Продажа / Покупка / Ремонт авто усилителей в Алматы Tel & WhatsApp: 8 701 256 51 78  E-mail: Ivan@avtousilok.kz

ВНИМАНИЕ! Ремонтом усилителей я занимаюсь только в свободное от работы время. Я ремонтирую внешние дополнительные усилители. Я НЕ РЕМОНТИРУЮ ЛЮБЫЕ ШТАТНЫЕ УСИЛИТЕЛИ идущие в комплектации с авто. Я не ремонтирую автомагнитолы и все что с ними связано и не занимаюсь установкой усилителей в автомобили. "Вот что нам с тобой делать? Понять и простить :)" 

Ребят, кто хочет чтолибо спросить по автомобильным усилителям задавайте пожалуйста свои вопросы в разделе "ВАШИ ВОПРОСЫ" - это абсолютно бесплатно! Не стесьняйтесь :) любые Ваши вопросы НЕ касающиеся усилителей которые продаются в данный момент задаваемые на WhatsApp, E-mail, VK, OLX и прочее - будут игнорироваться!

Какое-то время тут по будет. Вчера 17.07.17 на ОЛХ к примеру человек задает 2-3 вопроса типа "нафига вообще усилители и какой от них толк и все в этом духе" , я говорю напишите эти вопросы здесь в рубрике "вопросы новичков" просто с ОЛХ скопируйте с лички и здесь вставьте. И Я подробно отвечу что знаю потому как пригодится другим спрашивают то почти одно и тоже. И что Вы думаете? нифига... тишина. Может стесьняется может гордость не позволяет. Мне это что ли нужно? Мне это вообще на Х... не нужно!  

Каждый день люди в интернете что-то ищут расскажите им о своих услугах! Размещение рекламы на сайте avtousilok.kz узнать подробнее... 

В продаже: JVC KS-AX5602 | JVC KS-AX7700 | KENWOOD KAC-959 | TEPE PB-999 | В РЕЗЕРВЕ AUDISON LR-604 | JEC CA-3245

Скоро в продаже: пока не знаю что именно...

Схема подключения 4-х канального усилителя

Приветствую :)

Продолжаем изучение самых простейших основ автозвука, а именно в этой статье я Вам расскажу как подключить 4-х канальный автомобильный усилитель в машине самостоятельно, вместе с магнитолой, питанием от аккумулятора, в виде нагрузки у нас будут колонки или же сабвуферы или то и другое). Материал ориентирован на новичков как собственно и весь раздел "База знаний", поэтому будут наглядные картинки с подробными комментариями, слишком подробно изучать термины мы не будем Вы уже в курсе из прошлых моих статей в разделе "База знаний". Я что хочу сказать что если Вы раньше никогда не подключали автоусилитель или же боялись что-то "спалить"  после прочтения данного материала Вы сами все сможете сделать касаемо подключения 4-х канального усилителя - это я Вам гарантирую! Ну все поехали :)

Питание усилителя. Уже много раз говорилось про этот момент используйте провода хорошего сечения здесь действует правило чем больше тем лучше! Хуже от толстых проводов не будет ни как, главное чтобы не возникло проблем с их прокладкой и монтажом в самой машине при подключении к усилителю, в смысле к клеммам. Ну вот допустим усилитель у Вас уже есть и на одной из боковых сторон усилителя Вы видите следующее:

1. +B или В+ или просто + Это клемма усилителя для подключения силового кабеля к плюсовой шине аккумулятора, НО не напрямую а через внешний предохранитель который следует использовать чуть больше номинала суммы всех предохранителей в конкретно в Вашем усилителе, т.е например у Вас 4-х канальник и в нем установлено 2х20А предохранителя соответственно общая сумма = 40А, внешний предохранитель можно использовать на 45-50А, НЕ БОЛЕЕ!!! к примеру на 100-150А "тупо" брать не нужно для 4-х канального автоусилителя.

2. GND - Это клемма подключения массы или же более правильно минуса от аккумулятора причем рекомендую тянуть этот провод именно от самого аккумулятора, а не в любом месте кузова машины - кузов всем известно тоже гниет, присутствуют плохие контакты, окисления, ржавчины и тд. Вам просадки и "пердеж" в звуке нужен? Уверен все убедительно ответили нет, поэтому делайте пожалуйста как положено если хотите качественный звук. На проводах экономить не нужно - лучше с запасом выбрать сечение, но и с тем ориентиром чтобы не возникло проблем "засунуть" :) этот провод в клемму увесилителя :) пардон, усилителя.

3. REM/Remout - Обычно с магнитолы выходит провод синего цвета, на нем при включении магнитофона присутствует напряжение +12В самое обычное из борт сети авто только через маломощный электронный ключ в самой магнитоле, поэтому нагрузка маленькая навешивать на этот сигнал вентиляторы, лампочки и прочее нельзя! Ну самого главного чуть не сказал нужен это ремоут для запуска преобразователя напряжения в самом усилителе то есть когда сам усилок включается работает и соответственно загорается индикатор на усилителе обычно зеленого цвета свечения Power/On. Магнитофон выключен усилок выключен, когда мафон включился он "будит" усилитель мол "ты че спишь твою Люсю) я уже хочу музыку слушать :)" и он собственно слушается его если находится в исправном состоянии, в противном случае может загорется индикатор защиты обычно красного цвета свечения и называется как личность с именем Protect. Провод для подключения REM можно использовать любой слишком большого сечения здесь "по барабану" потому что токи мизерные милиамперчики :)

Ну вот все что Вам нужно чтобы подключить усилок по питанию, если хотите проверить усилитель дома или без автомагнитолы сделайте короткую перемычку между плюсом и REM можно кнопочку временно поставить таким образом Вы сможете включить усилитель и можно подать звук хоть с сотки и проверить/послушать.

Для полного счастья одного питания ему не достаточно) еще он требует подать звук с линейных выходов магнитолы и подключить акустику она же колонки или сабвуфер - для последних предпочтительнее все же одно канальный усилитель моноблок, но можно и с 4-х канальником главное без фанатизма.

Подключение усилителя к магнитоле с помощью RCA кабелей. 4 кабеля подключите в магнитолу и оставшиеся 4 кабеля с другой стороны подключите к усилителю главное не перепутайте лево/право и фронт/тыл ничего сложного нет просто требуется определенная внимательность от Вас либо потом как соедините проверяйте органами управления в самой магнитоле покрутите ручки баланса и фронт/тыл. Где накосячили поменяйте местами ну лучше сразу нормально сделать чем потом разбираться почему все работает не так как надо)

В качестве наглядного примера в этой статье буду использовать 4-х канальный усилитель MAGNAT BULL POWER и BOSHMAN

Подключаем линейные выхода на рисунке подробностей маловато, потому как сложновастенько)) именно все обозначить и там и там Вам нужно смотреть непосредственно надписи на кабеле или головном устройстве магнитолы и один в один подключить к усилителю в точности одноименные сигналы к своим разъемам. Фронтальная пара левый/правый и тыловая пара левый/правый. Здесь нужно покупать именно кабель предназначенный для 4-х канального автоусилителя, для двух канального соответственно он будет меньше в плане каналов - обычно такой используют для подключения сабвуферов типа бас-бочки. На картинке ниже правильно будет назначить 1 и 2 канал на фронт, а 3 и 4 на тыл как видите нет ничего сложного) Есть вопросы пишите в комментариях в конце статьи)

Разновидностей схем подключения нагрузки к усилителю существует несколько, самые распространенные ниже:

1. Выход подключается только на 4 колонки, две на фронт, две на тыл.

2. Выход подключается на 2 колонки работающих на фронт, сабвуфер соединен на оставшихся двух каналах по мостовой схеме. Самая популярная схема использования 4-х канального усилителя.

3. Выход подключен двумя мостами на два сабвуфера/головы, заметьте очень тяжелый режим работы для усилителя использовать сопротивление нагрузки менее 4 Ом запрещено! или усь в ремонт и потом совсем не факт что экономически будет целесообразно его ремонтировать проще новый купить, но новый не значит что лучше обычно в этом деле все наоборот - берегите технику особенно оригинальную!

Подключаем усилитель по схеме ниже для использования только на 4 акустические системы/колонки важно соблюдать полярность на колонках + и - и при подключении и контролировать это же самое соответствие на усилителе то есть один в один плюс к плюсу минус к минусу, если перепутаете в салоне вашего авто "собьется" фазировка и те динамические головки что неправильно подключены будут двигаться в противоположном направлении в разнобой, то есть одни вперед другие назад, а должны как "солдаты в строю нога в ногу"))

Соединяем по схеме ниже если Вы желаете использовать 4-х канальный усилитель и на колонки и на сабвуфер. Самая популярная схема эксплуатации и очень часто в мостовом режиме используют не соответствующую нагрузку и как следствие выход из строя усилителя, не хотите изнасиловать свой усилитель не цепляйте к нему мостом саб сопротивлением меньше 4Ом, рекомендую нагрузку использовать на 8Ом. Будет "по тише" в какой-то степени в громкости, зато значительный выигрыш в качестве при меньших искажениях потому как усилку будет легче справляться с нагрузкой.

Ну и самая жесть :) горяченькое так сказать по схеме ниже подключайте если желаете использовать усилитель на две "головы" сабвуфера в одном корпусе или же два абсолютно разных сабвуфера но не ниже 4Ом обязательно при мостовом включении!!! Да, есть усилители которые работают мостом в 2 Ома но их настолько много :) что можно пересчитать по пальцам рук и уж точно не выпущенные в Китае.

- Кстати многие из Вас наверное слышали о сабвуферах с двумя звуковыми катушками, да есть такие :) то есть это физически один сабвуфер (одна голова) но в нем (-й) внутри 2-е звуковые катушки и соответственно 4 клеммы для подключения к усилителю обычно  две красных "+" и две черных "-" если Вы обладатель такого сабвуфера, а денег на мощный моноблок нету :) соединяя по схеме ниже: следует иметь ввиду что для усилителя это будет крайне тяжелый режим работы и обязательное условие чтобы сопротивление одной звуковой катушки соответствовало не менее 4 Ом. Есть такие же примерно по внешнему виду сабвуферы, но у них другая коммутация подключения то есть перемычками или предохранителями переключается сопротивление 2 Ом или 8 Ом и выходит всего два провода как в обычном динамике - в таком случае единственный выход эксплуатации такого сабвуфера в случае работы в 2 Ом (2-е катушки каждая по 4 Ом соединены параллельно) предпочтительнее использовать мощный моноблок, в случае работы сабвуфера в 8 Ом (2-е катушки каждая по 4 Ом соединены последовательно) можно подключить его по мостовой схеме к любому автоусилителю, естественно не доводя до искажений (клиппа) во избежании выхода из строя аппаратуры.

- В случае когда в сабвуфере в наличии 4 клеммы для подключения, одну звуковую катушку подключайте мостом к фронтальному каналу, другую мостом к тыловому каналу, только обязательно с соблюдением полярности подключения "+" от динамика подключайте к "+" усилителя одного из каналов, а "-" динамика подключайте к "-" усилителя другого канала. Такая схема включения позволит увеличить мощность до 8 раз!!! Не перепутайте полярность подключения обмоток динамиков!

- Другой пример, если Вы будете использовать два отдельных сабвуфера в каждом на борту установлен один динамик с одной звуковой катушкой и перепутываете провода во время подключения - получите такую картину один саб двигается вперед другой назад, ничего ни в сабвуфере ни в усилителе не сгорит, но это отразится на качестве "музыкальной картины" в целом - поэтому будьте внимательны ведь нужно по сути всего один раз уделить внимание, правильно все подключить и больше не заморачиваться по этому вопросу.   

Ну вот собственно и все по подключению 4-х канального автомобильного усилителя, надеюсь разложил по "полочкам", теперь все должно быть просто и понятно.

С Уважением Иван, Avtousilok.kz Желаю всем и каждому правильных инсталяций 4-х канальных усилителей.

Спасибо за просмотр)

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

# Статья ОГОНЬ!!!Денис 26.10.2016 00:07
8) 8) 8) Мужик, ты сделал мой вечер!! Так интересно и захватывающе, я еще про подключение усилителей не читал....
Ответить

Смотрите также:

50 самых невероятных фактов

01. Чихнуть с открытыми глазами невозможно. 02. Когда вы летите в самолете, ваши волосы растут в 2 раза быстрее. 03. В лимоне содержится [ ... ]

Ремонт, профилактика и восстановление 4-х канального усилителя SUPRA-TBS-A4350. Предпродажная подготовка онлайн!

Всех приветствую! Как Вы уже поняли речь пойдет в этой теме о 4-х канальном усилителе SUPRA-TBS-A4350. Специально фото в оригинале [ ... ]

Профилактика олдскульного Японского 4-х канального усилителя PIONEER GM-X524

Всех приветствую! В этой теме Вы узнаете что же такого находится внутри настоящего олдскульного Pioneera модели GM-X524. Стоимость на [ ... ]

Похожие статьи:

Новости:

Обновлено 19.07.2017

На сайте скоро появится три новых небольших мои объявления/обзора на три усилителя которые тоже в данный момент пока еще в продаже. Какие именно написаны в шапке сайта в самом верху.

На данный момент всего 6 усилителей в продаже в Талгаре можно на выбор! Небольшой торг и проверка на месте! За рабочее состояние ручаюсь. 

Всем ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за отзывы! Очень приятно.

В разделе "ремонт онлайн" появились новые статьи по восстановлению и ремонту различных автомобильных усилителей.

Фото и видео с соревнований по автозвуку EMMA 2017 будут чуть позже в галереи.

Подписывайтесь на нас: 

В КОНТАКТЕ!

и добавляйтесь в друзья вот НАША СТРАНИЧКА в соц. сети ВК.

Да, что касается вконтакте несколько человек отписались из группы. Сообщаю всем если Вы ждали там голых девушек с упругой пятой точкой :) и открытым декольте с грудью 4 или 5 размера то спешу Вас огорчить врятли они там когда либо вообще появятся. Если только возле машин или рядом с усилителями/сабвуферами :).

В контакте много групп где хватает всякого неприличного безобразия. Пожалуйста никто никого не держит - хотите выйти выходите.

Наша группа создана в образовательных целях в дальнейшем там будет что-нибудь интересное, в том числе и музыка, фото с соревнований ну и что-бы иметь всегда под рукой номер телефона и тд и тп.

Ну как то так.

Наша группа В Контакте:

 

 

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Скоро в продаже:

Обновлено 17.07.2017

EARTHQUAKE PH2000WD - Американский олдскульный моноблок D-class. Очень редкая вещь даже на вторичном рынке.

- Lightning Audio Storm X1.1000.1D - Американский моноблок D-class старой школы. Номинал в 4 Ома честных или 300 или 400 Ватт точно не помню :)

- Kenwood KAC-7252. Очень мощный 2-х канальный усилитель. На канал что-то около 150 Ватт в 4 Ома. Мостом заявка в 400 Ватт в 4 Ома. Класс АВ. 

- Моноблок HERTZ HCP 1D (400 Ватт в 4 Ома, 800 в 2 Ома по моему так/или около этого, д-класс разумеется!  По габаритам очень компактный, у кого места в багажнике мало - самое то, что надо! Есть обзор на него в интернете обязательно посмотрите).

AVTOUSILOK.KZ и я Иван Желаем всем отличного настроения и хорошего дня! 

Следите за объявлениями на сайте и тогда Вы точно ничего не пропустите!

Очередность на ремонт:

Обновлено 12.07.2017

Потенциально желающих/интересующихся 2 человека.

А Вам нужно отремонтировать усилитель?

Звоните прямо сейчас:

8 701 256 51 78 Иван 

Ochered na remont

Контакты:

Я нахожусь в ТАЛГАРЕ - 25км от Алматы

Talgar

Телефон: 8 701 256 51 78

WhatsApp: 8 701 256 51 78

E-mail: Ivan@avtousilok.kz

Автомобильный усилитель я могу забрать сам с Алматы по договоренности.

Я ремонтирую только в свободное от основной работы время - имейте это ввиду пожалуйста!

Минимальная стоимость ремонта 5 000 тг.

Продается: