Всем любителям «чистого и громкого» привет! Где-то в комментариях, кто-то спрашивал о применении этой головки в дверях авто. Сначала не зашла идейка, но присмотревшись повнимательней понял что в этом смысл есть. Не в полосе, но в количестве.
Поехали:
Объём двери по классике берем 40 литров (пишем в личку, пересчитаю индивидуально) и получаем вот такие «веселые картинки»:
Рассмотрим подробней полосу и подводимую к катушке мощность:
Пик
Левый край АЧХ
Правый край АЧХ
Вылет за Хмакс
Ну и специально для любителей «распустить пониже»:
И Хмакс на этих 30 Герцах:
Что можно сказать про это всё? Можно. Можно и нужно, но с умом.
Рассмотрим теперь вариант фазоинвертора в той же 40-а литровой двери:
Посмотрим на полосу и подводимую мощность:
Можно? Можно! Без фанатизма.
Хорошая головка для применения в автозвуке. Хочешь в калитку суй, хочешь делай «тыл». Но помни что превышение хода это смерть, как звуку (интермодуляционные искажения), так и катушке (перегрев).
А... Ну по традиции «а что будет если затолкать 4 динамика в дверь или 6...»
4 динамика в 40 литров:
6 динамиков в 40 литров:
Получается что при установке шести динамиков в 40 литров мы получим соревновательную горбину, но с хорошим демпфированием (смотрим на ход). Что еще нужно громким? Да по сути ничего больше и не надо, разве что не распускать за поршневой режим. Засим откланиваюсь. Не помню кто спрашивал, но надеюсь статья тебе поможет!
Мир всем и громких чистых децибел!
С\У «по брадский»
Максим Кольцов