Продажа / Покупка / Ремонт авто усилителей в Алматы Tel & WhatsApp: 8 701 256 51 78  E-mail: Ivan@avtousilok.kz

ВНИМАНИЕ! Ремонтом усилителей я занимаюсь только в свободное от работы время - это просто мое хобби!

Всем своим клиентам кто не пожалел 5 минут свободного времени и оставил отзывы о услугах или усилителях говорю большое спасибо!!! Вы делаете полезное для меня и сайта, а я предоставляю Вам скидки на все виды услуг! Земля круглая и память у меня хорошая :)   

Каждый день люди в интернете что-то ищут расскажите им о своих услугах! Размещение рекламы на сайте avtousilok.kz узнать подробнее... 

В продаже:  JVC KS-AX5602 | JVC KS-AX7700 | KENWOOD KAC-7203  | JEC CA-3245 | PHOENIX GOLD Z500.1

blue tickСегодня маленький праздник ровно 1 Год - Avtousilok.kz !!! Всем! всем! всем! огромное спасибо кто уже оставил свои добрые отзывы здесь о услугах по ремонту или после покупки усилителей, а так-же приятные слова сказаные в WhatsApp, ВК, ОЛХ и прочее, прочее. Всем людям кто помогал на начальном этапе Данилу по сайтостроению и продвижению, Анне - за многичесленные советы по всем вопросам, Сергею за первую версию сайта, конечно она была не такая как щас есть но тем неменее, огромная благодарность Карине за разработку логотипа получилось просто супер, благодарность Тимуру - за то что он постоянный клиент Тимур это тот человек кто купил больше всех усилителей, благодарность людям которые приезжали с Капчагая, Узынагаша, Бурундая, Иссыка, Шымкента и еще черт знает откуда в хорошем смысле с отдаленнных уголков нашей родины. Так-же спасибо кто доверился на доставку и приобрел усилители в Караганде, Таразе, Кызылорде, Шымкенте и тд и тп. Спасибо родителям, спасибо всем учителям кто дал знаний и опыт и которые Слава Богу еще сейчас с нами, и всем тем кого к сожалению уже нет в этом мире. Я никого не забываю, я очень и очень благодарен. 

В рейтинге РАМБЛЕР ТОП-100 этот сайт входит в 30-ку лучших сайтов по посещаемости на автозвуковую тематику - это тоже малюсенькое)) но достижение. В общем есть куда стремиться. Но это не главное, главное что-бы сайт был интересен людям и все отремонтированные усилители работали очень долго это что касается технической стороны, а в человеческой :) стороне - главное чтобы все в Ваших семьях было хорошо, и все улыбались и были здоровы. Всем спасибо!

1 YEAR AVTOUSILOK.KZ

А у хозяина сайта день рождения 24 сентября :)

Схема подключения 4-х канального усилителя

Приветствую :)

Продолжаем изучение самых простейших основ автозвука, а именно в этой статье я Вам расскажу как подключить 4-х канальный автомобильный усилитель в машине самостоятельно, вместе с магнитолой, питанием от аккумулятора, в виде нагрузки у нас будут колонки или же сабвуферы или то и другое). Материал ориентирован на новичков как собственно и весь раздел "База знаний", поэтому будут наглядные картинки с подробными комментариями, слишком подробно изучать термины мы не будем Вы уже в курсе из прошлых моих статей в разделе "База знаний". Я что хочу сказать что если Вы раньше никогда не подключали автоусилитель или же боялись что-то "спалить"  после прочтения данного материала Вы сами все сможете сделать касаемо подключения 4-х канального усилителя - это я Вам гарантирую! Ну все поехали :)

Питание усилителя. Уже много раз говорилось про этот момент используйте провода хорошего сечения здесь действует правило чем больше тем лучше! Хуже от толстых проводов не будет ни как, главное чтобы не возникло проблем с их прокладкой и монтажом в самой машине при подключении к усилителю, в смысле к клеммам. Ну вот допустим усилитель у Вас уже есть и на одной из боковых сторон усилителя Вы видите следующее:

1. +B или В+ или просто + Это клемма усилителя для подключения силового кабеля к плюсовой шине аккумулятора, НО не напрямую а через внешний предохранитель который следует использовать чуть больше номинала суммы всех предохранителей в конкретно в Вашем усилителе, т.е например у Вас 4-х канальник и в нем установлено 2х20А предохранителя соответственно общая сумма = 40А, внешний предохранитель можно использовать на 45-50А, НЕ БОЛЕЕ!!! к примеру на 100-150А "тупо" брать не нужно для 4-х канального автоусилителя.

2. GND - Это клемма подключения массы или же более правильно минуса от аккумулятора причем рекомендую тянуть этот провод именно от самого аккумулятора, а не в любом месте кузова машины - кузов всем известно тоже гниет, присутствуют плохие контакты, окисления, ржавчины и тд. Вам просадки и "пердеж" в звуке нужен? Уверен все убедительно ответили нет, поэтому делайте пожалуйста как положено если хотите качественный звук. На проводах экономить не нужно - лучше с запасом выбрать сечение, но и с тем ориентиром чтобы не возникло проблем "засунуть" :) этот провод в клемму увесилителя :) пардон, усилителя.

3. REM/Remout - Обычно с магнитолы выходит провод синего цвета, на нем при включении магнитофона присутствует напряжение +12В самое обычное из борт сети авто только через маломощный электронный ключ в самой магнитоле, поэтому нагрузка маленькая навешивать на этот сигнал вентиляторы, лампочки и прочее нельзя! Ну самого главного чуть не сказал нужен это ремоут для запуска преобразователя напряжения в самом усилителе то есть когда сам усилок включается работает и соответственно загорается индикатор на усилителе обычно зеленого цвета свечения Power/On. Магнитофон выключен усилок выключен, когда мафон включился он "будит" усилитель мол "ты че спишь твою Люсю) я уже хочу музыку слушать :)" и он собственно слушается его если находится в исправном состоянии, в противном случае может загорется индикатор защиты обычно красного цвета свечения и называется как личность с именем Protect. Провод для подключения REM можно использовать любой слишком большого сечения здесь "по барабану" потому что токи мизерные милиамперчики :)

Ну вот все что Вам нужно чтобы подключить усилок по питанию, если хотите проверить усилитель дома или без автомагнитолы сделайте короткую перемычку между плюсом и REM можно кнопочку временно поставить таким образом Вы сможете включить усилитель и можно подать звук хоть с сотки и проверить/послушать.

Для полного счастья одного питания ему не достаточно) еще он требует подать звук с линейных выходов магнитолы и подключить акустику она же колонки или сабвуфер - для последних предпочтительнее все же одно канальный усилитель моноблок, но можно и с 4-х канальником главное без фанатизма.

Подключение усилителя к магнитоле с помощью RCA кабелей. 4 кабеля подключите в магнитолу и оставшиеся 4 кабеля с другой стороны подключите к усилителю главное не перепутайте лево/право и фронт/тыл ничего сложного нет просто требуется определенная внимательность от Вас либо потом как соедините проверяйте органами управления в самой магнитоле покрутите ручки баланса и фронт/тыл. Где накосячили поменяйте местами ну лучше сразу нормально сделать чем потом разбираться почему все работает не так как надо)

В качестве наглядного примера в этой статье буду использовать 4-х канальный усилитель MAGNAT BULL POWER и BOSHMAN

Подключаем линейные выхода на рисунке подробностей маловато, потому как сложновастенько)) именно все обозначить и там и там Вам нужно смотреть непосредственно надписи на кабеле или головном устройстве магнитолы и один в один подключить к усилителю в точности одноименные сигналы к своим разъемам. Фронтальная пара левый/правый и тыловая пара левый/правый. Здесь нужно покупать именно кабель предназначенный для 4-х канального автоусилителя, для двух канального соответственно он будет меньше в плане каналов - обычно такой используют для подключения сабвуферов типа бас-бочки. На картинке ниже правильно будет назначить 1 и 2 канал на фронт, а 3 и 4 на тыл как видите нет ничего сложного) Есть вопросы пишите в комментариях в конце статьи)

Разновидностей схем подключения нагрузки к усилителю существует несколько, самые распространенные ниже:

1. Выход подключается только на 4 колонки, две на фронт, две на тыл.

2. Выход подключается на 2 колонки работающих на фронт, сабвуфер соединен на оставшихся двух каналах по мостовой схеме. Самая популярная схема использования 4-х канального усилителя.

3. Выход подключен двумя мостами на два сабвуфера/головы, заметьте очень тяжелый режим работы для усилителя использовать сопротивление нагрузки менее 4 Ом запрещено! или усь в ремонт и потом совсем не факт что экономически будет целесообразно его ремонтировать проще новый купить, но новый не значит что лучше обычно в этом деле все наоборот - берегите технику особенно оригинальную!

Подключаем усилитель по схеме ниже для использования только на 4 акустические системы/колонки важно соблюдать полярность на колонках + и - и при подключении и контролировать это же самое соответствие на усилителе то есть один в один плюс к плюсу минус к минусу, если перепутаете в салоне вашего авто "собьется" фазировка и те динамические головки что неправильно подключены будут двигаться в противоположном направлении в разнобой, то есть одни вперед другие назад, а должны как "солдаты в строю нога в ногу"))

Соединяем по схеме ниже если Вы желаете использовать 4-х канальный усилитель и на колонки и на сабвуфер. Самая популярная схема эксплуатации и очень часто в мостовом режиме используют не соответствующую нагрузку и как следствие выход из строя усилителя, не хотите изнасиловать свой усилитель не цепляйте к нему мостом саб сопротивлением меньше 4Ом, рекомендую нагрузку использовать на 8Ом. Будет "по тише" в какой-то степени в громкости, зато значительный выигрыш в качестве при меньших искажениях потому как усилку будет легче справляться с нагрузкой.

Ну и самая жесть :) горяченькое так сказать по схеме ниже подключайте если желаете использовать усилитель на две "головы" сабвуфера в одном корпусе или же два абсолютно разных сабвуфера но не ниже 4Ом обязательно при мостовом включении!!! Да, есть усилители которые работают мостом в 2 Ома но их настолько много :) что можно пересчитать по пальцам рук и уж точно не выпущенные в Китае.

- Кстати многие из Вас наверное слышали о сабвуферах с двумя звуковыми катушками, да есть такие :) то есть это физически один сабвуфер (одна голова) но в нем (-й) внутри 2-е звуковые катушки и соответственно 4 клеммы для подключения к усилителю обычно  две красных "+" и две черных "-" если Вы обладатель такого сабвуфера, а денег на мощный моноблок нету :) соединяя по схеме ниже: следует иметь ввиду что для усилителя это будет крайне тяжелый режим работы и обязательное условие чтобы сопротивление одной звуковой катушки соответствовало не менее 4 Ом. Есть такие же примерно по внешнему виду сабвуферы, но у них другая коммутация подключения то есть перемычками или предохранителями переключается сопротивление 2 Ом или 8 Ом и выходит всего два провода как в обычном динамике - в таком случае единственный выход эксплуатации такого сабвуфера в случае работы в 2 Ом (2-е катушки каждая по 4 Ом соединены параллельно) предпочтительнее использовать мощный моноблок, в случае работы сабвуфера в 8 Ом (2-е катушки каждая по 4 Ом соединены последовательно) можно подключить его по мостовой схеме к любому автоусилителю, естественно не доводя до искажений (клиппа) во избежании выхода из строя аппаратуры.

- В случае когда в сабвуфере в наличии 4 клеммы для подключения, одну звуковую катушку подключайте мостом к фронтальному каналу, другую мостом к тыловому каналу, только обязательно с соблюдением полярности подключения "+" от динамика подключайте к "+" усилителя одного из каналов, а "-" динамика подключайте к "-" усилителя другого канала. Такая схема включения позволит увеличить мощность до 8 раз!!! Не перепутайте полярность подключения обмоток динамиков!

- Другой пример, если Вы будете использовать два отдельных сабвуфера в каждом на борту установлен один динамик с одной звуковой катушкой и перепутываете провода во время подключения - получите такую картину один саб двигается вперед другой назад, ничего ни в сабвуфере ни в усилителе не сгорит, но это отразится на качестве "музыкальной картины" в целом - поэтому будьте внимательны ведь нужно по сути всего один раз уделить внимание, правильно все подключить и больше не заморачиваться по этому вопросу.   

Ну вот собственно и все по подключению 4-х канального автомобильного усилителя, надеюсь разложил по "полочкам", теперь все должно быть просто и понятно.

С Уважением Иван, Avtousilok.kz Желаю всем и каждому правильных инсталяций 4-х канальных усилителей.

Спасибо за просмотр)

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

# ПодключениеИван 28.08.2017 16:46
Спасибо большое, самый большой талант учителя, это просто, доходчиво и интересно обьяснить. У вас получилось. З.ы. "Увеселитель" доставил :lol:
Ответить
# ПодключениеIvan 29.08.2017 10:35
Не за что :-)

Вам спасибо тезка за добрые слова, при написании любых статей я стараюсь что-бы опубликованный материал был максимально понятен и полезен людям. Я конечно не учитель просто поведал то, что сам знаю.

P/S Так как мое имя и Ваше одинаковое то, некоторые подумают типа сам себе на сайте комменты пишет. Конечно же это не так.
Ответить
# Статья ОГОНЬ!!!Денис 26.10.2016 00:07
8) 8) 8) Мужик, ты сделал мой вечер!! Так интересно и захватывающе, я еще про подключение усилителей не читал....
Ответить

Смотрите также:

Настройка и согласование автоусилителя звука с автомагнитолой или ГУ

Всем привет :) В этой статье я хочу познакомить Вас юных или не очень юных :) новичков и любителей автозвука как согласовать уровень [ ... ]

Содержание раздела База знаний

Всем привет :) Данный раздел "БАЗА ЗНАНИЙ" предназначен для новичков в мире автозвука, автомобильной электроники и аксессуаров. [ ... ]

Как правильно установить автомобильный усилитель в машину

Всем привет :) Установка усилителя! Итак, с усилителем Вы определились, пришло время еще более увлекательного занятия – установки. [ ... ]

Похожие статьи:

Новости:

Обновлено 15.09.2017

Усилитель моноблок Lightning Audio 1000D не продается скоро поедет радовать нового хозяина.

В наличии есть один 4-х канальник 4 х 50 Ватт настоящих и 600 Ватт пиковых.

И есть несколько 2-х канальных для фронта по 150 Ватт на канал в 4 Ома.

Есть недорогой моноблок фоеникс голд за 15 000 тенге. АВ класс мощность в 4 Ома 150 Ватт.

По всем вопросам звоните или предпочтительнее пишите в WhatsApp

В разделе "ремонт онлайн" периодически появляются новые статьи.

Подписывайтесь на нас: 

В КОНТАКТЕ!

и добавляйтесь в друзья вот НАША СТРАНИЧКА в соц. сети ВК.

Наша группа В Контакте:

 

 

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Скоро в продаже:

Обновлено 10.09.2017

Возможно что-то "поднять на ноги" можно будет из списка ниже, либо просто пойдут на запчасти :)

1) Kenwood KAC-7252 (7202)

Мощный 2-х канальный усилитель. На канал 170 Ватт в 4 Ома. Мостом заявка в 400 Ватт в 4 Ома. Класс АВ.

2) JVC KS-AX6700

Мощный 2-х канальный усилитель. На канал 150 Ватт в 4 Ома. Мостом заявка в 300 Ватт в 4 Ома. Класс АВ. Брал чисто на запчасти, но выглядит не плохо вполне возможно что когда нибудь будет в продаже. Жалко потрошить его.

3) KOAN

4-х канальный усилитель. Брал на запчасти, но возможно я его восстановлю, усь не "ушатанный" его ПН очень неплох для 4-х канальника и мне жалко его ломать, возможно что будет в продаже.

 

AVTOUSILOK.KZ и я Иван Желаем всем отличного настроения и хорошего дня! 

Следите за объявлениями на сайте и тогда Вы точно ничего не пропустите!

Очередность на ремонт:

Обновлено 19.09.2017

1) Человек с 5-и канальным усилителем MB Quart Premium (В процессе)

2) JVC KS-AX3101D моник. Этот я уже сделал. Статья в процессе...

Значить :) потом желающие.

3) Человек с моноблоком DLS A6 (кстати роскошный аппарат)

4) Человек с моником BOSS Audio 3500D

Всем кто еще не в курсе напоминаю что ремонтирую только в свободное время по мере возможности!!! Кому нужно срочно ищите пожалуйста других мастеров

Ochered na remont

Контакты:

Я нахожусь в ТАЛГАРЕ - 25км от Алматы

Talgar

Телефон: 8 701 256 51 78

WhatsApp: 8 701 256 51 78

E-mail: Ivan@avtousilok.kz

Автомобильный усилитель я могу забрать сам с Алматы по договоренности.

Я ремонтирую только в свободное от основной работы время - имейте это ввиду пожалуйста!

Минимальная стоимость ремонта 5 000 тг.

Продается: