АВТОЗВУК И АВТОЭЛЕКТРОНИКА

FaitalPRO 10FE300 8 000

Признаться честно ждал появление подобного динамика давно. Итак начнём.

FaitalPRO 10FE300 8 001

Открываем Hornresp и вносим данные. (считаем 0.5Pi) в 40 литрах закрытого объёма (средний литраж двери)

FaitalPRO 10FE300 8 002

FaitalPRO 10FE300 8 003

Смотрим на поведение динамика в таком АО

FaitalPRO 10FE300 8 004

Посмотрим падение на 3дб по левому и правому краю АЧХ

FaitalPRO 10FE300 8 005

FaitalPRO 10FE300 8 006

Весьма неплохо.

Глянем импеданс

FaitalPRO 10FE300 8 008

Фазу

FaitalPRO 10FE300 8 009

ГВЗ

FaitalPRO 10FE300 8 010

Смещение подвижки на 1 Ватте

FaitalPRO 10FE300 8 011

Нравится? Проверим теперь сколько выдержит катушка до превышения Х макс (5.5 мм)

250 Ватт

FaitalPRO 10FE300 8 012

125 Ватт

FaitalPRO 10FE300 8 013

60 Ватт

FaitalPRO 10FE300 8 014

30 Ватт

FaitalPRO 10FE300 8 015

Понимаете да? Поясняю: в 40 литрах данный динамик работать может, но нужно четко понимать что нам надо. Если хотим погромче, то стоит ограничить диапазон снизу и подать номинал. А если хотим послушать в режиме бытовой полочной акустики 55+ Герц то стоит ограничить подаваемую мощность до 30 Ватт, наслаждаться пустым багажником и вполне комфортным для многих жанров звучанием (мы же не будем вливать «негров» в динамик с резонансной 50 Герц?). Тем кто думает что 30 Ватт это мало и что надо «вливать на все деньги» советую не рассматривать данный динамик в принципе.

Что будет если поставить два таких динамика в 40 литров приведу в сокращенном варианте.

FaitalPRO 10FE300 8 016

FaitalPRO 10FE300 8 017

FaitalPRO 10FE300 8 018

FaitalPRO 10FE300 8 019

FaitalPRO 10FE300 8 020

Можно. Но смотря для чего. (с учетом что встанут СЧ и ВЧ в ту же дверь без уменьшения объёма под миды).

Рассматривать фазоинвертор на этом динамике в данной статье я не буду. В автозвуке применить трудно, но посчитать в индивидуальном порядке можно, а в проф звуке все сами считать могут для себя.

Мир всем и громких чистых децибел!

С\У «по брадский»

Максим Кольцов

Читайте также:

Теория

Здравствуйте! На сайте уже есть статья об основных терминах используемых в автозвуке, но я решил пусть будет еще одна в качестве дополнения к уже имеющейся. Сейчас объясню почему. Дело в том,...

Акустика

Идея этой статьи давно витала в воздухе, но не было подходящего момента. Сначала было просто некогда, потом одолели так называемые «громкие» считающие что этот динамик вообще ни на что не...

Разное

Миф 1. "Моя магнитола выдает 200 Вт т.е 4х50 Вт" В основе заблуждения – смешение понятий номинальной и максимальной мощности. Производители аудиоаппаратуры (причем не только автомобильной) любят...

Разное

Всем привет :) В данной статье я буду знакомить Вас с реальными примерами ремонта автоусилителей в картинках с подробным (-и) фото дефекта (-ов), проявлением необычных неисправностей и способах их...

Установка и подключение

Здравствуйте! Ранее я уже рассказывал вам немного о сабвуферах: Что такое сабвуфер и для чего он нужен В чем отличие активного сабвуфера от пассивного Как подключить...

Установка и подключение

Всем привет! В прошлой статье я Вам рассказал о том Как подключить 4-х канальный усилитель кто не в курсе ознакомьтесь.  В этой статье я хочу рассказать Вам все о подключении 2-х...

Добавить комментарий


https://avtousilok.kz | 2021-04-04 06:34:14 | | Акустика | https://avtousilok.kz/images/stories/logo-avtousilok-kz.png |
В 40 литрах данный динамик работать может, но нужно четко понимать что нам надо. Если хотим погромче, то стоит ограничить диапазон снизу и подать номинал. А если хотим послушать в режиме бытовой полочной акустики 55+ Герц то стоит ограничить подаваемую мощность до 30 Ватт, наслаждаться пустым багажником и вполне комфортным для многих жанров звучанием (мы же не будем вливать «негров» в динамик с резонансной 50 Герц?). Тем кто думает что 30 Ватт это мало и что надо «вливать на все деньги» советую не рассматривать данный динамик в принципе. | Faital, FaitalPRO, 10FE300, caraudio, автозвук