АВТОЗВУК И АВТОЭЛЕКТРОНИКА

Всем привет))

Ну что ж)) На этой страничке Вы увидите с помощью фото процесс ремонта, профилактики и восстановления автомобильного усилителя что называется с нуля и взглядом изнутри. 

Ремонтировать и подготавливать к продаже я буду 4-х канальный усилитель Немецкой компании MAGNAT линейки RAVE модель 440. Усилитель старой школы с очень качественным литым корпусом и он же соответственно радиатор для отвода тепла силовых элементов.

Со слов человека у которого я приобрел неисправен один из каналов, а остальные типа рабочие. Но осмотрев плату сразу в глаза бросаются просто огромное количество плохих паек на проф сленге "слепые" контакты они же кольцевые трещины. Признаться честно я его не включал перед разборкой потому как в этом особо смысла не вижу.

Начинаю все енто) дело с полностью разбора всех внутренностей и конечно же нужно максимально возможно отмыть сам корпус.

Ну а в каком состоянии он ко мне достался Вы сейчас увидите :) Надо сказать усил совсем не "ушатанный" для своих лет. Единственный первоначальный "косяк" который бросается в глаза это установка как попало советского СССР транзистора которого здесь быть не должно, мало того что это не комплиментарная пара так еще же и расположение выводов не совпадает и смотрится ужасно Алматинские мастера обращаюсь к Вам должно быть стыдно за такой ремонт :)

Итак фото корпуса в первоначальном состоянии. Как видите присутствуют следы загрязнения и практически полное отсутствие теплопроводной пасты, старые остатки это все фигня)) не годится! Если делать для себя нужно заменить что я и сделаю но чуть позже.

001

006

003

004

Ну вот с корпусом и задней крышкой всем все понятно, теперь поглядим на электронику. На следующем ФОТО изображена плата 4-х канального усилителя мощности.

002

007

А вот на следующем фото изображен чисто блок питания. Будет более правильно называть его ПН то есть преобразователем напряжения из 12 Вольт он делает ну допустим +/- 30В сколько именно в этом усилителе я пока не знаю не измерял, потом конечно же напишу. Всему свое время.

005

Корпус я отмыл насколько это возможно, теперь он выглядит вот так:

009

008

010

Плата преобразователя напряжения ПН после профилактики изображена на следующих 2-х фото

011

012

Ну и конечно же я ПН проверил предварительно на работоспособность. При входном питании 13,5 Вольт на выходе преобразователя +/- 35 Вольт (без нагрузки). Остальное пока нас не интересует. Тестировать комплексно будем совместно с усилителями мощности. На данный момент главное питание запустить :)

013

014

При детальной диагностике оконечных усилителей мощности выяснилось что менять нужно не один транзистор, а несколько. Ну и само собой разумеется плата прошла полную профилактику паек абсолютно каждого элемента, никто без внимания не остался :) Теперь она выглядит вот так:

015

016

Вид оконечных усилителей со стороны радиоэлементов

017

После профилактики, ремонта и проверки на работоспособность оконечных усилителей можно приступать к нанесению новой термопасты на выходные транзисторы

018

И эту же самую операцию проделываю на корпусе, он же по совместительству радиатор усилителя

019

Так)) движемся дальше :) усилитель уже прикручен на свое место. Очередь дошла и до замены термопасты на ПН преобразователе напряжения, он же блок питания

020

Теперь прикручиваю ПН на свое штатное место. Вид изнутри после профилактики усилителя изображен на следующих 2-х фото:

022

021

После полной сборке и протяжке всех прижимных пластин и конечно же остальных шурупчиков и винтиков можно приступать к комплексному тестированию на нагрузку 4 Ома при питании усилителя 14,4 Вольт. Нагрузку я помещаю в банку с холодной водой так она себя более менее приятно ощущает :)

023

Во время тестирования я убеждаюсь в отсутсвии искажений на тестовом сигнале. Я использую как правило синусоидальный сигнал частотой 100 Гц и 1000 Гц. Замеряю выходную мощность по канально и по мостовой схеме. О мощности я напишу в завершении этой статьи подводя итоги. А пока наблюдаем картинку на осциллографе с чистейшим сигналом. Кто не понимает что это такое не заморачивайтесь просто примите к сведению так должно быть когда усилитель фунциклирует нормально.

024

Усилитель довольно таки тяжеленький взвесил ради интереса и весы мне выдали вес 4 кг что вполне неплохо в сравнении с новодельными Китайскими усилками, в 1 кило))

025

ПОДВОДИМ ИТОГИ:

Усилитель полностью отремонтирован, прошел полную профилактику как "для себя", выдержал полное комплексное тестирование, а иначе и быть не может.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Производитель заявляет 110 Ватт на канал на 4 Омную нагрузку. У меня вышло по измерениям 81 Ватт чистого синуса. Эти цифры можно принимать как за настоящую мощность не более чем при 1% искажений. Мостом производитель заявил 220 Ватт на эту же нагрузку, по моим измерениям получилось 196 Ватт. Вот такие дела.

Поет кстати очень приятно и натурально. Высокие частоты мягкие, можно даже сказать слегка "ласковые", а бас просто супер! Усилитель по схемотехнике практически с прямым трактом!!!

Спасибо всем и каждому за просмотр! С Уважение Иван.

Читайте также:

Вокал

Привет любителям женского вокала! Предлагаем к скачиванию большую подборку женского вокала состоящую из 50-и песен! В сборнике представлена музыка разных стилей и направлений, но все это объединяет...

Инструментальная

Привет всем любителям красивой живой инструментальной музыки. Предлагаем скачать 33 трека красивейшей инструментальной музыки. Музыка с живыми инструментами и музыкантами она действительно обладает...

Выбор

Приветствую! Данная статья посвящена автовладельцам и автолюбителям, которые только начинают задумываться о замене штатной автоакустики. Причин на это может быть множество сами понимаете, но...

Теория

Всем привет :) Термины которые должен знать каждый человек при выборе Автомобильного усилителя. В дальнейшем пригодится для правильной настройки, эксплуатации и получения максимально возможного...

Установка и подключение

Всем привет :) Продолжаем говорить о автозвуке и все что с ним связано. В этой статье как Вы догадались из заголовка речь пойдет о том, как подключить сабвуфер в машине он же саб, он же буфер, он...

Установка и подключение

Привет, друзья! На страницах своего сайта я уже рассказывал Как подключить магнитолу в машине, сегодня я хочу поведать вам как подключить магнитолу дома/на даче/в гараже. В этой статье я расскажу о...

Добавить комментарий


https://avtousilok.kz | 2020-06-25 06:39:53 | | Ремонт усилителей | https://avtousilok.kz/images/stories/logo-avtousilok-kz.png |
Ремонт, профилактика и восстановление усилителя MAGNAT REVE 400. Предпродажная подготовка онлайн на avtousilok.kz! | автозвук, алматы, автомобильные, ремонт, автомагнитола, магнитола, сабвуфер, схема, подключение, усилитель, аудио, Aria, Alphard, ACV, Alpine, AURA, Pioneer, JVC, Kenwood, JBL, Clarion, Audio System, Audio Art, Art Sound, Audison, Avatar, AVEL, AVIS, Best Balance, Daxx, DLS, Eton, Ergo Electronics, Focal, INTRO, INCAR, Kicker, Mtx, Prology, Vibe, Morel, Jaguar, Pleervox, Rockford Fosgate, Hertz, Helix, Mystery, SWAT, Ural, Nakamichi