Продажа / Покупка / Ремонт авто усилителей в Алматы Tel & WhatsApp: 8 701 256 51 78  E-mail: Ivan@avtousilok.kz

ВНИМАНИЕ! Ремонтом усилителей я занимаюсь только в свободное от работы время. Я ремонтирую внешние дополнительные усилители. Я НЕ РЕМОНТИРУЮ ЛЮБЫЕ ШТАТНЫЕ УСИЛИТЕЛИ идущие в комплектации с авто. Я не ремонтирую автомагнитолы и все что с ними связано и не занимаюсь установкой усилителей в автомобили. "Вот что нам с тобой делать? Понять и простить :)" 

Ребят, кто хочет чтолибо спросить по автомобильным усилителям задавайте пожалуйста свои вопросы в разделе "ВАШИ ВОПРОСЫ" - это абсолютно бесплатно! Не стесьняйтесь :) любые Ваши вопросы НЕ касающиеся усилителей которые продаются в данный момент задаваемые на WhatsApp, E-mail, VK, OLX и прочее - будут игнорироваться!

Какое-то время тут по будет. Вчера 17.07.17 на ОЛХ к примеру человек задает 2-3 вопроса типа "нафига вообще усилители и какой от них толк и все в этом духе" , я говорю напишите эти вопросы здесь в рубрике "вопросы новичков" просто с ОЛХ скопируйте с лички и здесь вставьте. И Я подробно отвечу что знаю потому как пригодится другим спрашивают то почти одно и тоже. И что Вы думаете? нифига... тишина. Может стесьняется может гордость не позволяет. Мне это что ли нужно? Мне это вообще на Х... не нужно!  

Каждый день люди в интернете что-то ищут расскажите им о своих услугах! Размещение рекламы на сайте avtousilok.kz узнать подробнее... 

В продаже: JVC KS-AX5602 | JVC KS-AX7700 | KENWOOD KAC-959 | TEPE PB-999 | В РЕЗЕРВЕ AUDISON LR-604 | JEC CA-3245

Скоро в продаже: пока не знаю что именно...

Как правильно выбрать автомобильный усилитель

Предназначение автомобильного усилителя мощности звука — усиление входного сигнала до уровня, подходящего каждому конкретному водителю. На рынке усилителей звука нынче представлены варианты автоусилителей самых разных мощностей, выдающих сигнал на один канал от десятка Ватт до нескольких тысяч Ватт. Согласно выдаваемой мощности, а также качества звука варьируется и стоимость этих аппаратов, которая может колебаться в ценовом диапазоне от 40 долларов до нескольких тысяч у.е.

Авто усилители разделяют на два типа:

- Моноблок с одним сабвуферным каналом.

- Многоканальный усилитель, который может иметь более 5-и каналов.

Рынок автомобильных аксессуаров преимущественно представляет покупателю автоусилители, имеющие одну либо две пары выходных каналов. Реже сегодня выпускаются модели с нечетным количеством выходов, а именно от трех до пяти. Один из каналов служит выходом для подключения сабвуфера. В современном производстве все автоусилители снабжены дополнительными опциями, улучшающими характеристики получаемого звука, но как правило и увеличивающие стоимость усилителя.

Ниже представлены основные технические термины и понятия применяемые в автоусилителях:

• Высокоуровневые входы. Удобная опция представляет собой возможность подключения усилителя к магнитоле у которой отсутствуют линейные выхода, в большинстве случаев - это штатные ГУ.

• Класс усиления (A, AB, B, D и др.)

• Класс A – наиболее правильный и наименее эффективный способ усиления. Очень низкие искажения, высокое потребление и выделение тепла. Несмотря на все свои плюсы, в машине практически нежизнеспособен из-за высокой шумности салона и, соответственно, более высоких требований к громкости воспроизведения.

• Класс B – Полная противоположность классу А, высокая эффективность, термостабильность и искажения.

• Класс AB – Компромисс между A и B, именно он применяется в большинстве автомобильных усилителей, так как обеспечивает довольно высокий КПД при терпимом уровне искажений.

• Класс D – в народе «цифровой», принципиально другой способ усиления относительно предыдущих классов. Раньше применялся только для усиления низкочастотных сигналов, сейчас все чаще встречаются широкополосные усилители D класса. Со временем D класс скорее всего сможет превзойти AB по качеству, но пока все же рекомендую усилители именно АВ - класса.

• Другие классы (G, C, T и т.д.) - не прижились в автомобильной технике и редко встречаются в массовых моделях.

• Количество каналов. В зависимости от сложности аудиосистемы требуется различное количество каналов усиления. В идеальной схеме каждый динамик должен работать от своего канала усилителя, причем в каждом усилителе должно быть не более двух каналов. Именно такой подход применяется в бескомпромиссных инсталляциях. В системах, где используются акустические системы с пассивными кроссоверами, несколько излучателей могут подключаться к одному каналу усиления. Минимальное количество каналов – два, именно столько записано на CD диске.

Расмотрим несколько простых и популярных схем подключения:

• Фронт + Тыл – самая «массовая» схема, требует 4 канала усиления, не рекомендуется для систем ориентированных на качественное воспроизведение музыки, так как тыловая акустика оттягивает звуковую картину назад и вносит фазовые искажения. Подходит любителям эффекта «звук вокруг». Без сабвуфера низкочастотная часть звукового диапазона не воспроизводится.

• Фронт + Сабвуфер – наиболее популярная схема в простых инсталляциях, ориентированных на качество. Требует 3 или 4 (2 + «мост») каналов усиления. «Мост» (bridge) - специализированный режим работы, когда 2 канала объединяются в 1 для увеличения выходной мощности. Не все усилители умеют работать в «мосту».

• Фронт + Тыл + Сабвуфер – Аналогична схеме 1 с добавлением сабвуфера. Требует 5 или 6 (4 + «мост») каналов усиления.

• Мультимедиа 5.1 (фронт + тыл + сабвуфер + центр). Схема для автомобильного кинотеатра. Требует 6 или 7 (5 + «мост») каналов усиления.

В идеальном случае используются усилители с числом каналов усиления не больше двух, если это позволяет бюджет инсталляции. В случае, когда бюджет ограничен, можноиспользовать четырехканальные или шестиканальные усилители.

Мы определились с количеством каналов, можно приступать к подбору выходных характеристик усилителя.

• Мощность усилителя. Любимая характеристика у начинающих "звуколюбов", благодаря чему - самая необъективная. Есть тысячи различных способов для производителя ее завысить, так как параметры измерений довольно редко указываются вместе со значением мощности. Различают номинальную мощность, которую серьезные производители обычно измеряют при 1% нелинейных искажений, и максимальную, когда искажения не учитываются (что для конечного потребителя бессмысленно, слушать это невозможно). Мощность обязательно указывается при определенном сопротивлении нагрузки (для автомобиля обычно 4ом). Если ваша акустическая система или сабвуфер имеют иное сопротивление, это нужно учитывать. Например, если заявлено, что усилитель отдает 100 Вт на 4 Ом, то на 8 Ом он скорее всего сможет отдать только 70 Вт, а на 2 Ом теоретически, в два раза больше, то есть 200 Вт (на практике обычно не более чем в 1,5 раза больше, но бывают и исключения), или вообще может выйти из строя, если не указано, что он может работать на этой нагрузке.

На качество звучания выходная мощность в основном влияет отрицательно. При прочих равных более мощная модель будет звучать хуже менее мощной, при условии идеальной акустики. В реальных условиях это правило не обязательно выполняется.

Частотный диапазон. Идеальное человеческое ухо способно услышать колебания воздуха на частотах от 20 Гц  до 20 кГц. Такие же требования по диапазону предъявляются и к звуковоспроизводящей аппаратуре, правда удовлетворить их производителям обычно не составляет труда, поэтому нет никакого смысла учитывать этот параметр при выборе.

Отношение Сигнал/Шум (SNR – Signal to Noise Ratio). Как следует из названия, указывает на отношение мощности полезного сигнала к мощности шума. Чем больше тем лучше, при выборе усилителя особо уделять данному параметру внимания не стоит, но и забывать про это не нужно.

Переходное затухание. Если в двухканальном усилителе подать сигнал на левый канал, а динамик подключить к правому, то мы услышим «переходное затухание». Т.е. часть сигнала из одного канала проникает в другой. Чем выше этот параметр, тем лучше стереоэффект.

• Входная чувствительность. Диапазон напряжений, допустимых на входе, у большинства моделей вполне достаточный для согласования с современными головными устройствами.

• Скорость нарастания сигнала на выходе. Еще один «говорящий» параметр, в основном актуален при работе на сч/вч диапазон и практически бесполезен, если усилителю доверено управлять сабвуфером. Значение параметра должно быть не менее 2В/Мкс, желательно не менее 5В/Мкс, чем больше, тем лучше.

• Демпинг фактор. Коэффициент демпфирования нагрузки, оказывает влияние на контроль динамика, чем больше, тем лучше. Данный параметр отвечает за контроль баса и убирает бесконтрольное бултыхание динамика.

 Иногда в характеристиках указывают количество блоков питания в усилителе. В идеальном случае на один канал должен приходиться один БП, чтобы снизить взаимное влияние каналов друг на друга (в т.ч. «переходное затухание»), такая схема применяется в основном только в очень дорогих изделиях, поэтому в целях удешевления конструкции производители часто сокращают количество БП. Особенно вредно это если у каналов разная задача, например один канал работает на низкочастотный динамик, а другой на высокочастотный. В таких случаях часто бывает, что более требовательный к питанию канал сажает другие "на диету", что сильно сказывается на качестве выходного сигнала.

• Помимо собственно усиления сигнала, производители добавляют к своим устройствам некоторые полезные функции, которые могут пригодиться при построении аудиосистемы.

• Фильтры (hpf/lpf/bandpass). Самые первые громкоговорители состояли из одного динамика, воспроизводящего весь диапазон частот. Но, к сожалению, даже сейчас не существует динамика, который сможет не только воспроизвести все частоты, но и сделать это одинаково качественно во всей полосе. Чтобы обойти эту проблему придумали разделить полосу на части и раздать каждую часть специализированному излучателю. Чтобы отрезать часть сигнала, не предназначенную для определенного динамика, существуют фильтры.

Фильтры в общем случае могут быть трех типов:

LPF (low pass filter, фильтр низких частот) – отрезает все что выше определенной частоты, в усилителях включается обычно в цепи сабвуфера или мидбаса для отсечения высокочастотной составляющей.

HPF (high pass filter, фильтр высоких частот) – отрезает все что ниже определенной частоты.

BP (band pass, полосовой фильтр) – является комбинацией первых двух, выделяет определенный диапазон. Используется в многополосных по канальных системах для мидбаса или средне частотного динамика.

• Усиление баса (Bass Boost, Bass EQ) – По сути обычный эквалайзер, настроенный на низкие частоты. Позволяет скорректировать низкочастотную область, при недостатке баса. Не рекомендую злоупотреблять этой функцией, т.к. она как правило негативно влияет на качество звука.

• Subsonic – Специализированный фильтр ультранизких частот. Используется для сабвуферов в оформлении типа «фазоинвертор» для их защиты от избыточного хода диффузора на частоте выше резонанса (специфика этого типа оформления).

•  Дистанционный регулятор баса. Используется для регулировки уровня или подъема баса. Рекомендуется использовать регулятор головного устройства, чтобы сохранить согласованность системы автозвука.

• Прочие функции усилителей. Помимо основных функций, в усилителях иногда встречаются:

DSP – процессор обработки сигнала, позволяет скорректировать недостатки салона и инсталляции. Без цифрового входа, из-за двойного преобразования (аналог-цифра-аналог), вносит дополнительные искажения в звук. Рекомендуется использовать полноценный внешний процессор, подключенный к головному устройству через цифровой вход.

DAC – встроенный цифрово-аналоговый преобразователь, подразумевает наличие цифрового входа. Иногда DAC в усилителе может быть лучше, чем в головном устройстве, тогда использование оправдано.

Балансные входы – при передаче сигнала по балансной линии снижается риск появления наводки от электрической сети автомобиля.

Декодер многоканального звука – специальная функция для мультимедийных систем, подразумевает наличие цифрового входа. Декодирует многоканальный сигнал источника в набор аналоговых каналов, которые может усиливать, либо отдавать в низковольтном виде (например - 5 каналов усиливает, а сабвуферный канал отдает для отдельного усилителя).

Субъективное мнение

К сожалению даже прямое сравнение параметров не позволяет оценить самое главное – насколько хорошо усилитель звучит. Это можно выяснить только опытным путем, причем только в знакомой системе, уровень компонентов которой гарантированно выше, чем уровень тестируемого усилителя.

В заключение хочется дать еще несколько универсальных советов:

 Старайтесь выбирать усилители от известных своим качеством исполнения фирм, у них есть репутация, которая слишком дорого обошлась.

Необходимо учитывать номинальную мощность излучателей, при выборе усилителя. Рекомендуемая мощность канала – 70-120% от мощности акустики. Усилитель слабее не справится с контролем динамика, мощнее – потеря в качестве.

Если выбираете 4х канальный усилитель работы с фронтом и сабвуфером – выбирайте модели с двумя блоками питания.

Отличные заявленные характеристики, к сожалению, не гарантия хорошего звучания.

Перед покупкой усилителя проконсультируйтесь с мастером который будет строить вашу систему и/или не забудьте об особенностях и вариантах установки усилителя в автомобиль.

Серьезно задавшись вопросом о том, как выбрать автомобильный усилитель стоит изначально обратить внимание на производителей с мировой известностью, положительно зарекомендовавших себя на рынке. Таких производителей на самом деле не так много, как кажется. Pioneer Carrozzeria, JVC, Sony, Alpine, Auditor, Audison, Challenger, Focal, DLS, Hertz, Helix, KICX, Kenwood, Power Acoustik – вот самые популярные из них. Менее известные компании-изготовители усилителей часто откровенно лгут о выходной мощности своих изделий. Поэтому при одинаковой покупной цене иногда можно приобрести усилители, совершено разные по качеству.

Особый акцент следует сделать на качестве сборки изделия. Одним из признаков качества автомобильного усилителя служат его размеры и вес. Хороший усилитель должен иметь большой радиатор и быть несколько тяжеловесным. Это свойство предопределяет возможность эффективного отвода излишков тепла. Бывают, конечно и исключения, к примеру, фирма Genesis выпускает целую серию устройств, имеющих тонкий корпус и маленький вес. Благодаря новейшим разработкам в этом направлении, отпадает необходимость в большом весе и массивных радиаторах напрямую касается импульсных или цифровых усилителей.

При выборе усилителей класса АВ, следует особо уделить внимание значению допустимого тока в предохранителе питания. Особенностью этих усилителей являются большие корпуса и большое выделение тепла при работе. А, к примеру, класс D представляет собой новое цифровое поколение усилителей звука за ними будущее.

Несомненно, следует обратить внимание на толщину и качество питающих проводов. Комплектация проводов должна соответствовать максимальным параметрам устройства. Проверьте паспортную RMS мощность акустики своего авто и количество RCA выходов на головном проигрывающем устройстве - это очень важно! Избавите себя от разочарования приехали покупать усилитель купили, а когда дело дошло уже до установки выяснилось что усилитель просто не к чему подключить в ГУ нет линейных выходов, а использовать всякие переходники что-бы взять сигнал с динамиков не советую, очень сильно сказывается на качестве звука, поэтому если хотите качественного звука в своем авто используйте "правильные" ГУ с линейными выходами и не будет никаких проблем.

Не следует обращать внимания на слишком дешевые модели особенно Китайские если нужно получить действительно качественный звук. Они "косят" под всех мировых производителей в плане эмблемки только, а по факту "начинка" везде одинаковая будь то JBL или Pioneer 78.4 самое что смешное компания пионеер вообще никогда такие модели усилителей не выпускает, не выпускала и не собирается. Однако, если покупатель стеснен в средствах, можно присмотреться к производителям автоусилителей Power Acoustik и DLS, которые при сравнительно невысокой цене позволяют добиться приемлемого качества звука. К слову сказать и у фирменного заводского Китая есть более менее достойные вещи за их стоимость.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Смотрите также:

Предпродажная профилактика и мелкий ремонт 6-и канального усилителя PHANTOM EMP-7600

Всех приветствую! В этой теме я Вам покажу как выглядит изнутри весьма экзотичный 6-и канальный усилитель PHANTOM EMP-7600. Снаружи он [ ... ]

Профилактика олдскульного Японского 4-х канального усилителя SONY XM-4040

Всех приветствую! В этой теме я Вам покажу как выглядит изнутри и снаружи настоящий, оригинальный, роскошный иначе другого слова [ ... ]

12 мифов о Автозвуке. Коллекция музыкальных заблуждений. Рекомендуется к прочтению начинающим, гарантирую многое станет понятнее.

Всем привет :) Миф 1. "Моя магнитола выдает 200 Вт т.е 4х50 Вт" В основе заблуждения – смешение понятий номинальной и максимальной [ ... ]

Похожие статьи:

Новости:

Обновлено 19.07.2017

На сайте скоро появится три новых небольших мои объявления/обзора на три усилителя которые тоже в данный момент пока еще в продаже. Какие именно написаны в шапке сайта в самом верху.

На данный момент всего 6 усилителей в продаже в Талгаре можно на выбор! Небольшой торг и проверка на месте! За рабочее состояние ручаюсь. 

Всем ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за отзывы! Очень приятно.

В разделе "ремонт онлайн" появились новые статьи по восстановлению и ремонту различных автомобильных усилителей.

Фото и видео с соревнований по автозвуку EMMA 2017 будут чуть позже в галереи.

Подписывайтесь на нас: 

В КОНТАКТЕ!

и добавляйтесь в друзья вот НАША СТРАНИЧКА в соц. сети ВК.

Да, что касается вконтакте несколько человек отписались из группы. Сообщаю всем если Вы ждали там голых девушек с упругой пятой точкой :) и открытым декольте с грудью 4 или 5 размера то спешу Вас огорчить врятли они там когда либо вообще появятся. Если только возле машин или рядом с усилителями/сабвуферами :).

В контакте много групп где хватает всякого неприличного безобразия. Пожалуйста никто никого не держит - хотите выйти выходите.

Наша группа создана в образовательных целях в дальнейшем там будет что-нибудь интересное, в том числе и музыка, фото с соревнований ну и что-бы иметь всегда под рукой номер телефона и тд и тп.

Ну как то так.

Наша группа В Контакте:

 

 

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Скоро в продаже:

Обновлено 17.07.2017

EARTHQUAKE PH2000WD - Американский олдскульный моноблок D-class. Очень редкая вещь даже на вторичном рынке.

- Lightning Audio Storm X1.1000.1D - Американский моноблок D-class старой школы. Номинал в 4 Ома честных или 300 или 400 Ватт точно не помню :)

- Kenwood KAC-7252. Очень мощный 2-х канальный усилитель. На канал что-то около 150 Ватт в 4 Ома. Мостом заявка в 400 Ватт в 4 Ома. Класс АВ. 

- Моноблок HERTZ HCP 1D (400 Ватт в 4 Ома, 800 в 2 Ома по моему так/или около этого, д-класс разумеется!  По габаритам очень компактный, у кого места в багажнике мало - самое то, что надо! Есть обзор на него в интернете обязательно посмотрите).

AVTOUSILOK.KZ и я Иван Желаем всем отличного настроения и хорошего дня! 

Следите за объявлениями на сайте и тогда Вы точно ничего не пропустите!

Очередность на ремонт:

Обновлено 12.07.2017

Потенциально желающих/интересующихся 2 человека.

А Вам нужно отремонтировать усилитель?

Звоните прямо сейчас:

8 701 256 51 78 Иван 

Ochered na remont

Контакты:

Я нахожусь в ТАЛГАРЕ - 25км от Алматы

Talgar

Телефон: 8 701 256 51 78

WhatsApp: 8 701 256 51 78

E-mail: Ivan@avtousilok.kz

Автомобильный усилитель я могу забрать сам с Алматы по договоренности.

Я ремонтирую только в свободное от основной работы время - имейте это ввиду пожалуйста!

Минимальная стоимость ремонта 5 000 тг.

Продается: