Продажа / Покупка / Ремонт авто усилителей в Алматы Tel & WhatsApp: 8 701 256 51 78  E-mail: Ivan@avtousilok.kz

ВНИМАНИЕ! Ремонтом усилителей я занимаюсь только в свободное от работы время - это просто хобби! Звоните пожалуйста после 18:00

В ПРОДАЖЕ: 4-х канальный усилитель V12 (без крышки) (10 000 тенге)

Скриншоты поисковых запросов что ищут люди в интернете по автозвуку :) Часть-3

Embarassed woman

Всем привет, любителям юмора, автозвука и красивых девушек!

У нас тут начало третьей части "что ищут люди в интернете на тему автозвука" предыдущий материал смотрите тут: ЧАСТЬ-1 и ЧАСТЬ-2 

 Итак, поехали :)

021

Да, ХЗ))) Ну ладно, давайте серьезно)). Ну как определить?

Конечно же по надписям на самом усилителе как правило в 95% случаев Вы увидите такие слова на фронт это по английски "FRONT" и на тыл "REAR" как видите все предельно просто.

- Косвенным признаком если надписей таких нет, нужно смотреть наличие регулировки фильтра HPF это такая штука которая позволяет снизу подрезать низкие частоты то есть бас. Для чего это нужно? Для того, что-бы динамик не перегружался (не пердел :), ни хрипел, не булькал и тд. и тп.) и это самое позволит вытащить максимум с акустики и услышать на что она способна!

- Но, это нельзя назвать закономерностью, то есть сейчас в дешманских/Китайских усилках набор фильтров зачастую полностью одинаковый что на фронт что на тыл.

- Короче, нужно подключать к тем каналам по наличию слов выделенных чуть выше, если на усилке просто две регулировки громкости уровня и больше ничего, подключайте как угодно просто настроете потом с магнитолой что-бы было правильно в плане стереобаланса и всякое такое.

- Главный критерий - что-бы именно Вам самим нравилось звучание, остальное все фигня))). НО и про технические требования конечно не забывайте, читайте инструкцию по эксплуатации. Это касается новичков в первую очередь.

022

Нет проблем, Китайских сабфуферов в Алматы полным полно)), но лучше купите качественный САБВУФЕР именно так он пишется и никак не иначе!

023

А потому что хозяин извините) идиот, наверняка подключил усилитель тонкими проводами на подобии 0,25мм квадратных.

- В большинстве случаев это именно так и есть, когда индикатор включения моргает в такт с музыкой на приличной громкости. Первая причина этого явления просадки по питанию из-за неоптимального сечения силовых проводов!

- Есть конечно и другой вариант - хирургический. Это поломки ПН (преобразователя напряжения/блока питания) или большое потребление в следствии поломки УМ (усилителями мощности). Внешне исправляется только кабель питания, все остальные случаи - это только отдавать усилитель в ремонт, там уже все выяснится.

024

Усилитель в авто нужен для того, что-бы у Вашей жены/подруги/девушки/любовницы нужное подчеркнуть))))))) красиво шевелились волосы на голове и чувствовалась/ощущалась музыка всем телом, при этом нагрузка и на Ваш карман и на аккумулятор (а точнее на аккумуляторы) просто космическая!

- Это SPL детка!))))

- Хороший звук стоит больших денег.

- В более бюджетных вариантах усилитель просто как-то поет/кричит и многих это устраивает, кроме Ваших подруг потому что, у них от этого пардон "срача" просто болит голова. Но это если опускаться в край дешевых товаров.

- Есть еще другой отличный вариант - Это купить качественную акустику например от компании FATAL ну или любую другую в направлении SQ. Заиметь хороший старый олдскульный усилок из Японии или Германии и просто наслаждаться музыкой! Она будет звучать по новому, чисто и прозрачно, детальность просто бешеная (за свои деньги), но конечно зависит и от модели усилителя! При этом у Вашей девушки ничего нигде не шевелится)), но и голова от противного звука не болит. А это уже очень хорошо)))

- Да, и кстати нагрузка на аккумулятор зависит напрямую от самого усилителя, от Ваших планов и требований к звуку, ну и самое главное КПД и класса работы самого усилителя будь это АВ-класс или D-класс, ну и само собой от нагрузки на усилитель.

- Здесь закономерность такая, чем меньше сопротивление нагрузки, тем больше усилитель потребляет тока из бортовой сети автомобиля.

- Ну вот пример сабвуфер в 4 Ома будет для моноблока "легким" режимом работы, чем уже сабвуфер с нагрузкой в 1 Ом для этого же моноблока.

- Искажений кстати будет меньше при работе в 4 Ома, чем больше нагрузка и больший запас по мощности у данного усилителя.

- Поэтому рекомендуется использовать усилитель на 20-30% мощнее, чем мощность самого сабвуфера.

- Мощность нужно принимать в серьез только номинальную/долговременную - она же именуется как RMS.

- Все остальное понты и приманка для ЛОХов! Живой пример Китайский усилитель с цифрами сверху 10 000 Ватт максимальной мощности, по факту номинальная мощность у такого усилителя от 50 до 100 Ватт на канал. Разницу чувствуете? Но, купить то охото где цифры по больше значит типа лучше будет. Нифига.

025

Что лучше 4-е жены или 2-е любовницы?))))))))))) Для кого как, да?))))

- Блин, ну для двух канальника будет лучше 2 тюльпана ему просто больше не нужно.

- Для 4-х канальника нужно 4-е тюльпана, иногда 2-а если есть переключатель специальный в самом усилке.

- Можно и из 2-х тюльпанов разветвить на 4-е тюльпана. По разному можно.

- Нужно смотреть сколько тюльпанов в самой магнитоле и что в итоге хотите получить от звука в машине.

И еще, тюльпаны для девушек, в автозвуке есть понятие линейные выхода или RCA. В процессорных ГУ их больше, чем в более простых ГУ. ГУ - это головное устройство/магнитола/магнитофон вобщем подразумевается любое мультимедийное устройство воспроизводящее музыку.

026

ВАУ, тут у нас два шедевра))))))

- В первом варианте просто хочется сказать ну подключайте в чем проблемы то? Ну ладно или в чем хотя-бы вопрос заключается? Благословляю!

- Во втором с Лайтинг Аудио) чем помочь?))))))))))))) Вот что за крик души? Чем Вам Яндекс поможет с такими Вашими вопросами? Это пи.дец просто.

- Приносите на ремонт ПОМОГУ совсем за немножко Ваших денег))

027

Как использовать? Скажите, а вот нахрена?

Зачем? Для дома есть специальные бытовые усилители рассчитанные на напряжение 220В

- Выскажу свое мнение касательно любых автомобильных усилителей не только 4-х канальных.

- Если уж так хочется, то во первых нужен мощный блок питания с выходным напряжением на 12,6В - 14,4В и не менее 30А выдерживающего нагрузку. Это для простых 2-х и 4-х канальных усилителей. Для сабвуфера в идеале нужно что-то еще более мощное вплоть до 100А грубо говоря.

- Нужно понимать что усилителей огромная куча и акустики и сабвуферов тоже, а так-же важно сама нагрузка.

- ТО есть то, на что будет работать усилитель. Колонки или сабвуфер. Какое сопротивление, какая мощность все важно. Каждая деталь из технических характеристик.

- Для "безбашенных" можно и АГМ аккумуляторы использовать они вроде как безопасны чем кислотные, но придется постоянно их подзаряжать.

- Можно переделать для этих целей компьютерный блок питания семейства АТХ.

- Ну как-то так ХЗ, автомобильные усилители нужно использовать там где они предназначены - в Машине!

028

Где-то похожее уже было. Да, стоит, но только с сайта avtousilok.kz шучу. Хоть откуда покупайте главное все как следует уточните, посмотрите как усилитель выглядит внутри, а не только снаружи. Убедитесь в честности и порядочности продавца. Есть ли у него поручители и опыт продаж.

- Если это продает опытный мастер то вероятность что все будет отлично высока, это лично мое мнение. И это касается только хороших порядочных мастеров и нормальных клиентов которые не подключат вместо 4 Ом 0,5 Ом и во все горло орать что он все сделал правильно.

- Теперь, что касается ОЛХ и прочего, тут лотерея реально как повезет. Слышал и негатив что типа продали оказалось сломанным трубку телефона не берут и прочее. А есть и нормальные люди. Но тот факт, что усилок ни разу не вскрывался конечно радует, но то что он уже "подустал" и "разобрался" я про кольцевые трещины, не нужно забывать - симптомы такой техники проявляются типа "то работает, то не работает" лечится полной профилактикой усилителя, цена зависит от класса аппаратуры и наглости ремонтника.

029

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ))))))))))))))))) Это как? Во первых моноблок это тоже усилитель как и любой другой усилитель! Да, представьте себе, только одноканальный! А Вы не знали?)))

- Если имеется ввиду по питанию тогда плюс к плюсу, а минус к минусу, либо специальные шинки/планки делают для плюса свои, а для минуса свои.

- Иначе, я просто не знаю о чем речь и что посоветовать даже))))

030

Оооооооооо это невозможно))))))) Это фантастика)))))))) Ну как?

- Ну мостом наверное, тогда мощность будет примерно в 2-3 раза больше чем в сравнении с мощностью одного канала.

- Вот пример. Усилитель 4 канала по 50 Ватт. При подключении мостом будет примерно 150 Ватт, а если очень повезет то и 200 Ватт, а если не очень повезет то где-то 120 Ватт все это в 4 Ома.

- Почему так? Потому что если усилитель может работать поканально с нагрузкой 2 Ома значит мостом меньше 4 Ома включать НЕЛЬЗЯ! Хотя можно принесете на ремонт))). Если усилитель способен выдерживать нагрузку на канал в 1 Ом, соответственно мостом можно подключить и 2 Ома нагрузку, но все китайские усилки НЕ рассчитаны на работу меньше 4 Ом в мосте, им и это очень сложно переварить не то что еще меньше)))

Всем спасибо за просмотр, надеюсь кто не "шарит" что-то полезное для себя подчерпнул, а если нет то вот мой номер 8 701 256 51 78 починю все что чинится))) из усилителей, кроме штатных!

Продолжение смотрите в 4-й ЧАСТИ

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

С этим материалом читают:

Ремонт, профилактика и восстановление моноблока JVC KS-AX6801. Предпродажная подготовка онлайн!
Ремонт, профилактика и восстановление моноблока JVC KS-AX6801. Предпродажная подготовка онлайн!

Приветствую Вас, Уважаемые любители бюджетного :) автозвука)) Как Вы уже поняли прочитав заголовок речь у нас сегодня пойдет о замечательнейшем [ ... ]

Ремонт моноблока AB-classa KENWOOD TP-903.1
Ремонт моноблока AB-classa KENWOOD TP-903.1

Всем привет! Сегодня на операционном столе :) Китайское чудо одноканального звукоусиления моноблок АВ-класса KENWOOD TP-903.1 и мой скромный [ ... ]

Ремонт онлайн - специальный раздел о ремонте и профилактики усилителей на сайте AVTOUSILOK.KZ
Ремонт онлайн - специальный раздел о ремонте и профилактики усилителей на сайте AVTOUSILOK.KZ

Всем привет)) Краткое описание раздела: В данном разделе будут темы посвященные ремонту, профилактике и предпродажной подготовки [ ... ]

Смотрите также:

Новости сайта:

Обновлено 04.03.2018

Периодически появляются новые статьи в разделе "ремонт онлайн" смотрите на главной странице в блоке "Новое на сайте"

Так-же на продажу есть несколько усилителей все подробности на главной странице сайта.

Добавляйтесь в друзья вот НАША СТРАНИЧКА в соц. сети ВК

Наша группа В Контакте:

 

 

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Контакты:

Я нахожусь в ТАЛГАРЕ - 25км от Алматы

Talgar

Телефон: 8 701 256 51 78

WhatsApp: 8 701 256 51 78

E-mail: Ivan@avtousilok.kz 

ВКонтакте: avtousilokkz

 

Подробности:

1) В помощь тем, у кого есть желание приехать ко мне, но Вы плохо ориентируетесь в городе Талгар и понятия не имеете куда вообще нужно ехать я могу по WhatsApp скинуть геолокацию/геометку приедете прямо к дому!

2) Привезти усилитель на ремонт/диагностику можно ежедневно вечером после 18:00 и не позднее 22:00

3) Напоминаю, ремонтирую только в свободное от основной работы время по мере возможности.

4) Сроки ремонта варьируются обычно в интервале от 3-х дней и не позднее 2-х недель, все зависит есть ли очередь на данный момент, а так-же наличие всех необходимых деталей для ремонта.

5) Если Вы являетесь меломаном или аудиофилом со стажем по Вашему желанию можете сами купить радиокомпоненты более высокого качества например где-то за границей и я их поставлю. Никаких проблем все чисто и прозрачно. Обговаривается дополнительно в зависимости от класса оборудования.

6) Стоимость диагностики по месту жительства символическая всего 1 000 Казахстанских тенге и она уже включена в стоимость ремонта.

7) Стоимость ремонта минимально 5 000 тенге это уже с учетом запчастей, максимально 15 000 тенге. УТОЧНЕНИЕ! Это для начального/бюджетного и среднего класса техники. Остальные случаи обговариваются индивидуально с клиентом по результатам диагностики. Заранее до диагностики никаких решений и вердиктов не принимается, я не шарлатан :) и не бабка гадалка гадать на кофейной гуще :)

8) Штатные усилители не ремонтирую по собственным соображениям! А так-же усилители типа от бас-бочек тоже не ремонтирую по причине экономической нецелесообразности ремонта. Он новый стоит примерно 3 000 тенге.

9) О ходе ремонта Вы будете в курсе посредством WhatsApp 

10) Если Вы пишите/звоните и желаете что-то уточнить, называйте пожалуйста полную модель усилителя, я понятия не имею о каком усилителе идет речь. Смотрите крайнее предложение в пункте 7.

P/S Иногда, автомобильный усилитель я могу забрать сам с Алматы по договоренности, но я без машины.

10-ка свежих комментариев