АВТОЗВУК И АВТОЭЛЕКТРОНИКА
Instagram: remont_usilitelei_almaty подписывайтесь!

FaitalPRO 10FE200 8 000

Идея этой статьи давно витала в воздухе, но не было подходящего момента. Сначала было просто некогда, потом одолели так называемые «громкие» считающие что этот динамик вообще ни на что не способен. Потом он просто на глаза не попадался. А пара была приобретена почти 5 лет назад...

Ну да ладно! Лирика всё. Приступим. Имеем пару голов и хотим ее реализовать.

Забиваем в хорнресп Т/С. Начинаем с одного динамика, считаем в 0.5Р потому что салон своё добавит, а передаточную указать в респе мы не можем (да оно и не имеет значения на данный момент, но если кому то это интересно то можно это сделать в том же басбокс 6).

FaitalPRO 10FE200 8 001

Багажник указал среднестатистический на 500 литров, но если кому то нужно индивидуально то проблем нет, можно и пересчитать.

FaitalPRO 10FE200 8 002

FaitalPRO 10FE200 8 003

Неплохо да? Смотрим на каких частотах будет спад 3дб:

FaitalPRO 10FE200 8 004

По левому краю поршневого режима.

По правой стороне даже показывать не вижу смысла так как хорнресп учитывает только поршневой режим динамика.

Смотрим импеданс:

FaitalPRO 10FE200 8 005

Фазу:

FaitalPRO 10FE200 8 006

ГВЗ:

FaitalPRO 10FE200 8 007

Красота! Особенно если учесть что ГВЗ у фриэйра не выходит за предельно допустимое значение даже ЗЯ!

Вот со смещением подвижной системы дело обстоит немного иначе.

FaitalPRO 10FE200 8 008

При 50 Ваттах.

Ну да и ладно. С одним динамиком особо сильно не разгонишься, но ведь и мы не ограничены, так как в полке места для 4-х штук и мы сейчас их все и поставим.

FaitalPRO 10FE200 8 009

И получаем в тех же пятистах литрах даже небольшой подъем по левому краю!

FaitalPRO 10FE200 8 010

Проверим левый край АЧХ по -3дб

FaitalPRO 10FE200 8 011

А? Как вам? По сути мы получили диапазон хорошей полочной акустики ОООчень желающей стать напольником. Саб? Какой саб? Зачем саб?

Смотрим импеданс группы:

FaitalPRO 10FE200 8 012

Фазу:

FaitalPRO 10FE200 8 013

ГВЗ:

FaitalPRO 10FE200 8 014

Как видим ничего криминального нет. Все в пределах нормы.

Теперь о смещении подвижки...

Чтобы получить 40 Герц от такой группы нам придется ограничить подаваемую мощность на группу до 60 Ватт:

FaitalPRO 10FE200 8 015

Поэтому слишком низко тянуть эти динамики не рекомендую. Самый эффективный диапазон у них как раз таки ударный где лежит вся информация музыкальная. Редко в каком треке (нормальном живом, не синтетическом) есть информация ниже 50 Герц, а чаще и ниже 63 вообще ничего...

Поэтому для любителей рока, блюза, джаза, классики и легкой попсы излучатель из 4-х динамиков просто находка. Ну а если хочется пониже то будь добр переключи на процессоре пресет в «интим» режим и наслаждайся неграми. Но это отдельный случай. Так называемая «скорость» на мидбасе не оставит равнодушным даже самых «отбитых» любителей сращивать сабвуфер сразу с СЧ динамиками.

FaitalPRO 10FE200 - так отыгрывает барабаны и перкуссию что хочется все бросить и бежать танцевать! Но это лично моё мнение и я его никому не навязываю. Такие вот дела с этим весьма странным, но очень крутым динамиком.

Мир всем и громких чистых децибел!

С\У «по брадский»

Максим Кольцов

Читайте также:

Выбор

Всем привет! Нашел на просторах интернета очень хорошую статью и решил сегодня с вами ею поделится. Прочитав ее Вы узнаете на что нужно обращать внимание при покупке автоакустики. Автор статьи:...

Настройка

Всем привет :) В этой статье я хочу познакомить Вас юных или не очень юных :) новичков и любителей автозвука как согласовать уровень чувствительности входа автоусилителя с уровнем линейного выхода...

Теория

Здравствуйте! На сайте уже есть статья об основных терминах используемых в автозвуке, но я решил пусть будет еще одна в качестве дополнения к уже имеющейся. Сейчас объясню почему. Дело в том,...

Теория

Всем привет! Из этой статьи Вы узнаете: Что такое сабвуфер. Для чего нужны сабвуферы. Виды сабвуферов. Типы акустического оформления. Отличия автомобильных сабвуферов от...

Разное

1. Резиновые шланги системы охлаждения зачастую дубеют (особенно зимой) – и через микронные зазоры начинает сочиться тосол. А он настолько хорошо смачивает резину, что ползёт по ней даже вверх. Но...

Теория

Автор: Феликс СКАКУН, аудиоэксперт. Статья из журнала Автозвук. Регулярно посещая несколько аудиофильских интернет-форумов, где идет активное обсуждение различных компонентов, я заметил...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

https://avtousilok.kz | 2021-04-02 05:11:21 | | Акустика | https://avtousilok.kz/images/stories/logo-avtousilok-kz.png |
Идея этой статьи давно витала в воздухе, но не было подходящего момента. Сначала было просто некогда, потом одолели так называемые «громкие» считающие что этот динамик вообще ни на что не способен. Потом он просто на глаза не попадался. А пара была приобретена почти 5 лет назад... Ну да ладно! Лирика всё. Приступим. Имеем пару голов и хотим ее реализовать. Забиваем в хорнресп Т/С. Начинаем с одного динамика, считаем в 0.5Р потому что салон своё добавит, а передаточную указать в респе мы не можем (да оно и не имеет значения на данный момент, но если кому то это интересно то можно это сделать в том же басбокс 6) | FaitalPro, Faital, 10FE20, акустика, автозвук