АВТОЗВУК И АВТОЭЛЕКТРОНИКА

FaitalPRO 10PR310 4 000

Всем любителям «чистого и громкого» привет! Где-то в комментариях, кто-то спрашивал о применении этой головки в дверях авто. Сначала не зашла идейка, но присмотревшись повнимательней понял что в этом смысл есть. Не в полосе, но в количестве.

Поехали:

FaitalPRO 10PR310 4 001

FaitalPRO 10PR310 4 002

Объём двери по классике берем 40 литров (пишем в личку, пересчитаю индивидуально) и получаем вот такие «веселые картинки»:

FaitalPRO 10PR310 4 003

FaitalPRO 10PR310 4 004

FaitalPRO 10PR310 4 005

FaitalPRO 10PR310 4 006

FaitalPRO 10PR310 4 007

FaitalPRO 10PR310 4 008

Рассмотрим подробней полосу и подводимую к катушке мощность:

FaitalPRO 10PR310 4 009

Пик

FaitalPRO 10PR310 4 010

Левый край АЧХ

FaitalPRO 10PR310 4 011

Правый край АЧХ

FaitalPRO 10PR310 4 012

Вылет за Хмакс

Ну и специально для любителей «распустить пониже»:

FaitalPRO 10PR310 4 013

И Хмакс на этих 30 Герцах:

FaitalPRO 10PR310 4 014

Что можно сказать про это всё? Можно. Можно и нужно, но с умом.

Рассмотрим теперь вариант фазоинвертора в той же 40-а литровой двери:

FaitalPRO 10PR310 4 015

FaitalPRO 10PR310 4 016

FaitalPRO 10PR310 4 017

FaitalPRO 10PR310 4 018

FaitalPRO 10PR310 4 019

FaitalPRO 10PR310 4 020

FaitalPRO 10PR310 4 021

Посмотрим на полосу и подводимую мощность:

FaitalPRO 10PR310 4 022

FaitalPRO 10PR310 4 023

FaitalPRO 10PR310 4 024

Можно? Можно! Без фанатизма.

Хорошая головка для применения в автозвуке. Хочешь в калитку суй, хочешь делай «тыл». Но помни что превышение хода это смерть, как звуку (интермодуляционные искажения), так и катушке (перегрев).

А... Ну по традиции «а что будет если затолкать 4 динамика в дверь или 6...»

4 динамика в 40 литров:

FaitalPRO 10PR310 4 025

FaitalPRO 10PR310 4 026

FaitalPRO 10PR310 4 027

6 динамиков в 40 литров:

FaitalPRO 10PR310 4 028

FaitalPRO 10PR310 4 029

FaitalPRO 10PR310 4 030

Получается что при установке шести динамиков в 40 литров мы получим соревновательную горбину, но с хорошим демпфированием (смотрим на ход). Что еще нужно громким? Да по сути ничего больше и не надо, разве что не распускать за поршневой режим. Засим откланиваюсь. Не помню кто спрашивал, но надеюсь статья тебе поможет!

Мир всем и громких чистых децибел!

С\У «по брадский»

Максим Кольцов

Читайте также:

Теория

Здравствуйте! На сайте уже есть статья об основных терминах используемых в автозвуке, но я решил пусть будет еще одна в качестве дополнения к уже имеющейся. Сейчас объясню почему. Дело в том,...

Тестовые аудиотреки

Всем привет. В этой статье Вы сможете скачать музыку для проверки акустики и аудиотехники. Автор подборки: Иванов Александр. Авторская подборка состоит из 2-х частей: основной и...

Теория

Всем привет! В этой статье мы рассмотрим: Что такое класс усилителя звука; Какой класс усилителя лучше: A, B, AB, H, D; В чем их достоинства и недостатки; и многое...

Тестовые аудиотреки

Всем привет. В этой статье Вы сможете скачать музыку для проверки акустики и аудиотехники. Автор подборки: Иванов Александр. Авторская подборка состоит из 2-х частей: основной и...

Установка и подключение

Всем привет :) Продолжаем говорить о автозвуке и все что с ним связано. В этой статье как Вы догадались из заголовка речь пойдет о том, как подключить сабвуфер в машине он же саб, он же буфер, он...

Теория

Всем привет! В этой статье речь пойдет о классах усилителей актуальных для автозвука. Для начала выясним что такое «класс усилителя»? На самом деле слово «класс» в данном случае обозначает принцип...

https://avtousilok.kz | 2021-04-05 05:01:33 | | Акустика | https://avtousilok.kz/images/stories/logo-avtousilok-kz.png |
Всем любителям «чистого и громкого» привет! Где-то в комментариях, кто то спрашивал о применении этой головки в дверях авто. Сначала не зашла идейка, но присмотревшись повнимательней понял что в этом смысл есть. Не в полосе, но в количестве. | Faital, FaitalPRO, 10PR310, громкий, фронт, автозвук, акустика, громкие, калитки