Продажа / Покупка / Ремонт авто усилителей в Алматы Tel & WhatsApp: 8 701 256 51 78  E-mail: Ivan@avtousilok.kz

Уважаемые клиенты, в связи с отсутствием свободного времени ремонтом усилителей не занимаюсь!

Скриншоты поисковых запросов что ищут люди в интернете по автозвуку :) Часть-2

Oh my god avtousilok kz

Всем привет!

Продолжаем, начало смотрите в первой части ТУТ

011

В 4-х канальном усилителе все колонки работают по парно то есть две на фронт и две на тыл, на каждую пару есть свои регулировки, но именно на каждую колонку нету. Подключать нужно каждую колонку к своему отдельному каналу на усилителе соблюдая полярность при подключении. То есть две на фронтальные каналы они могут быть обозначены как FRONT иногда просто буквами или цифрами типа А & B или 1 & 2, соответственно на тыловые нужно подключить еще два динамика они могут быть обозначены как REAR или C & D или 3 & 4. После того как подключите колонки, RCA и питание, все енто дело нужно будет просто настроить. Информация по настройке есть в интернете и на этом сайте тоже разумеется.

012

Задние колонки нужно подключать в каналы под названием REAR. Но часто настройки в усилителе могут быть идентичны то есть что это значит? по правилам нужно подключить как я написал только что, но если Вы подключите наоборот на фронт колонки разумеется тоже будут работать. Главное все настроить ну и подключить все таки как положено в REAR.

013

Оуууу)) Пи$дец будет)))))))))) большой))) причем может быть как сабу так и усилку или тому и другому или даже машина пострадает от возгорания. В лучшем случае сабвуфер просто может работать не правильно, неправильная фазировка и тд и тп. На самом деле сабы надо подключать на моноблоки - они созданы друг для друга, это первое. Второе, подключать ТОЛЬКО когда предварительно ознакомитесь с характеристиками саба и усилка. Третее - если подключить низкоомный саб например мостом к 2-х или 4-х канальному усилку он выйдет из строя и как вариант загорится страшный для клиента индикатор протект, но зато мастер обрадуется))))). Поэтому, все подключения и выбор саба и усилка только после наведения всех справок, сэкономите деньги и нервы.

014

Да хрен его знает)))), если серьезно то наверное имеется ввиду один динамик саба либо одна звуковая катушка, потому как катушек может быть несколько в зависимости от назначения конкретно взятого сабвуфера.

015

А Вы у нее спросите?))))))) Если разрешит тогда подключайте)))))) а вообще как с женщиной не спрашивайте, а делайте!)))))))))). Конечно можно Господи))). Просто нужно уточнить у магнитолы)) насчет разъемов линейных выходов так называемые RCA, если магнитола штатная тогда нужно будет дополнительно прикупить преобразователь уровней, его вход (преобразователя) подключить к самой магнитоле к проводам которые идут на колонки, а выход (преобразователя) уже через специальные кабели к самому усилителю. Второй вариант хуже по качеству звучания, рекомендую именно первый с хорошей процессорной и обязательно послушной)))))))))))))))))) магнитолой она же ГУ)), а то не послушная не разрешит усилитель подключить!))))))))))))))))

016

Не то чтобы вредно, но тут такое дело. Вредно будет усилку если будут просадки по питанию. Когда система очень простая, так скажем бюджетная, наличие качественного конденсатора/накопителя очень желательно, он и сгладит пульсации/помехи вообще в бортовой сети автомобиля и поможет кратковременно 1-2Сек. своей накопленной энергией усилителю на пиках нагрузки ну и в какой-то степени если провода хреновые/тонкие тоже чучуть "подправит" ситуацию. Но если же система на давку направления SPL конденсатор ничем не сможет помочь, потому как он не будет успевать перезаряжаться при больших нагрузках, в таких случаях наличие дополнительного аккумулятора (-ов) намного полезнее чем накопитель. И провода должны быть хорошие. Понятно?))))) Едем дальше))

017

Клемма REM (Remout) абсолютно на всех автомобильных усилителях - это сигнал на включение усилителя, то есть переход усилителя в рабочий режим и приходит эта команда с автомагнитолы. Когда работает магнитола работает и усилитель, магнитола выключена усилитель тоже выключен и мерзнет в багажнике)))

018

Плохо)))))))) очень плохо)))) Может в битву экстрасенсов обратится?)) Позвольте поинтересоваться, Вы хотите чтобы поисковый робот Яндекса Вам его починил за Вас? Короче, усилитель в ремонт или мне или Алексею Филину с Астаны. Сами не сделаете раз такие вопросы задаете интернету. Пипец на что расчитываете от Яндекса)

019

Неа))))))) дерьмо продают, вот только на avtousilok.kz все по честному и все рабочее! Блин, ну конечно есть смысл покупать. Просто не будьте ЛОХами, а тщательно проверяйте усил на предмет рабочего состояния, насколько он хорош не только снаружи, но и внутри.

А продавца/хозяина техники проверяйте на порядочность, чтобы не был кидалой.

Вам в помощь группа в соц. сети ВК "Автозвук Б/У Казахстан!"

020

Oh My God, О Май гад) :). Что-то пошло не так. Ну горит и че? Хотите чтобы робот Яндекса Вам его отвез на ремонт? и с мастером сам расплатился за Вас?)

Спасибо всем за просмотр, на этой позитивной ноте вторая часть закончилась. Продолжение смотрите в третьей части ТУТ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

https://avtousilok.kz | Скриншоты поисковых запросов что ищут люди в интернете по автозвуку :) Часть-2 | | 2020-06-25 04:56:14 | | Веселый автозвук | https://avtousilok.kz/images/stories/logo-avtousilok-kz.png |
Логотип сайта AVTOUSILOK.KZ
Скриншоты поисковых запросов что ищут люди в интернете по автозвуку :) Часть-2 смотрите на AVTOUSILOK | avtousilok, kz, almaty