Продажа / Покупка / Ремонт авто усилителей в Алматы Tel & WhatsApp: 8 701 256 51 78  E-mail: Ivan@avtousilok.kz

ВНИМАНИЕ! Ремонтом усилителей я занимаюсь только в свободное от работы время - это просто хобби! Звоните пожалуйста после 18:00

Обращение к посетителям

5-и канальный усилитель Kenwood KAC-859 ремонт и восстановление до уровня моноблока 250 Ватт RMS в 4 Ом

Традиционно всем Здратути :)))

Первый представитель раздела "это был писец :)" спокойно :)) все прилично все без матов :)) 5-и канальный усилитель Kenwood KAC-859 я его приобрел на OLX.

Состояние мягко сказать не очень :) НО, тем не менее как ни странно на сабвуферном канале питание более менее приличное свыше +/- 50В. А вот к сожалению в более старшей модели Kenwood KAC-859, что на саб что на колонки везде одинаковое напряжение питания, а в этом вот все относительно по лучше, если конечно не брать в учет состояние данного усилителя при покупки. 

Поэтому, выбрасывать :) я его передумал появились мысли сделать из него хороший моноблок АВ класса!

Уверен что нибудь да однозначно получится!

Безусловно, могут возникнуть мысли у Вас дорогие читатели этой страницы что мол мне типа заняться нечем :)) как раз таки наоборот! Времени свободного вообще почти нету, но и технику даже такую рука не поднимается выбросить. Такой вот я человек.

Все подробности его "перевоплощения" во что нибудь будут в этой же статье.

Ну а пока просто смотрим картинки и улыбаемся :) или плачем :) шучу :) конечно предпочтительнее первый вариант.

На правах админа сайта буду немножко комментировать изображенное на фото. Итак, общий вид сверху с открытой крышкой:

KENWOOD KAC 858 ETO PIZDEC 004

Здесь изображены поврежденные терминалы подключения питания и выхода на нагрузку. Это произошло вероятнее всего из-за какой то неисправности в схеме, либо не было надежного контакта в колодке предохранителей. Соответственно большой нагрев и сопутствующее этому оплавление и даже возгорание пластмассы! Но это просто один из возможных вариантов, как там было на самом деле никто не знает, собственно уже и не важно.

KENWOOD KAC 858 ETO PIZDEC 001

KENWOOD KAC 858 ETO PIZDEC 002

Терминалы питания с предохранителями, ну типа с предохранителями :)))

KENWOOD KAC 858 ETO PIZDEC 003

А это друзья "супер" монтаж восстановления дорожек на одном из каналов работающих на акустику (колонки) как Вам?

KENWOOD KAC 858 ETO PIZDEC 005

Боковая панель и оплавленный терминал 5-го канала к которому должен подключаться сабвуфер :)))

KENWOOD KAC 858 ETO PIZDEC 006

Здесь и на следующем фото нужно обращать внимание что некоторые из запчастей просто висят в воздухе :))) Это не нормально - так не должно быть. Старость + тряска/вибрация + качество пайки = результат, что Вы и видите на этих фото.

KENWOOD KAC 858 ETO PIZDEC 007

KENWOOD KAC 858 ETO PIZDEC 008

Корпус почти нормальный :) только чуть в песочке :)

KENWOOD KAC 858 ETO PIZDEC 009

Надеюсь не отбил у Вас желание покупать б/у усилители за дешево. В которых иногда в тексте объявления пишут нужно заменить всего типа!одну! какую-нибудь деталь. Я на такие объявления не ведусь потому как понимаю предстоящий объем работы, ну и в крайнем случае мне как радиотехнику можно оставить просто на разбор на запчасти.

А вот Вам советую быть аккуратнее, при покупке б/у усилителей не известно где и не известного у кого :))) Проверяйте все функции на 100%.

добавлено 07.01.2018

Всем привет!

Решил дополнить статью, так как данный усилитель уже претерпел некоторые изменения как технически так и косметически.

Все 5 каналов усиления я не восстанавливал по здравому смыслу и экономически это абсолютно не целесообразно, а запустил только канал работающий на сабвуфер. Запчасти в усилителе конечно так себе типичный Китай.

Самая хорошая деталь в этом усилителе - это корпус и он же радиатор охлаждения.

Я вообще не приверженец сразу разбирать на запчасти или выбрасывать - поэтому, как только появилась свободная минутка времени я принялся за работу)).

Началось все как обычно с отмывки корпуса, выпаивания "лишних" деталей, которые в данной конфигурации (использования в качестве моноблока или моноусилителя) не нужны.

Проведена полная профилактика с пропайкой всех контактов, которые участвуют в питании и в тракте прохождения звука именно в сабвуферном канале. Вобщем все действия целенаправленны только на самое необходимое для нормальной/стабильной/надежной работы этого усилителя в качестве усилителя для саба.

Печатная плата после профилактики теперь выглядит вот так:

KENWOOD KAC 859 AVTOUSILOK.KZ 001

И вот так:

KENWOOD KAC 859 AVTOUSILOK.KZ 002

В ПН добавлены несколько новых проводников в качестве замены старым к тому же они были тоньше по сечению. Клеммная колодка которая ранее была предназначена для подключения сабвуфера прилично пострадала можно сказать оплавилась и сгорела Вы это видели в самом начале этой статьи еще в прошлом 2017 году, я перепаял проводки на колодку для подключения 1-го и 2-го фронтальных каналов.

Теперь у нас есть возможность без проблем подключить к усилителю 2-а сабвуфера или один сабвуфер но с 2-мя звуковыми катушками, а можно конечно и просто один сабвуфер с одной звуковой катушкой со стандартным сопротивлением/импедансом термин для кого как привычнее 4 Ом.  

Со стороны элементов теперь вид следующий:

KENWOOD KAC 859 AVTOUSILOK.KZ 003

KENWOOD KAC 859 AVTOUSILOK.KZ 004

Печатная плата уже прикрученная к корпусу и выглядит вот так:

KENWOOD KAC 859 AVTOUSILOK.KZ 005

Вот такой получился ремонт/восстановление просьба строго не судить. Это усилитель не клиентский, а мой личный несколько лет назад приобретенный на запчасти.

Снаружи смотрится не совсем эстетично конечно ввиду того, что некоторых переключателей и "крутилок" попросту нет не исключаю что я и сам что-то вытаскивал ранее, но тем не менее все что нужно для настройки сабвуфера сохранено и функционирует как и должно быть по заводскому.

После ремонта усилитель естественно протестирован на нагрузку более 30 минут, на визуально по осциллографу чистом синусе номинальная мощность при этом составила около 250 честных Ватт в 4 Ома в классе АВ, при питании на входе если память не подводит что-то около 14 Вольт.

Лично я доволен тем, что получилось. Конечно это тот самый минимум действий что-бы его можно было хоть как-то оживить и продать людям за недорого.

Если по "чесноку" что-то большее данный усилитель не заслуживает, были бы по лучше комплектующие, соответственно были бы проведенны более качественные работы, а так это максимум ИМХО что можно было сделать в данной ситуации.

Уточнение - не затрачивая при этом дополнительные финансы.

KENWOOD KAC 859 AVTOUSILOK.KZ 006

Вновь образовавшиеся отверстия правильнее конечно заделать, но я не стал заморачиваться по этому поводу :)

Сигнал НЧ с магнитолы подключается к RCA к тем что на фото, и теперь дополнительно нужен внешний предохранитель на 30 - 40 Ампер, потому что внутри никакого предохранителя нету - просто перемычка.

KENWOOD KAC 859 AVTOUSILOK.KZ 007

Настройки усилителя:

KENWOOD KAC 859 AVTOUSILOK.KZ 008

Внешний косметический вид:

KENWOOD KAC 859 AVTOUSILOK.KZ 009

Ну и логотип:

KENWOOD KAC 859 AVTOUSILOK.KZ 010

Всем спасибо за внимание, все свободны :)

PS. В скором времени будет еще одна статья в этой рубрике "это был писец" хотя бывает конечно "полный писец", а это так мелкие неприятности, но тем не менее.

Вобщем новая статья будет про восстановление 2-х канального усилителя DAEWOO DA-600.

До новых встреч на страницах сайта avtousilok.kz с уважением Иван.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости сайта:

Обновлено 04.03.2018

Периодически появляются новые статьи в разделе "ремонт онлайн" смотрите на главной странице в блоке "Новое на сайте"

Так-же на продажу есть несколько усилителей все подробности на главной странице сайта.

Добавляйтесь в друзья вот НАША СТРАНИЧКА в соц. сети ВК

Контакты:

Я нахожусь в ТАЛГАРЕ - 25км от Алматы

Talgar

Телефон: 8 701 256 51 78

WhatsApp: 8 701 256 51 78

E-mail: Ivan@avtousilok.kz 

ВКонтакте: avtousilokkz

Подробности:

1) В помощь тем, у кого есть желание приехать ко мне, но Вы плохо ориентируетесь в городе Талгар и понятия не имеете куда вообще нужно ехать я могу по WhatsApp скинуть геолокацию/геометку приедете прямо к дому!

2) Привезти усилитель на ремонт/диагностику можно ежедневно вечером после 18:00 и не позднее 22:00

3) Напоминаю, ремонтирую только в свободное от основной работы время по мере возможности.

4) Сроки ремонта варьируются обычно в интервале от 3-х дней и не позднее 2-х недель, все зависит есть ли очередь на данный момент, а так-же наличие всех необходимых деталей для ремонта.

5) Если Вы являетесь меломаном или аудиофилом со стажем по Вашему желанию можете сами купить радиокомпоненты более высокого качества например где-то за границей и я их поставлю. Никаких проблем все чисто и прозрачно. Обговаривается дополнительно в зависимости от класса оборудования.

6) Стоимость диагностики по месту жительства символическая всего 1 000 Казахстанских тенге и она уже включена в стоимость ремонта.

7) Стоимость ремонта минимально 5 000 тенге это уже с учетом запчастей, максимально 15 000 тенге. УТОЧНЕНИЕ! Это для начального/бюджетного и среднего класса техники. Остальные случаи обговариваются индивидуально с клиентом по результатам диагностики. Заранее до диагностики никаких решений и вердиктов не принимается, я не шарлатан :) и не бабка гадалка гадать на кофейной гуще :)

8) Штатные усилители не ремонтирую по собственным соображениям! А так-же усилители типа от бас-бочек тоже не ремонтирую по причине экономической нецелесообразности ремонта. Он новый стоит примерно 3 000 тенге.

9) О ходе ремонта Вы будете в курсе посредством WhatsApp 

10) Если Вы пишите/звоните и желаете что-то уточнить, называйте пожалуйста полную модель усилителя, я понятия не имею о каком усилителе идет речь. Смотрите крайнее предложение в пункте 7.

P/S Иногда, автомобильный усилитель я могу забрать сам с Алматы по договоренности, но я без машины.

10-ка свежих комментариев