Традиционно всем Здравствуйте :)
Первый представитель раздела "это был писец :)" все прилично все без матов :)) 5-и канальный усилитель Kenwood KAC-859 я его приобрел на OLX.
Состояние мягко сказать не очень :) НО, тем не менее как ни странно на сабвуферном канале питание более менее приличное свыше +/- 50В. А вот к сожалению в более старшей модели Kenwood KAC-859, что на саб что на колонки везде одинаковое напряжение питания, а в этом вот все относительно по лучше, если конечно не брать в учет состояние данного усилителя при покупки.
Поэтому, выбрасывать :) я его передумал появились мысли сделать из него хороший моноблок АВ класса!
Уверен что нибудь да однозначно получится!
Безусловно, могут возникнуть мысли у Вас дорогие читатели этой страницы что мол мне типа заняться нечем :)) как раз таки наоборот! Времени свободного вообще почти нету, но и технику даже такую рука не поднимается выбросить. Такой вот я человек.
Все подробности его "перевоплощения" во что нибудь будут в этой же статье.
Ну а пока просто смотрим картинки и улыбаемся :) или плачем :) шучу :) конечно предпочтительнее первый вариант.
На правах админа сайта буду немножко комментировать изображенное на фото. Итак, общий вид сверху с открытой крышкой:
Здесь изображены поврежденные терминалы подключения питания и выхода на нагрузку. Это произошло вероятнее всего из-за какой то неисправности в схеме, либо не было надежного контакта в колодке предохранителей. Соответственно большой нагрев и сопутствующее этому оплавление и даже возгорание пластмассы! Но это просто один из возможных вариантов, как там было на самом деле никто не знает, собственно уже и не важно.
Терминалы питания с предохранителями, ну типа с предохранителями :)))
А это друзья "супер" монтаж восстановления дорожек на одном из каналов работающих на акустику (колонки) как Вам?
Боковая панель и оплавленный терминал 5-го канала к которому должен подключаться сабвуфер :)))
Здесь и на следующем фото нужно обращать внимание что некоторые из запчастей просто висят в воздухе :))) Это не нормально - так не должно быть. Старость + тряска/вибрация + качество пайки = результат, что Вы и видите на этих фото.
Корпус почти нормальный :) только чуть в песочке :)
Надеюсь не отбил у Вас желание покупать б/у усилители за дешево. В которых иногда в тексте объявления пишут нужно заменить всего типа!одну! какую-нибудь деталь. Я на такие объявления не ведусь потому как понимаю предстоящий объем работы, ну и в крайнем случае мне как радиотехнику можно оставить просто на разбор на запчасти.
А вот Вам советую быть аккуратнее, при покупке б/у усилителей не известно где и не известного у кого :))) Проверяйте все функции на 100%.
добавлено 07.01.2018
Всем привет!
Решил дополнить статью, так как данный усилитель уже претерпел некоторые изменения как технически так и косметически.
Все 5 каналов усиления я не восстанавливал по здравому смыслу и экономически это абсолютно не целесообразно, а запустил только канал работающий на сабвуфер. Запчасти в усилителе конечно так себе типичный Китай.
Самая хорошая деталь в этом усилителе - это корпус и он же радиатор охлаждения.
Я вообще не приверженец сразу разбирать на запчасти или выбрасывать - поэтому, как только появилась свободная минутка времени я принялся за работу)).
Началось все как обычно с отмывки корпуса, выпаивания "лишних" деталей, которые в данной конфигурации (использования в качестве моноблока или моноусилителя) не нужны.
Проведена полная профилактика с пропайкой всех контактов, которые участвуют в питании и в тракте прохождения звука именно в сабвуферном канале. Вобщем все действия целенаправленны только на самое необходимое для нормальной/стабильной/надежной работы этого усилителя в качестве усилителя для саба.
Печатная плата после профилактики теперь выглядит вот так:
И вот так:
В ПН добавлены несколько новых проводников в качестве замены старым к тому же они были тоньше по сечению. Клеммная колодка которая ранее была предназначена для подключения сабвуфера прилично пострадала можно сказать оплавилась и сгорела Вы это видели в самом начале этой статьи еще в прошлом 2017 году, я перепаял проводки на колодку для подключения 1-го и 2-го фронтальных каналов.
Теперь у нас есть возможность без проблем подключить к усилителю 2-а сабвуфера или один сабвуфер но с 2-мя звуковыми катушками, а можно конечно и просто один сабвуфер с одной звуковой катушкой со стандартным сопротивлением/импедансом термин для кого как привычнее 4 Ом.
Со стороны элементов теперь вид следующий:
Печатная плата уже прикрученная к корпусу и выглядит вот так:
Вот такой получился ремонт/восстановление просьба строго не судить. Это усилитель не клиентский, а мой личный несколько лет назад приобретенный на запчасти.
Снаружи смотрится не совсем эстетично конечно ввиду того, что некоторых переключателей и "крутилок" попросту нет не исключаю что я и сам что-то вытаскивал ранее, но тем не менее все что нужно для настройки сабвуфера сохранено и функционирует как и должно быть по заводскому.
После ремонта усилитель естественно протестирован на нагрузку более 30 минут, на визуально по осциллографу чистом синусе номинальная мощность при этом составила около 250 честных Ватт в 4 Ома в классе АВ, при питании на входе если память не подводит что-то около 14 Вольт.
Лично я доволен тем, что получилось. Конечно это тот самый минимум действий что-бы его можно было хоть как-то оживить и продать людям за недорого.
Если по "чесноку" что-то большее данный усилитель не заслуживает, были бы по лучше комплектующие, соответственно были бы проведенны более качественные работы, а так это максимум ИМХО что можно было сделать в данной ситуации.
Уточнение - не затрачивая при этом дополнительные финансы.
Вновь образовавшиеся отверстия правильнее конечно заделать, но я не стал заморачиваться по этому поводу :)
Сигнал НЧ с магнитолы подключается к RCA к тем что на фото, и теперь дополнительно нужен внешний предохранитель на 30 - 40 Ампер, потому что внутри никакого предохранителя нету - просто перемычка.
Настройки усилителя:
Внешний косметический вид:
Ну и логотип:
Всем спасибо за внимание, все свободны :)
До новых встреч на страницах сайта avtousilok.kz с уважением Иван.