Продажа / Покупка / Ремонт авто усилителей в Алматы Tel & WhatsApp: 8 701 256 51 78  E-mail: Ivan@avtousilok.kz

ВНИМАНИЕ! Ремонтом усилителей я занимаюсь только в свободное от работы время - это просто хобби! Звоните пожалуйста после 18:00

В ПРОДАЖЕ: 4-х канальный усилитель V12 (без крышки) (10 000 тенге)

Ремонт олдскульного Японского 2-х канального усилителя PIONEER CARROZZERIA GM-X602

Я Вас приветствую!

Вот буквально вчера завершились работы по профилактике и мелкому твику олдскульного Японского усилителя PIONEER CARROZZERIA GM-X602. Данный усилитель сделан в Японии и для Японии то есть для себя для внутренного рынка.

Выглядит он вот так:

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 001

Данные аппараты мне всегда приятно ремонтировать потому как они практически серьезно никогда не выходят из строя. Ни разу не приходилось менять выходные транзисторы или мосфеты в блоке питания. Все что нужно делать это просто обычная профилактика, поэтому у бережных хозяев данные усилители работают очень долго - десятками лет в прямом смысле слова.

Что делалось именно здесь? А вот что! Пропаяна полностью вся печатная плата, произведена чистка спиртом :)) всех переключателей, а так-же увеличено вторичное напряжение до +/- 29,5В и установлены более емкие конденсаторы по входу силового питания взамен штатным.

Итак, печатная плата со стороны дорожек после профилактики:

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 002

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 003

Видны кое где следы от Китайского термоклея в ремонт усил пришел уже с ним, убирать не стал потому как это еще и пригодится что-бы задняя крышка случайно не коснулась чего ей касаться не нужно :) хоть там и есть диэлектрическая пластинка эти будут ей в помощь.

А так по существу то, как я уже сказал плата вся пропаяна остатки канифоли смыты - выглядит почти как новая!

В целом усилитель замечательный качество исполнения намного лучше современных:

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 004

На этом фото показаны более приближенно дополнительные конденсаторы. В замен штатного 3300мкф Х 16В установлены 3 кондера суммарной емкостью 19 400мкф Х 16В. Вторичные кондеры не менялись потому как напряг с расположением дополнительных емкостей, а на длинных проводах никакого толку не будет. Поэтому оставил так как есть в стоковом варианте, тем более в стоке аудиофильские кондеры ELNA 3300мкф Х 35В пишу по памяти.

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 005

Потом все это зафиксировано термоклеем для жесткости (на фото показано без термоклея).

ТВИК и ПН: Твик самый что ни есть минимальный ключи в ПН не менялись остались родные IRFZ44N. По схемотехники источник питания в этом усилители выполнен со стабилизацией выходных напряжений. Поэтому никаких проблем нету чтобы изменить резистивный делитель и приподнять тем самым чуть выходное напряжение в стоке оно было +/- 26В стало +/- 29,5В. Слишком задирать тоже смысла нету все остальные детали то рассчитаны на определенный номинал, а это и емкости нужно менять потом и транзисторы и тд. и тп. и получится уже совсем другой усилитель. Емкости во вторичке остались родными не совсем конечно правильный вариант, но я уверен все с ними будет нормально.

Поэтому это толком твиком язык и не поворачивается назвать - просто небольшие приятные улучшения.

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: Очень хорошего уровня! Выходные транзисторы от мирового шедевра SANKEN ELECTRIC не Китайские какие-то подделки, а именно фирменные детали. Электролиты ELNA аудиофильских серий. Ничего особенного конечно тут нет, НО если сравнивать с тем что сейчас на рынках Китайское "чудо" то данный усилок просто космос!

ЗВУК: Теплый, приятный и комфортный! Такой саунд можно слушать часами без устали и выключать или сделать по тише не появится никакого желания уверяю Вас. Мощность ранее была честных 50 Ватт Х 2, сейчас думаю около 70 Ватт Х 2 должно быть, а может и по более. Потому как по паспорту мостом заявлено 140 Ватт (это прочитано с наклейки на задней крышке усилителя) после "твика" усилитель спокойно выдал 196 Ватт честных причем с чистым синусом. Поэтому прибавка есть однозначно.

Ниже тех. спецификация но данные там видимо замеренны при каких то других условиях. Потому как на шильдике крышки на самом усилке написано 50 Ватт Х 2 (T.H.D 0,04%). И если питание со стабилизацией то по моему мнению усилу без разницы 14,4В будет на входе или же 13В например но возможно я что-то не так понимаю ХЗ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

specifications

Еще одно фото начинки c приятными надписями JAPAN :)

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 006

А это название модели с индикатором включения питания: 

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 007

На этих фото уже непосредственно сам функционал, терминалы подключения, фильтра:

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 008

На тонкие провода не обращайте внимание это пробный пуск после сборки на лабораторном БП. Потом при тесте уже используется по серьезнее "игрушка".

Тут вот турбированный самолет)) шучу :)) но вертухлятор есть и включается он сам когда усилителю становится жарко и душно, термодатчик расположенный на радиаторе "говорит" транзистору эй ну ты че там давай открывайся уже и вентилятор стартует с малых оборотов. Вот такая автоматика. Чем горячее корпус, тем быстрее вентилятор вращается. Конечно ничего особенного везде так и должно быть по сути и по уму, но вытягивает горячий воздух супер скажу я Вам. 

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 009

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 010

На этих фото Вы можете наблюдать органы управления, кстати в басбусте регулируется как частота так и амплитуда!

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 011

PIONEER CARROZZERIA GM X 602 012

Рекомендуется на СЧ/ВЧ звено.

На этом у меня все. Вот такой краткий получился мини обзор данного усилителя, всегда же охото чего то большего написать но пока пишешь эти мысли на ум не приходят. Если где-то был неточен прошу прощения))

Смотрите мои другие статьи. С уважением Иван, avtousilok.kz

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

С этим материалом читают:

Ремонт, профилактика и восстановление моноблока JVC KS-AX6801. Предпродажная подготовка онлайн!
Ремонт, профилактика и восстановление моноблока JVC KS-AX6801. Предпродажная подготовка онлайн!

Приветствую Вас, Уважаемые любители бюджетного :) автозвука)) Как Вы уже поняли прочитав заголовок речь у нас сегодня пойдет о замечательнейшем [ ... ]

Ремонт моноблока AB-classa KENWOOD TP-903.1
Ремонт моноблока AB-classa KENWOOD TP-903.1

Всем привет! Сегодня на операционном столе :) Китайское чудо одноканального звукоусиления моноблок АВ-класса KENWOOD TP-903.1 и мой скромный [ ... ]

Ремонт онлайн - специальный раздел о ремонте и профилактики усилителей на сайте AVTOUSILOK.KZ
Ремонт онлайн - специальный раздел о ремонте и профилактики усилителей на сайте AVTOUSILOK.KZ

Всем привет)) Краткое описание раздела: В данном разделе будут темы посвященные ремонту, профилактике и предпродажной подготовки [ ... ]

Смотрите также:

Новости сайта:

Обновлено 04.03.2018

Периодически появляются новые статьи в разделе "ремонт онлайн" смотрите на главной странице в блоке "Новое на сайте"

Так-же на продажу есть несколько усилителей все подробности на главной странице сайта.

Добавляйтесь в друзья вот НАША СТРАНИЧКА в соц. сети ВК

Наша группа В Контакте:

 

 

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Контакты:

Я нахожусь в ТАЛГАРЕ - 25км от Алматы

Talgar

Телефон: 8 701 256 51 78

WhatsApp: 8 701 256 51 78

E-mail: Ivan@avtousilok.kz 

ВКонтакте: avtousilokkz

 

Подробности:

1) В помощь тем, у кого есть желание приехать ко мне, но Вы плохо ориентируетесь в городе Талгар и понятия не имеете куда вообще нужно ехать я могу по WhatsApp скинуть геолокацию/геометку приедете прямо к дому!

2) Привезти усилитель на ремонт/диагностику можно ежедневно вечером после 18:00 и не позднее 22:00

3) Напоминаю, ремонтирую только в свободное от основной работы время по мере возможности.

4) Сроки ремонта варьируются обычно в интервале от 3-х дней и не позднее 2-х недель, все зависит есть ли очередь на данный момент, а так-же наличие всех необходимых деталей для ремонта.

5) Если Вы являетесь меломаном или аудиофилом со стажем по Вашему желанию можете сами купить радиокомпоненты более высокого качества например где-то за границей и я их поставлю. Никаких проблем все чисто и прозрачно. Обговаривается дополнительно в зависимости от класса оборудования.

6) Стоимость диагностики по месту жительства символическая всего 1 000 Казахстанских тенге и она уже включена в стоимость ремонта.

7) Стоимость ремонта минимально 5 000 тенге это уже с учетом запчастей, максимально 15 000 тенге. УТОЧНЕНИЕ! Это для начального/бюджетного и среднего класса техники. Остальные случаи обговариваются индивидуально с клиентом по результатам диагностики. Заранее до диагностики никаких решений и вердиктов не принимается, я не шарлатан :) и не бабка гадалка гадать на кофейной гуще :)

8) Штатные усилители не ремонтирую по собственным соображениям! А так-же усилители типа от бас-бочек тоже не ремонтирую по причине экономической нецелесообразности ремонта. Он новый стоит примерно 3 000 тенге.

9) О ходе ремонта Вы будете в курсе посредством WhatsApp 

10) Если Вы пишите/звоните и желаете что-то уточнить, называйте пожалуйста полную модель усилителя, я понятия не имею о каком усилителе идет речь. Смотрите крайнее предложение в пункте 7.

P/S Иногда, автомобильный усилитель я могу забрать сам с Алматы по договоренности, но я без машины.

10-ка свежих комментариев