АВТОЗВУК И АВТОЭЛЕКТРОНИКА

FaitalPRO 10PR310 4 000

Всем любителям «чистого и громкого» привет! Где-то в комментариях, кто-то спрашивал о применении этой головки в дверях авто. Сначала не зашла идейка, но присмотревшись повнимательней понял что в этом смысл есть. Не в полосе, но в количестве.

Поехали:

FaitalPRO 10PR310 4 001

FaitalPRO 10PR310 4 002

Объём двери по классике берем 40 литров (пишем в личку, пересчитаю индивидуально) и получаем вот такие «веселые картинки»:

FaitalPRO 10PR310 4 003

FaitalPRO 10PR310 4 004

FaitalPRO 10PR310 4 005

FaitalPRO 10PR310 4 006

FaitalPRO 10PR310 4 007

FaitalPRO 10PR310 4 008

Рассмотрим подробней полосу и подводимую к катушке мощность:

FaitalPRO 10PR310 4 009

Пик

FaitalPRO 10PR310 4 010

Левый край АЧХ

FaitalPRO 10PR310 4 011

Правый край АЧХ

FaitalPRO 10PR310 4 012

Вылет за Хмакс

Ну и специально для любителей «распустить пониже»:

FaitalPRO 10PR310 4 013

И Хмакс на этих 30 Герцах:

FaitalPRO 10PR310 4 014

Что можно сказать про это всё? Можно. Можно и нужно, но с умом.

Рассмотрим теперь вариант фазоинвертора в той же 40-а литровой двери:

FaitalPRO 10PR310 4 015

FaitalPRO 10PR310 4 016

FaitalPRO 10PR310 4 017

FaitalPRO 10PR310 4 018

FaitalPRO 10PR310 4 019

FaitalPRO 10PR310 4 020

FaitalPRO 10PR310 4 021

Посмотрим на полосу и подводимую мощность:

FaitalPRO 10PR310 4 022

FaitalPRO 10PR310 4 023

FaitalPRO 10PR310 4 024

Можно? Можно! Без фанатизма.

Хорошая головка для применения в автозвуке. Хочешь в калитку суй, хочешь делай «тыл». Но помни что превышение хода это смерть, как звуку (интермодуляционные искажения), так и катушке (перегрев).

А... Ну по традиции «а что будет если затолкать 4 динамика в дверь или 6...»

4 динамика в 40 литров:

FaitalPRO 10PR310 4 025

FaitalPRO 10PR310 4 026

FaitalPRO 10PR310 4 027

6 динамиков в 40 литров:

FaitalPRO 10PR310 4 028

FaitalPRO 10PR310 4 029

FaitalPRO 10PR310 4 030

Получается что при установке шести динамиков в 40 литров мы получим соревновательную горбину, но с хорошим демпфированием (смотрим на ход). Что еще нужно громким? Да по сути ничего больше и не надо, разве что не распускать за поршневой режим. Засим откланиваюсь. Не помню кто спрашивал, но надеюсь статья тебе поможет!

Мир всем и громких чистых децибел!

С\У «по брадский»

Максим Кольцов

Читайте также:

Выбор

Привет, друзья! Ранее, я уже рассказывал что такое сабвуфер и для чего он нужен если Вы не в курсе обязательно ознакомьтесь пройдя по ссылке, перед тем как читать эту статью, ну а мы...

Теория

Здравствуйте! На сайте уже есть статья об основных терминах используемых в автозвуке, но я решил пусть будет еще одна в качестве дополнения к уже имеющейся. Сейчас объясню почему. Дело в том,...

Вокал

Привет любителям русскоязычного вокала! Предлагаем скачать подборку русского вокала включающую в себя 25 песен, причем большая часть это женский вокал, буквально несколько композиций с мужским...

Установка и подключение

Всем привет! В прошлой статье я Вам рассказал о том Как подключить 4-х канальный усилитель кто не в курсе ознакомьтесь.  В этой статье я хочу рассказать Вам все о подключении 2-х...

Выбор

Приветствую! Данная статья посвящена автовладельцам и автолюбителям, которые только начинают задумываться о замене штатной автоакустики. Причин на это может быть множество сами понимаете, но...

Акустика

Идея этой статьи давно витала в воздухе, но не было подходящего момента. Сначала было просто некогда, потом одолели так называемые «громкие» считающие что этот динамик вообще ни на что не...

https://avtousilok.kz | 2021-04-05 05:01:33 | | Акустика | https://avtousilok.kz/images/stories/logo-avtousilok-kz.png |
Всем любителям «чистого и громкого» привет! Где-то в комментариях, кто то спрашивал о применении этой головки в дверях авто. Сначала не зашла идейка, но присмотревшись повнимательней понял что в этом смысл есть. Не в полосе, но в количестве. | Faital, FaitalPRO, 10PR310, громкий, фронт, автозвук, акустика, громкие, калитки