АВТОЗВУК И АВТОЭЛЕКТРОНИКА
Instagram: remont_usilitelei_almaty подписывайтесь!

Всех приветствую!

Эта статья посвящена ремонту прекрасного на мой взгляд моноблока D-classa производства USA. Полное его название EARTHQUAKE PH-2000WD линейки POWERHOUSE.

Очень редкий аппарат в наших краях. Итак, знакомимся он на фото:

EARTHQUAKE PH 2000 WD AVTOUSILOK KZ 014

EARTHQUAKE PH 2000 WD AVTOUSILOK KZ 013

По большому счету весь этот материал предназначен для визуального знакомства с данным усилителем, то есть посмотреть насколько он хорош/плох внутри ну и снаружи естественно.

Косметически никаких работ мне делать не потребовалось, а вот технически он был конечно же неисправным причем с попытками ремонта.

Достался он в таком виде:

EARTHQUAKE PH 2000 WD AVTOUSILOK KZ 002

EARTHQUAKE PH 2000 WD AVTOUSILOK KZ 001

EARTHQUAKE PH 2000 WD AVTOUSILOK KZ 003

EARTHQUAKE PH 2000 WD AVTOUSILOK KZ 004

EARTHQUAKE PH 2000 WD AVTOUSILOK KZ 005

Никогда так не делайте!!! Припаивать электролиты на таких тонюсеньких длинных проводках - это абсурд полнейший. Никакой пользы для усилителя такая конструкция не несет.

Объясняю почему. Электролиты по мимо своей функции фильтрации выпрямленного напряжения еще помогают ПН в момент больших нагрузок. То есть они улучшают динамические показатели отдавая свою накопленную энергию, когда звучит музыка.

Соответственно такие тонюсенькие проводки большой ток не смогут выдержать и будут потери в виде их нагрева. Ну в кратце так.

Из дефектов требовалось заменить все транзисторы в ПН и их раскачке. А так-же 2 транзистора в выходном каскаде. Нужно было заменить 20 электролитов в ПН. Ну и так по мелочи.

Начал как обычно с профилактики и пропайки. Кстати, что-бы не задирать стоимость при продаже решил не ставить 2 транзистора они нужны по сути для работы в низкоом если быть точнее для работы в 2 Ома. То есть тестировал без них на нагрузку 4 Ома и все ОК. Имейте ввиду что данный момент это не правильно и их нужно установить. Но я уверен чем покупать новодельный Китай в виде подделок то лучше вообще туда вместо этих двух ничего не устанавливать.

Это лично мое мнение. Кто категорически не согласен - это Ваше право/мнение.

EARTHQUAKE PH 2000 WD AVTOUSILOK KZ 006

EARTHQUAKE PH 2000 WD AVTOUSILOK KZ 007

А это уже после нанесения новой термопасты:

EARTHQUAKE PH 2000 WD AVTOUSILOK KZ 008

Так выглядит его корпус изнутри:

EARTHQUAKE PH 2000 WD AVTOUSILOK KZ 009

На следующем фото мой вариант ремонта. Конденсаторы в ПН обычные Китайские. Все остальные компоненты в тракте прохождения звука фирменные.

Если покупать что-то более менее цивильное то итоговая стоимость моноблока при продаже будет просто заоблачной. Поэтому с точки зрения рациональности/экономики только такой вариант.

EARTHQUAKE PH 2000 WD AVTOUSILOK KZ 010

EARTHQUAKE PH 2000 WD AVTOUSILOK KZ 011

EARTHQUAKE PH 2000 WD AVTOUSILOK KZ 012

Начинка. Буквально пару слов. (прим. автора но как обычно получилось не пару слов :))

В ПН по три в плечо 60N06. Я установил взамен им купленные в Германии оригинальные IRF55NF06. В самом усилителе то есть в выходном каскаде 45N200 тоже по три в плечо как то так.

Напряжение вторичного питания +/- 63В при 12 Вольт входном, и +/- 73В при 14,4 Вольт входном.

На мой взгляд интересная особенность изначально в усилителе должны были стоять электролиты на 63В что я считаю в корне не правильно с точки зрения долговечности, именно поэтому я установил с необходимым запасом на 100В и по 4 000 МКФ в плечо больше туда просто не позволяет вместить корпус. Вообще по заводскому должно быть по 10 000 МКФ в плечо. Но в усилителе JVC KS-AX6801 стоит по 4700 МКФ в плечо и ничего все работает замечательно. Вот и тут все будет работать замечательно. Просто не нужно нагружать его по самые помидоры :))

Так, отвлекся :))) продолжаем, номинал предохранителей 3 Х 25 Ампер. Кстати, на силовой трансформатор идет минус, а не плюс как обычно. То есть транзисторы ПН коммутируют минус от 12В.

Усилитель с изюминками черт возьми :)

Отдельно что можно похвалить очень низкий уровень помехи несущей, то есть сигнал чистейший вообще никак не сравнить с Китайскими моноблоками. Даже если данный усилитель и собирали в Китае то значит это и есть тот самый хороший Китай, а не подделка или подделка на подделку :)))))). Да и кстати, по весу весьма хорош! Свыше 4 кг на вскидку думаю есть.

Ближайший аналог если сравнивать по мощности по моему мнению из недорогих/бюджетных это JVC KS-AX6801 напомню он выглядит вот так:

Monoblok JVC KS AX6801 011

Функционал. В принципе обычный, можно сказать скромная классика и в тоже время ничего лишнего только GAIN, X OVER (LPF), EQ.

EARTHQUAKE PH 2000 WD AVTOUSILOK KZ 016

EARTHQUAKE PH 2000 WD AVTOUSILOK KZ 015

EARTHQUAKE PH 2000 WD AVTOUSILOK KZ 017

"Коцки" в RCA уже были, я ничего не точил и не сверлил если че :))). Неее серьезно таким купил, сам ничего не делал в этом направлении.

Обратная сторона "луны" так сказать:

EARTHQUAKE PH 2000 WD AVTOUSILOK KZ 018

EARTHQUAKE PH 2000 WD AVTOUSILOK KZ 019

Номинальная мощность заявленная производителем 500 Ватт RMS в 4 Ома, 1 000 Ватт RMS в 2 Ома. Насчет честности этих характеристик на 100% утверждать не могу, но около честных 300 Ватт в 4 Ома я с него получил с чистым синусом без клипа!

Прокачать дальше не позволяет домашний блок питания от сети 220В.

Для тех кто не знает что такое RMS это долговременная мощность которую способен переваривать усилитель или акустика без повреждений.

Например когда усилитель способен работать несколько часов на мощности 300 Ватт или больше это и есть долговременная мощность, а выдержать к примеру 1 500 Ватт в пределах 0,1 секунды это пиковая кратковременная мощность.

Именно эти красивые цифры почти все пишут в своих объявлениях и на коробках. И именно эти объявления ориентированны на ЛОХов, но Вы то не лохи поэтому смотрите на номинальную мощность пусть там будет написано 50 Ватт но эта информация намного полезнее для Вас, чем на корпусе Вы прочитаете надпись в 3800 Ватт например.

В принципе у меня все.

Всем спасибо за просмотр, и лично от меня большая благодарность всем всем всем за добрые слова в WhatsApp и в отзывах на avtousilok.kz

Читайте также:

Установка и подключение

Всем привет :) Сегодня поговорим о установке усилителя в машину! Итак, с усилителем Вы определились, пришло время еще более увлекательного занятия – установки. Вашему вниманию предоставляется...

Инструментальная

Привет всем любителям красивой живой инструментальной музыки. Предлагаем скачать 33 трека красивейшей инструментальной музыки. Музыка с живыми инструментами и музыкантами она действительно обладает...

Выбор

Сегодня у нас сексуальная тема о блондинках. Шучу :)) Говорят что покупать Б/У машину или автомобильный усилитель - это лотерея или "кот в мешке". Может повезти, а может и нет. Прозондировав...

Акустика

Признаться честно ждал появление подобного динамика давно. Итак начнём. Открываем Hornresp и вносим данные. (считаем 0.5Pi) в 40 литрах закрытого объёма (средний литраж двери) Смотрим на...

Разное

Всем привет :) В данной статье я буду знакомить Вас с реальными примерами ремонта автоусилителей в картинках с подробным (-и) фото дефекта (-ов), проявлением необычных неисправностей и способах их...

Хобби

Здравствуйте! На страницах своего сайта я рассказывал о том, что я помимо ремонта усилителей увлекаюсь еще и конструированием различных электронных устройств в качестве хобби. Я как и любой...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   
# Моноблок EARTHQUAKE PH-2000WDwgt-zz 11.10.2017 14:36
Я бы поспорил что стало лучше и вот почему. Да? тонюсенькие проводки к плате - не выход. Но там породистые Ничикон, Рубикон. А поставил Elzet. надеюсь не надо пояснять что эльзет - хлам. Куда девал те банки? Да и в вкорячил их - просто тихий ужас. Неужели нельзя было LP каких нибудь типа Samwa или Jamicon. Про пару транзисторов на выходе- надо было менять все разом - из одной партии, без вариантов. Теперь кристаллы этих 4-х транзисторов будут работать в более напряженном режиме и как скажется на долговечности - неизвестно.
P/S Так в целом грамотно, не считая этого "Землетрясения"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Моноблок EARTHQUAKE PH-2000WDIvan 11.10.2017 22:26
Здравствуйте! Спасибо за комментарий!

Объясняю, которые там были породистые конденсаторы их там вообще то не должно быть изначально. Это уже было чье то вмешательство. Назовем это "твиком". Эти кондеры у меня дома лежат пригодятся для других целей.

Теперь далее, применение более дешевых комплектующих обусловлено итоговой суммой за которую я его продал 25 000 Казахстанских тенге.

Теперь надеюсь понятно? :-)

Если поставить фирменные все конденсаторы и заменить все транзисторы, а стоят они тоже не маленькие деньги. Какой смысл его ремонтировать с целью продать? Это экономически не выгодно.

Я никого не обманывал, а сразу написал что именно сам делал, что было и что установил и что только для работы с нагрузкой в 4 Ом.

Транзисторы там стоят все фирменные с одной партии как и были просто двух не хватает и все. То есть в нагрузку например в 2 Ома врятли сможет работать, а в 4 Ома в легкую качает. Проверено.

И потом у нас ситуация с комплектующими намного похуже чем у Вас в РФ.

Насчет вкорячил как попало кондеры не согласен полностью! Там все цивильно запаяно с двух сторон плата многослойная. Кондеры закреплены клеем снизу. Есть Ваше мнение, а есть мое мнение и ИМХО оно правильное в контексте этой ситуации.

Если делать для себя с целью оставить себе тогда да, согласен можно и раскошелиться на комплектующие :)

Насчет транзисторов с одной партии и то что на эти 4-е транзистора будет нагрузка я прекрасно это знаю стаж в ремонтах не один десяток лет, и это самое что касается нюансов все объяснил покупателю.

Тимур человек который купил, сам хорошо разбирается в электронике и сделает так как ему захочется.

Насчет звука ему очень понравилось даже с простыми электролитами потому как усил действительно редкий и весьма не дурно звучит.

И насчет долговечности не переживайте он проработает несколько лет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Об усилителе.Тимур 29.09.2017 21:30
Какой он был... :cry:
Каким он стал... :-)
Работа на высшем уровне..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Об усилителе.Ivan 29.09.2017 23:30
Спасибо! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
https://avtousilok.kz | 2020-06-21 11:23:12 | | Ремонт усилителей | https://avtousilok.kz/images/stories/logo-avtousilok-kz.png |
Ремонт и профилактика мощного олдскульного моноблока EARTHQUAKE PH-2000WD на AVTOUSILOK. Алматы. | EARTHQUAKE, 2000, avtousilok, almaty, kz