АВТОЗВУК И АВТОЭЛЕКТРОНИКА

FaitalPRO 10FE300 8 000

Признаться честно ждал появление подобного динамика давно. Итак начнём.

FaitalPRO 10FE300 8 001

Открываем Hornresp и вносим данные. (считаем 0.5Pi) в 40 литрах закрытого объёма (средний литраж двери)

FaitalPRO 10FE300 8 002

FaitalPRO 10FE300 8 003

Смотрим на поведение динамика в таком АО

FaitalPRO 10FE300 8 004

Посмотрим падение на 3дб по левому и правому краю АЧХ

FaitalPRO 10FE300 8 005

FaitalPRO 10FE300 8 006

Весьма неплохо.

Глянем импеданс

FaitalPRO 10FE300 8 008

Фазу

FaitalPRO 10FE300 8 009

ГВЗ

FaitalPRO 10FE300 8 010

Смещение подвижки на 1 Ватте

FaitalPRO 10FE300 8 011

Нравится? Проверим теперь сколько выдержит катушка до превышения Х макс (5.5 мм)

250 Ватт

FaitalPRO 10FE300 8 012

125 Ватт

FaitalPRO 10FE300 8 013

60 Ватт

FaitalPRO 10FE300 8 014

30 Ватт

FaitalPRO 10FE300 8 015

Понимаете да? Поясняю: в 40 литрах данный динамик работать может, но нужно четко понимать что нам надо. Если хотим погромче, то стоит ограничить диапазон снизу и подать номинал. А если хотим послушать в режиме бытовой полочной акустики 55+ Герц то стоит ограничить подаваемую мощность до 30 Ватт, наслаждаться пустым багажником и вполне комфортным для многих жанров звучанием (мы же не будем вливать «негров» в динамик с резонансной 50 Герц?). Тем кто думает что 30 Ватт это мало и что надо «вливать на все деньги» советую не рассматривать данный динамик в принципе.

Что будет если поставить два таких динамика в 40 литров приведу в сокращенном варианте.

FaitalPRO 10FE300 8 016

FaitalPRO 10FE300 8 017

FaitalPRO 10FE300 8 018

FaitalPRO 10FE300 8 019

FaitalPRO 10FE300 8 020

Можно. Но смотря для чего. (с учетом что встанут СЧ и ВЧ в ту же дверь без уменьшения объёма под миды).

Рассматривать фазоинвертор на этом динамике в данной статье я не буду. В автозвуке применить трудно, но посчитать в индивидуальном порядке можно, а в проф звуке все сами считать могут для себя.

Мир всем и громких чистых децибел!

С\У «по брадский»

Максим Кольцов

Читайте также:

Акустика

Одна из полюбившихся автозвукерам головок получила новый «моторчик» и мы сейчас посмотрим «что будет если...» Смотрим паспорт. Итак катушка стала 52мм против 37 у «двухсотых», что уже...

Установка и подключение

Здравствуйте! Ранее я уже рассказывал вам немного о сабвуферах: Что такое сабвуфер и для чего он нужен В чем отличие активного сабвуфера от пассивного Как подключить...

Теория

Всем привет. Тема нашей статьи акустический импеданс (impedance) - что же это такое? Сейчас разберемся! Когда Вы выбираете акустические системы для своего автомобиля, то важно обратить внимание еще...

Вокал

Привет меломанам! На этот раз мы подготовили для вас роскошную 10-ку композиций с красивым женским вокалом. В сборнике представлена музыка разных стилей и направлений, но в основном танцевальная,...

Теория

Всем привет! Из этой статьи Вы узнаете: Что такое сабвуфер. Для чего нужны сабвуферы. Виды сабвуферов. Типы акустического оформления. Отличия автомобильных сабвуферов от...

Акустика

История Компании Faital отражает постоянные инновации и рост за последние 50 лет. Различные этапы, достигнутые начиная с основания Компании в 1958 году, позволили ей стать заметным ориентиром на...

Добавить комментарий


https://avtousilok.kz | 2021-04-04 06:34:14 | | Акустика | https://avtousilok.kz/images/stories/logo-avtousilok-kz.png |
В 40 литрах данный динамик работать может, но нужно четко понимать что нам надо. Если хотим погромче, то стоит ограничить диапазон снизу и подать номинал. А если хотим послушать в режиме бытовой полочной акустики 55+ Герц то стоит ограничить подаваемую мощность до 30 Ватт, наслаждаться пустым багажником и вполне комфортным для многих жанров звучанием (мы же не будем вливать «негров» в динамик с резонансной 50 Герц?). Тем кто думает что 30 Ватт это мало и что надо «вливать на все деньги» советую не рассматривать данный динамик в принципе. | Faital, FaitalPRO, 10FE300, caraudio, автозвук