Всех приветствую!
В этой теме я Вам покажу как выглядит изнутри весьма экзотичный 6-и канальный усилитель PHANTOM EMP-7600.
Снаружи он выглядит вот так (фото уже отмытого усилка):
Достался усилитель изначально без одной боковой крышки
но это не беда в целом можно и изготовить по образцу. Покупал я его по моему в Караганде или Шымкенте дело было еще в прошлом 2016 году сейчас уже точно не вспомню. Да и не суть важно :)
Собственно более подробно все что знаю про данный усилитель я уже рассказал вот в ЭТОЙ теме.
А здесь будет просто несколько дополнительных фото и небольшой рассказ касаемо именно подготовки к продаже :)
Усилителю требовалась просто профилактика и замена 2-х транзисторов IRF540 в одном из сабвуферных каналов. В одном нашем популярном радиомагазине купил такие детальки вобщем как всегда оказалось Китайской подделкой, ну я нисколько не удивлен, но надеялся на чудо :))) и выглядело все реально как оригинал. В итоге пришлось поставить в очередной раз качественные Б/Ушные IRF640 они чуть слабее по току но все работает как надо и при тестировании все ОК!
Изначально усилитель был несколько запылившимся :)))
На этом фото Вы наблюдаете полностью всю начинку данного усилителя:
А здесь изображены сабвуферные каналы ну из шалостей кондерчик на проводках висит замотанный в изоленте :))) а так все остальное тип-топ :)
На фото ниже Вы наблюдаете платку с основными 4-я каналами. Не обошлось конечно без эксцессов держатель предохранителя почти расплавился пришлось установить новый, но он оказался с другими крепежными "штучками" и я его оставил внутри усилка. В случае чего заменить проблем нету - нужно просто открыть крышку. Я думаю что так все таки получше чем намертво припаянный.
А это он отмыт и почищен уже получше не правда ли?!
А на этом фото вид со стороны печатных дорожек уже после полной профилактики и очистки остатков канифоли:
Не знаю как Вам, а мне лично силовые цепи нравится как сделаны весьма и весьма не плохо если сравнивать с более дешевыми представителями автозвука. К тому же их легко улучшить припайкой дополнительного луженного провода, но это уже больше к твику наверное относится вобщем в заводском варианте так как на данных фото.
Далее смазаны и почищены все переключатели и переменные резисторы они же крутилки. Установлена везде новая термопаста (на фото ее еще нету):
Ну и собственно все протестировано на работоспособность. Достаточно сильно греется корпус в работе - если нагружать по максимуму применение дополнительного принудительного охлаждения крайне желательно!
На этом у меня все. Получилось меньше чем обычно, но повторюсь что в другой теме (ссылку на нее я дал в самом начале этой статьи) рассказано более подробно и про состав и про функциональность.
Спасибо всем и каждому за просмотр. С уважением Иван, смотрите мои другие статьи и хорошего Вам дня!