АВТОЗВУК И АВТОЭЛЕКТРОНИКА

FaitalPRO 10FE300 8 000

Признаться честно ждал появление подобного динамика давно. Итак начнём.

FaitalPRO 10FE300 8 001

Открываем Hornresp и вносим данные. (считаем 0.5Pi) в 40 литрах закрытого объёма (средний литраж двери)

FaitalPRO 10FE300 8 002

FaitalPRO 10FE300 8 003

Смотрим на поведение динамика в таком АО

FaitalPRO 10FE300 8 004

Посмотрим падение на 3дб по левому и правому краю АЧХ

FaitalPRO 10FE300 8 005

FaitalPRO 10FE300 8 006

Весьма неплохо.

Глянем импеданс

FaitalPRO 10FE300 8 008

Фазу

FaitalPRO 10FE300 8 009

ГВЗ

FaitalPRO 10FE300 8 010

Смещение подвижки на 1 Ватте

FaitalPRO 10FE300 8 011

Нравится? Проверим теперь сколько выдержит катушка до превышения Х макс (5.5 мм)

250 Ватт

FaitalPRO 10FE300 8 012

125 Ватт

FaitalPRO 10FE300 8 013

60 Ватт

FaitalPRO 10FE300 8 014

30 Ватт

FaitalPRO 10FE300 8 015

Понимаете да? Поясняю: в 40 литрах данный динамик работать может, но нужно четко понимать что нам надо. Если хотим погромче, то стоит ограничить диапазон снизу и подать номинал. А если хотим послушать в режиме бытовой полочной акустики 55+ Герц то стоит ограничить подаваемую мощность до 30 Ватт, наслаждаться пустым багажником и вполне комфортным для многих жанров звучанием (мы же не будем вливать «негров» в динамик с резонансной 50 Герц?). Тем кто думает что 30 Ватт это мало и что надо «вливать на все деньги» советую не рассматривать данный динамик в принципе.

Что будет если поставить два таких динамика в 40 литров приведу в сокращенном варианте.

FaitalPRO 10FE300 8 016

FaitalPRO 10FE300 8 017

FaitalPRO 10FE300 8 018

FaitalPRO 10FE300 8 019

FaitalPRO 10FE300 8 020

Можно. Но смотря для чего. (с учетом что встанут СЧ и ВЧ в ту же дверь без уменьшения объёма под миды).

Рассматривать фазоинвертор на этом динамике в данной статье я не буду. В автозвуке применить трудно, но посчитать в индивидуальном порядке можно, а в проф звуке все сами считать могут для себя.

Мир всем и громких чистых децибел!

С\У «по брадский»

Максим Кольцов

Читайте также:

Установка и подключение

Всем привет :) Сегодня поговорим о установке усилителя в машину! Итак, с усилителем Вы определились, пришло время еще более увлекательного занятия – установки. Вашему вниманию предоставляется...

Выбор

Предназначение автомобильного усилителя мощности звука — усиление входного сигнала до уровня, подходящего каждому конкретному водителю. На рынке усилителей звука нынче представлены варианты...

Акустика

Признаться честно ждал появление подобного динамика давно. Итак начнём. Открываем Hornresp и вносим данные. (считаем 0.5Pi) в 40 литрах закрытого объёма (средний литраж двери) Смотрим на...

Ретро

Привет всем любителям хорошей музыки. Предлагаем скачать необычный сборник классной музыки в стиле ретро в машину и не только. Необычность его заключается в многообразии стилей и направлений...

Разное

1. Резиновые шланги системы охлаждения зачастую дубеют (особенно зимой) – и через микронные зазоры начинает сочиться тосол. А он настолько хорошо смачивает резину, что ползёт по ней даже вверх. Но...

Теория

Всем привет :) Важными элементами автомобильных усилителей являются кроссоверы и регулировки. Для чего они используются и что собой представляют, мы рассмотрим в данной статье. Чтобы сразу все...

Добавить комментарий


https://avtousilok.kz | 2021-04-04 06:34:14 | | Акустика | https://avtousilok.kz/images/stories/logo-avtousilok-kz.png |
В 40 литрах данный динамик работать может, но нужно четко понимать что нам надо. Если хотим погромче, то стоит ограничить диапазон снизу и подать номинал. А если хотим послушать в режиме бытовой полочной акустики 55+ Герц то стоит ограничить подаваемую мощность до 30 Ватт, наслаждаться пустым багажником и вполне комфортным для многих жанров звучанием (мы же не будем вливать «негров» в динамик с резонансной 50 Герц?). Тем кто думает что 30 Ватт это мало и что надо «вливать на все деньги» советую не рассматривать данный динамик в принципе. | Faital, FaitalPRO, 10FE300, caraudio, автозвук