм2 на каждые 50А встроенных в усилитель предохранителей.

Выделил не просто так - потому что это действительно очень важный момент, больше половины клиентов покупающих у меня усилитель используют провода вообще не годящие для подключения, сверх всего это когда берут 3-х жильный кабель одинакового сечения !!! внимание 3х0,5мм2 !!! что на "REM" что на "+" тоже и на "-" в 20 раз тоньше чем нужно и еще и уверяют это нормально мол мы купили машину уже так было, ну и что, что было - это было не правильно, делайте правильно и получите отличный результат! Что бы не было никаких просадок по питанию используйте хорошие мощные провода! и лучше совместно с  накопителем. В качестве примера несколько фото с разными подходящими по сечению кабелей для автомобильных усилителей, по гибкости можно другие провода использовать главное чтобы сечение было нужное и по технике безопасности все правильно и надежно подключено, никаких болтающихся проводов и скруток на изоленте - в Автозвуке это не допустимо, запомните!

• На силовые кабели необходимо устанавливать предохранитель или автоматический прерыватель, не далее чем через 40 см  (рекомендовано EMMA) от плюсовой клеммы аккумулятора. Если сечение меняется по пути в меньшую сторону, то в месте изменения сечения также требуется установить предохранитель. Номинал предохранителя выбирается исходя из формулы не более 50А на каждые 10 мм2 поперечного сечения кабеля, который будет защищаться.

• Обращаю ваше внимание, что на рынке представлено большое количество производителей кабелей, но далеко не все используют медь для их изготовления. Нередко в бюджетном сегменте под видом медного кабеля продаются провода из окрашенного алюминия, на вид неотличимого от меди. «Крылатый металл» выдает себя только весом. Для силовой проводки алюминий не так уж плох, только надо учитывать, что удельная проводимость меди более чем в полтора раза выше, поэтому сечение «крылатых» кабелей стоит выбирать больше, чем медных. Применение алюминия в качестве акустических или межблочных проводов не рекомендую. У каждого кабеля свое предназначение.

• Межблочные и акустические кабели необходимо проложить вдали от штатной электропроводки автомобиля и силовых кабелей, чтобы предупредить возникновение проблем с "фоном" (наводками). Как правило лучше силовую проводку пустить по одному краю кузова машины, а аудио кабель RCA по противоположной стороне кузова что-бы они не пересекались, так будет лучше и правильнее. Некоторые межблочные провода имеют маркировку направления, «стрелочки», обозначающие, с какой стороны экран кабеля подпаян к сигнальной земле. «Стрелочки» должны указывать от головного устройства до усилителя, иначе также возможны проблемы с наводками.

• После того, как проводка уложена, нужно ее подключить. Пайку в автомобилях применять не следует, ее очень сложно защитить от окисления, лучше использовать качественные обжимные клеммы и наконечники с антикоррозийным покрытием. Контакт – ключевое слово в организации правильного питания. Если нет потерь в соединениях, а сечение силовых кабелей не меньше рекомендованного, то системе скорее всего не потребуется дополнительный конденсатор, хотя хуже с ним то уж точно не будет если есть возможность используйте его.

• После того, как усилитель установлен и подключен следует провести его настройку. Основными, доступными для управления пользователем на большинстве усилителей, функциями являются - уровень сигнала (gain, level), частотные фильтры, режимы работы. Более подробно про регулировки почитайте в разделе "база знаний" на этом сайте. При настройке уровня сигнала важно не перегрузить акустические системы, в противном случае сжечь динамик будет совсем простой задачей! Когда усилитель входит в клип на выходе присутствует некоторый уровень постоянного напряжения, исходя из этого синусоидальный сигнал (чистый звук) переходит в форму меандра (большие искажения) это напряжение разогревает и сжигает звуковую катушку вот так-то! Фильтры нужны для ограничения частотного диапазона воспроизводимого акустической системой, для повышения качества звука и увеличения срока эксплуатации динамиков следует их непременно настроить, однако если система оборудована процессором и/или источником со встроенными частотными фильтрами, можно эту настройку пропустить, отключив фильтрацию на усилителе т.е переведя авто усилитель в режим воспроизведения полной полосы частот переключатель за нее отвечающий в усилителях расположен на боковой стороне и называется "FULL". Всю настройку частот среза выполнять следует уже непосредственно в Вашем головном устройстве ГУ т.е автомагнитоле.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Смотрите также:

Ремонт, профилактика и восстановление 4-х канального усилителя SUPRA-TBS-A4350. Предпродажная подготовка онлайн!

Всех приветствую! Как Вы уже поняли речь пойдет в этой теме о 4-х канальном усилителе SUPRA-TBS-A4350. Специально фото в оригинале [ ... ]

Ремонт, профилактика и восстановление моноблока Lightning Audio Storm X1.1000.1D. Предпродажная подготовка онлайн!

Приветствую! Продолжу тему моноблоков от компании LIGHTNING AUDIO только на этот раз я буду восстанавливать их более ранюю модель LIGHTNING [ ... ]

Как подключить сабвуфер

Всем привет :) Продолжаем говорить о автозвуке и все что с ним связано. В этой статье как Вы догадались из заголовка речь пойдет [ ... ]

Похожие статьи:

Новости:

Обновлено 19.07.2017

На сайте скоро появится три новых небольших мои объявления/обзора на три усилителя которые тоже в данный момент пока еще в продаже. Какие именно написаны в шапке сайта в самом верху.

На данный момент всего 6 усилителей в продаже в Талгаре можно на выбор! Небольшой торг и проверка на месте! За рабочее состояние ручаюсь. 

Всем ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за отзывы! Очень приятно.

В разделе "ремонт онлайн" появились новые статьи по восстановлению и ремонту различных автомобильных усилителей.

Фото и видео с соревнований по автозвуку EMMA 2017 будут чуть позже в галереи.

Подписывайтесь на нас: 

В КОНТАКТЕ!

и добавляйтесь в друзья вот НАША СТРАНИЧКА в соц. сети ВК.

Да, что касается вконтакте несколько человек отписались из группы. Сообщаю всем если Вы ждали там голых девушек с упругой пятой точкой :) и открытым декольте с грудью 4 или 5 размера то спешу Вас огорчить врятли они там когда либо вообще появятся. Если только возле машин или рядом с усилителями/сабвуферами :).

В контакте много групп где хватает всякого неприличного безобразия. Пожалуйста никто никого не держит - хотите выйти выходите.

Наша группа создана в образовательных целях в дальнейшем там будет что-нибудь интересное, в том числе и музыка, фото с соревнований ну и что-бы иметь всегда под рукой номер телефона и тд и тп.

Ну как то так.

Наша группа В Контакте:

 

 

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Скоро в продаже:

Обновлено 17.07.2017

EARTHQUAKE PH2000WD - Американский олдскульный моноблок D-class. Очень редкая вещь даже на вторичном рынке.

- Lightning Audio Storm X1.1000.1D - Американский моноблок D-class старой школы. Номинал в 4 Ома честных или 300 или 400 Ватт точно не помню :)

- Kenwood KAC-7252. Очень мощный 2-х канальный усилитель. На канал что-то около 150 Ватт в 4 Ома. Мостом заявка в 400 Ватт в 4 Ома. Класс АВ. 

- Моноблок HERTZ HCP 1D (400 Ватт в 4 Ома, 800 в 2 Ома по моему так/или около этого, д-класс разумеется!  По габаритам очень компактный, у кого места в багажнике мало - самое то, что надо! Есть обзор на него в интернете обязательно посмотрите).

AVTOUSILOK.KZ и я Иван Желаем всем отличного настроения и хорошего дня! 

Следите за объявлениями на сайте и тогда Вы точно ничего не пропустите!

Очередность на ремонт:

Обновлено 12.07.2017

Потенциально желающих/интересующихся 2 человека.

А Вам нужно отремонтировать усилитель?

Звоните прямо сейчас:

8 701 256 51 78 Иван 

Ochered na remont

Контакты:

Я нахожусь в ТАЛГАРЕ - 25км от Алматы

Talgar

Телефон: 8 701 256 51 78

WhatsApp: 8 701 256 51 78

E-mail: Ivan@avtousilok.kz

Автомобильный усилитель я могу забрать сам с Алматы по договоренности.

Я ремонтирую только в свободное от основной работы время - имейте это ввиду пожалуйста!

Минимальная стоимость ремонта 5 000 тг.

Продается: