Всех приветствую!
Продается в хорошие руки мощный 2-х канальный усилитель от お迎え日本ビクター株式会社 :))) Japan Victor Company или коротко всеми известная фирма JVC модель KS-AX7700 в отличном состоянии после профилактики!
Красавчик не правда ли?!
Усилитель придуман в Японии но собран в Корее (если ошибаюсь прошу прощения) и примерно в 2002 году появился на свет если судить по официальному сервис мануалу. Тяжелый, мощный и привлекательный! Линейка WARREN G c автографом. Усилители этой компании в таком брутальном корпусе в виде коллектора завоевали заслуженное признание поклонников бюджетного автозвука. У кого денег не очень много, но охото жить громко :) это то что нужно.
Сейчас в наше время в продаже подобные аппараты иногда встречаются, но не так часто и все реже и реже в хорошем состоянии.
Усилитель схемотехнически построен на мощных полевых транзисторах IRF640N и питает все это приличный по габаритам силовой трансформатор для 2-х канальника. Честная выходная мощность действительно 2 Х 150 Ватт в 4 Ома при THD меньше 1% а если быть точнее то 0,08% это круто!
В нем присутствуют 2-е полноценных канала усиления с развитыми кроссоверами.
Состояние. Очень хорошее, не скажу что прям новый, но реально выглядит супер! Незначительные косметические помарки конечно присутствуют на фото Вы это видите, но это мелочи :)
Технически - после качественной профилактики как "для себя" в настоящее время все работает исключительно как новый!
Установлена новая термопаста. Из компонентов все фирменное/оригинальное Корейское. Никаких замен электронных компонентов не потребовалось!
Разумеется комплексно протестирован на нагрузку в разных режимах. Все ОК!
При работе достаточно сильно нагревается несмотря даже на внушительный корпус с большим радиатором охлаждения! Но тут следует заметить что это только летом в жаркую погоду и при максимальной нагрузке.
Из минусов. По качеству/чистоте звука чучуть уступает другим усилителям этой фирмы например ks-ax5602 на мой взгляд он звучит по лучше, если хотите как-то по чище по прозрачнее что-ли. Но это сугубо личное мое мнение. Особо сильно конечно не выделяется от подобных но совсем чучуть есть.
Из плюсов. Если хвалить то за хороший трансформатор в ПН и честные заявленные характеристики то есть я перепроверил он действительно на канал выдает свои заявленные 150 Ватт в 4 Ома с чистым синусом и даже с запасом то есть под 160 фигачит!
Начинка.
А вот и "шеф-повар" :) шучу. Преобразователь напряжения:
Здесь умощенный выходной каскад по ТРИ транзистора в плечо!
В раскачке транса установлено по три в плечо FQP50N06.
Диодные сборки YG225D2.
Вторичное питание составляет примерно +/-40В при входном 12В и +/-45,5В при входном 14,4В. Поэтому моща заявлена действительно честная! Тут никакого обмана со стороны производителя нету однозначно можете не сомневаться!
В качестве фильтрации вторичного напряжения используются по 2-а в плечо конденсатора номиналом в 2200МКФ Х 50В. То есть суммарно получается на одно плечо 4400МКФ.
Дополнительное питание на ОУ реализовано в виде интегральных стабилизаторов KIA7815PL & KIA7915PL
По первичному входному питанию штатно установлены 3-и конденсатора суммарной емкостью 5400МКФ Х 25В.
ШИМ контроллер на TL494.
Предохранители 2 Х 25А.
Предварительные каскады и активные фильтра собраны на NJM2068LD.
Это что касается "начинки".
Теперь давайте посмотрим обратную сторону луны так сказать :)
Конечно же на печатные дорожки как это все тут реализовано, кстати фото уже после профилактики и смытых остатков канифоля. Печатная плата многослойная, что касается ПП то для бюджета тут все хорошо.
Общий план таков:
Звук. За свою цену достойный, для СЧ/НЧ будет нормально. Неплохо звучит мостом на сабвуфер 4 Омный.
Функциональность. На борту присутствуют все необходимые кроссоверы LPF & HPF с плавной регулировкой частоты среза от 50Гц до 250Гц.
Если использовать с сабвуфером разумеется можно сделать чтобы усил не воспроизводил например свыше 100Гц, а если использовать с акустикой то наоборот что-бы колонки не захлебывались и не испустили волшебный дым подрезать их снизу то есть все что ниже например 100Гц они воспроизводить не будут. Но это еще не все в наличии так же Bass Boost 0-12dB (45Hz) и Level и переключатель режимов работы HPF/LPF/OFF.
Кстати, присутствует симпатичная подсветка на люминесцентной лампе белого цвета свечения!
На фото ниже участок схемы отвечающий за подсветку:
А вот тут она уже в действии:
Ну и красный светодиодный индикатор "Protect". Есть входа высокого уровня, то есть можно подключить к штатным автомагнитолам к самим колонкам в машине. Тут есть такой момент что по такому подключению качество звука хуже, чем через линейники RCA.
Терминалы для подключения:
Вот так все предельно просто, без лишних заморочек.
Вид со стороны задней крышки:
Фирменный шильдик "JVC":
Технические характеристики из официального документа:
• Частотный диапазон 10-60000 Гц
• Отношение сигнал/шум 100 дБ
• Искажения 0.08%
• Преобразователь питания MOSFET
• Встроенная изменяемая сеть кроссовера
• Регулируемый вход
• Регулируемое дополнительное усиление басов Bass Boost (0-12dB)
• Переключатель HPF/LPF/FLAT
• Мощные позолоченные входные терминалы питания
• Позолоченные входы RCA
• Балансный вход
• Работа на 2-омной нагрузке (2-8 Ом)
• Защита от перегрева
• Защита от перегрузки
• Защита от короткого замыкания
• Защита от прерывания питания
• Мягкий старт
• Панель управления с подсветкой
• Мощность НОМИНАЛЬНАЯ 2 X 150 Ватт, 4 Ом, (THD 0.08%)
• Мощность НОМИНАЛЬНАЯ 2 X 300 Ватт, 2 Ом, (THD 0.08%)
• НОМИНАЛЬНАЯ мощность МОСТОМ ЧЕСТНЫХ 300 Ватт
• Максимальная выходная мощность 900 Ватт
• 1 или 2 канальное усиление
• Включение питания по сигналу системы
• Размеры Ш x В x Г: 351 x 66 x 226 мм
В общем все по феншую :)))
Дополнительно. Схему электрическую принципиальную Вы можете скачать по ссылке: https://elektrotanya.com/jvc_ks-ax7700_sm_full.pdf/download.html
Официальный сайт кому интересно вот пожалуйста :)
http://support.jvc.com/consumer/product.jsp?modelId=MODL027023
Находится в Талгаре. Можно захватить в Алматы. Могу сделать скидку в обмен на Ваш не рабочий усилитель. Приветствуются моноблоки и 4-х канальные усилители.
Вывод. Усилитель я бы по рекомендовал использовать либо на фронт, либо если есть место в багажнике купить две концертные колонки/монитора например 8 Омных мощностью 150-300 Ватт и поехать с друзьями на природу. Гарантирую всем участникам более чем понравится! Будут еще Вам завидовать!
Почему именно так?!
Объясняю.
1) При 8 Омной нагрузке усилитель меньше греется и лучше звучит по звуку именно качественнее потому что ему легче работать с более высокой нагрузкой.
2) Чувствительность современных студийных систем как правило весьма высокая и поэтому им не нужно дофига вливать что бы озвучить ну так скажем Вашу мини дискотеку на пляжу/горах. Можно и для S50 или S90 его тоже вполне будет не плохо.
3) Менее желательно использовать на сабвуфер, но тоже вполне реально. Честных 1 Х 300 Ватт в 4 Ома мостом Вам обеспечено. Но, напоминаю пожалуйста не забывайте про нагрев корпуса тем более в мостовом включении и тем более летом за +40 он долго не сможет работать! Таковы реалии.
Фото дублированы это те же самые что и в контексте самой статьи. Еще раз это именно то, что продается!
https://avtousilok.kz/avtomobilnye-usiliteli/v-arkhive-2-kh-kanalnyi-usilitel-jvc-ks-ax7700-v-otlichnom-sostoyanii.html#sigProId0e1265321c
Спасибо за просмотр! С Уважением Иван, avtousilok.kz
Желаю всем хорошего дня и отличного настроения!