Продажа / Покупка / Ремонт авто усилителей в Алматы Tel & WhatsApp: 8 701 256 51 78  E-mail: Ivan@avtousilok.kz

ВНИМАНИЕ! Ремонтом усилителей я занимаюсь только в свободное от работы время. Я ремонтирую внешние дополнительные усилители. Я НЕ РЕМОНТИРУЮ ЛЮБЫЕ ШТАТНЫЕ УСИЛИТЕЛИ идущие в комплектации с авто. Я не ремонтирую автомагнитолы и все что с ними связано и не занимаюсь установкой усилителей в автомобили. "Вот что нам с тобой делать? Понять и простить :)" 

Ребят, кто хочет чтолибо спросить по автомобильным усилителям задавайте пожалуйста свои вопросы в разделе "ВАШИ ВОПРОСЫ" - это абсолютно бесплатно! Не стесьняйтесь :) любые Ваши вопросы НЕ касающиеся усилителей которые продаются в данный момент задаваемые на WhatsApp, E-mail, VK, OLX и прочее - будут игнорироваться!

Какое-то время тут по будет. Вчера 17.07.17 на ОЛХ к примеру человек задает 2-3 вопроса типа "нафига вообще усилители и какой от них толк и все в этом духе" , я говорю напишите эти вопросы здесь в рубрике "вопросы новичков" просто с ОЛХ скопируйте с лички и здесь вставьте. И Я подробно отвечу что знаю потому как пригодится другим спрашивают то почти одно и тоже. И что Вы думаете? нифига... тишина. Может стесьняется может гордость не позволяет. Мне это что ли нужно? Мне это вообще на Х... не нужно!  

Каждый день люди в интернете что-то ищут расскажите им о своих услугах! Размещение рекламы на сайте avtousilok.kz узнать подробнее... 

В продаже: JVC KS-AX5602 | JVC KS-AX7700 | KENWOOD KAC-959 | TEPE PB-999 | В РЕЗЕРВЕ AUDISON LR-604 | JEC CA-3245

Скоро в продаже: пока не знаю что именно...

Ремонт олдскульного Японского 2-х канального усилителя PIONEER CARROZZERIA GM-X602

Я Вас приветствую!

Вот буквально вчера завершились работы по профилактике и мелкому твику олдскульного Японского усилителя PIONEER CARROZZERIA GM-X602. Данный усилитель сделан в Японии и для Японии то есть для себя для внутренного рынка.

Выглядит он вот так:

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 001

Данные аппараты мне всегда приятно ремонтировать потому как они практически серьезно никогда не выходят из строя. Ни разу не приходилось менять выходные транзисторы или мосфеты в блоке питания. Все что нужно делать это просто обычная профилактика, поэтому у бережных хозяев данные усилители работают очень долго - десятками лет в прямом смысле слова.

Что делалось именно здесь? А вот что! Пропаяна полностью вся печатная плата, произведена чистка спиртом :)) всех переключателей, а так-же увеличено вторичное напряжение до +/- 29,5В и установлены более емкие конденсаторы по входу силового питания взамен штатным.

Итак, печатная плата со стороны дорожек после профилактики:

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 002

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 003

Видны кое где следы от Китайского термоклея в ремонт усил пришел уже с ним, убирать не стал потому как это еще и пригодится что-бы задняя крышка случайно не коснулась чего ей касаться не нужно :) хоть там и есть диэлектрическая пластинка эти будут ей в помощь.

А так по существу то, как я уже сказал плата вся пропаяна остатки канифоли смыты - выглядит почти как новая!

В целом усилитель замечательный качество исполнения намного лучше современных:

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 004

На этом фото показаны более приближенно дополнительные конденсаторы. В замен штатного 3300мкф Х 16В установлены 3 кондера суммарной емкостью 19 400мкф Х 16В. Вторичные кондеры не менялись потому как напряг с расположением дополнительных емкостей, а на длинных проводах никакого толку не будет. Поэтому оставил так как есть в стоковом варианте, тем более в стоке аудиофильские кондеры ELNA 3300мкф Х 35В пишу по памяти.

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 005

Потом все это зафиксировано термоклеем для жесткости (на фото показано без термоклея).

ТВИК и ПН: Твик самый что ни есть минимальный ключи в ПН не менялись остались родные IRFZ44N. По схемотехники источник питания в этом усилители выполнен со стабилизацией выходных напряжений. Поэтому никаких проблем нету чтобы изменить резистивный делитель и приподнять тем самым чуть выходное напряжение в стоке оно было +/- 26В стало +/- 29,5В. Слишком задирать тоже смысла нету все остальные детали то рассчитаны на определенный номинал, а это и емкости нужно менять потом и транзисторы и тд. и тп. и получится уже совсем другой усилитель. Емкости во вторичке остались родными не совсем конечно правильный вариант, но я уверен все с ними будет нормально.

Поэтому это толком твиком язык и не поворачивается назвать - просто небольшие приятные улучшения.

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: Очень хорошего уровня! Выходные транзисторы от мирового шедевра SANKEN ELECTRIC не Китайские какие-то подделки, а именно фирменные детали. Электролиты ELNA аудиофильских серий. Ничего особенного конечно тут нет, НО если сравнивать с тем что сейчас на рынках Китайское "чудо" то данный усилок просто космос!

ЗВУК: Теплый, приятный и комфортный! Такой саунд можно слушать часами без устали и выключать или сделать по тише не появится никакого желания уверяю Вас. Мощность ранее была честных 50 Ватт Х 2, сейчас думаю около 70 Ватт Х 2 должно быть, а может и по более. Потому как по паспорту мостом заявлено 140 Ватт (это прочитано с наклейки на задней крышке усилителя) после "твика" усилитель спокойно выдал 196 Ватт честных причем с чистым синусом. Поэтому прибавка есть однозначно.

Ниже тех. спецификация но данные там видимо замеренны при каких то других условиях. Потому как на шильдике крышки на самом усилке написано 50 Ватт Х 2 (T.H.D 0,04%). И если питание со стабилизацией то по моему мнению усилу без разницы 14,4В будет на входе или же 13В например но возможно я что-то не так понимаю ХЗ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

specifications

Еще одно фото начинки c приятными надписями JAPAN :)

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 006

А это название модели с индикатором включения питания: 

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 007

На этих фото уже непосредственно сам функционал, терминалы подключения, фильтра:

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 008

На тонкие провода не обращайте внимание это пробный пуск после сборки на лабораторном БП. Потом при тесте уже используется по серьезнее "игрушка".

Тут вот турбированный самолет)) шучу :)) но вертухлятор есть и включается он сам когда усилителю становится жарко и душно, термодатчик расположенный на радиаторе "говорит" транзистору эй ну ты че там давай открывайся уже и вентилятор стартует с малых оборотов. Вот такая автоматика. Чем горячее корпус, тем быстрее вентилятор вращается. Конечно ничего особенного везде так и должно быть по сути и по уму, но вытягивает горячий воздух супер скажу я Вам. 

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 009

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 010

На этих фото Вы можете наблюдать органы управления, кстати в басбусте регулируется как частота так и амплитуда!

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 011

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 012

Рекомендуется на СЧ/ВЧ звено.

На этом у меня все. Вот такой краткий получился мини обзор данного усилителя, всегда же охото чего то большего написать но пока пишешь эти мысли на ум не приходят. Если где-то был неточен прошу прощения))

Смотрите мои другие статьи. С уважением Иван, avtousilok.kz

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Смотрите также:

Накопитель для сабвуфера, мифы и реальность

Всем привет :) Не буду Вас сильно грузить техническими понятиями и терминами напишу обобщенную полезную информацию из интернета [ ... ]

Предпродажная профилактика и мелкий ремонт 6-и канального усилителя PHANTOM EMP-7600

Всех приветствую! В этой теме я Вам покажу как выглядит изнутри весьма экзотичный 6-и канальный усилитель PHANTOM EMP-7600. Снаружи он [ ... ]

Мини обзор 4-х канального усилителя PPI S760.4

Всем привет)) Встречайте отличный бюджетный усилитель от компании Precision Power PPI S760.4 Так, ну что же сперва хочется отметить что [ ... ]

Похожие статьи:

Новости:

Обновлено 19.07.2017

На сайте скоро появится три новых небольших мои объявления/обзора на три усилителя которые тоже в данный момент пока еще в продаже. Какие именно написаны в шапке сайта в самом верху.

На данный момент всего 6 усилителей в продаже в Талгаре можно на выбор! Небольшой торг и проверка на месте! За рабочее состояние ручаюсь. 

Всем ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за отзывы! Очень приятно.

В разделе "ремонт онлайн" появились новые статьи по восстановлению и ремонту различных автомобильных усилителей.

Фото и видео с соревнований по автозвуку EMMA 2017 будут чуть позже в галереи.

Подписывайтесь на нас: 

В КОНТАКТЕ!

и добавляйтесь в друзья вот НАША СТРАНИЧКА в соц. сети ВК.

Да, что касается вконтакте несколько человек отписались из группы. Сообщаю всем если Вы ждали там голых девушек с упругой пятой точкой :) и открытым декольте с грудью 4 или 5 размера то спешу Вас огорчить врятли они там когда либо вообще появятся. Если только возле машин или рядом с усилителями/сабвуферами :).

В контакте много групп где хватает всякого неприличного безобразия. Пожалуйста никто никого не держит - хотите выйти выходите.

Наша группа создана в образовательных целях в дальнейшем там будет что-нибудь интересное, в том числе и музыка, фото с соревнований ну и что-бы иметь всегда под рукой номер телефона и тд и тп.

Ну как то так.

Наша группа В Контакте:

 

 

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Скоро в продаже:

Обновлено 17.07.2017

EARTHQUAKE PH2000WD - Американский олдскульный моноблок D-class. Очень редкая вещь даже на вторичном рынке.

- Lightning Audio Storm X1.1000.1D - Американский моноблок D-class старой школы. Номинал в 4 Ома честных или 300 или 400 Ватт точно не помню :)

- Kenwood KAC-7252. Очень мощный 2-х канальный усилитель. На канал что-то около 150 Ватт в 4 Ома. Мостом заявка в 400 Ватт в 4 Ома. Класс АВ. 

- Моноблок HERTZ HCP 1D (400 Ватт в 4 Ома, 800 в 2 Ома по моему так/или около этого, д-класс разумеется!  По габаритам очень компактный, у кого места в багажнике мало - самое то, что надо! Есть обзор на него в интернете обязательно посмотрите).

AVTOUSILOK.KZ и я Иван Желаем всем отличного настроения и хорошего дня! 

Следите за объявлениями на сайте и тогда Вы точно ничего не пропустите!

Очередность на ремонт:

Обновлено 12.07.2017

Потенциально желающих/интересующихся 2 человека.

А Вам нужно отремонтировать усилитель?

Звоните прямо сейчас:

8 701 256 51 78 Иван 

Ochered na remont

Контакты:

Я нахожусь в ТАЛГАРЕ - 25км от Алматы

Talgar

Телефон: 8 701 256 51 78

WhatsApp: 8 701 256 51 78

E-mail: Ivan@avtousilok.kz

Автомобильный усилитель я могу забрать сам с Алматы по договоренности.

Я ремонтирую только в свободное от основной работы время - имейте это ввиду пожалуйста!

Минимальная стоимость ремонта 5 000 тг.