АВТОЗВУК И АВТОЭЛЕКТРОНИКА
Instagram: remont_usilitelei_almaty подписывайтесь!

Всех приветствую!

Продается в хорошие руки мощный 4-х канальный усилитель от Japan Electric Company JEC модель CA-3245 в очень хорошем состоянии после качественной профилактики, по честному реально как "для себя"!

JEC CA 3245 001 avtousilok.kz

Усилитель придуман в Японии но собран в Корее (если ошибаюсь прошу прощения).

В сети интернет по нему практически нету никакой информаци к сожалению, но аппарат безусловно заслуживает внимания, далее Вы поймете почему!

В каком точно году он произведен я затрудняюсь сказать, но больше похож на добротный олдскул. В любом случае как бы там не было усилитель достаточно тяжелый весит 4,2 кг и радиатор просто выше всех похвал. На Корейском OLX в 2017 году за него просят 100$ - моя цена значительно ниже еще и с учетом всех произведенных работ.

Внешне очень красивый аппарат, но достался он ко мне в нерабочем состоянии мягко сказать :). Нет ничего через чур криминального здесь не было конечно - просто чиь то "шаловливые" рученки залезли и по навпаяли всякой Х...и вместо одного полевого транзистора IRFZ34N поставили интегральный стабилизатор LM317 ну ребят ну это пи$дец просто, так более того вместо диодных сборок я наблюдаю два полевых транзистора IRFZ48. Чучуть перепутали :)))))))))))))))))))))). Короче без комментариев. Кто соображает тот понял про что я говорю и уже "падсталом" :), кто нет потом поймете как научитесь различать радиоэлементы друг от друга.

Что в этом аппарате делалось лично мной:

1) Чистка/мойка полностью корпуса и самой печатной платы.

2ПОЛНАЯ/ТОТАЛЬНАЯ профилактика. Щас кто-то улыбнется или за ржет :)), но блин старался что-то как никогда. Честно, как будто себе усилок восстанавливал. Фотки когда посмотрите поймете.

3) На печатной плате каждый контакт пропаян! Вообще прям все!!! Все крутилки и переключатели промыты и смазаны. Установлена новая термопаста.   

4) По пути с ремонтом твикнут блок питания вместо более слабых штатных транзисторов IRFZ34N я установил по мощнее и по лучше IRFZ44N купленные в Москве. Оригинальные компоненты 100%.

5) Немножко увеличены емкости по вторичному питанию, не намного но прирост небольшой есть. Что называется - "мелочь а приятно".

6) Установлены новые транзисторы в УНЧ современные 2SB778 & 2SD998, ну а куда деваться Sanken Electric сейчас хорошие сложно найти у нас в Алматы тем более. А какой-то Pioneer или Alpine потрошить рука не поднимется я же не варвар какой нибудь.

7) Комплексно протестирован во всех возможных режимах.

Готов за недорого долго и счастливо радовать своего нового хозяина.  

Сейчас в наше время в продаже подобные аппараты я лично не встречал по крайне мере в Казахстане точно.

Усилитель схемотехнически построен стандартно по схеме чистого АВ-класса с датчиками тока покоя расположенными на радиаторе. 

В нем присутствуют 4-е полноценных канала усиления с развитыми кроссоверами.

Состояние. Очень хорошее в косметическом плане, незначительные косметические помарки конечно присутствуют на фото Вы это видите, но это мелочи :).

Технически - великолепен!

При работе греется меньше чем его собратья, но все равно это очень даже ощутимый нагрев несмотря даже на внушительный корпус с большим радиатором охлаждения! Но тут следует заметить что это только летом в жаркую погоду и при максимальной нагрузке.

Из минусов. В силу обстоятельств не родные транзисторы в УНЧ что по звуку чуть хуже чем должно было быть. Если Вы не относите себя к числу меломанов, то вообще не заморачивайтесь. Считайте что Вы вообще не читали эту страницу, а просто купили усилитель по объявлениям, в 75% случаев там именно эти транзисторы и стоят а могут быть и еще хуже.

Просто на этом сайте все по честному. Cогласитесь, я мог этого и не говорить что что-то в усилителе менял, а сказать как большинство "не вскрывался/не ремонтировался все оригинальное. Пользовался 3 месяца потом машину продал". Затем он у Вас ломается через 2 недели Вы набираете номер продавца, а продавец не берет трубку и выкинул симку в речку какую нибудь. Это не хвастовство, поймите правильно было много примеров когда купят нерабочее а потом продавец исчезает, буквально вот недавно поведали мне историю с DLSом что чучуть по играл потом взорвался кондер какой то потом дым пошел. Выводы делайте сами.

Из плюсов. Очень хороший тяжелый корпус, весьма приличный по габаритам силовой трансформатор. Хороший звук за свою цену с развитыми кроссоверами.

Начинка.

JEC CA 3245 006 avtousilok.kz

Для бюджетного аппарата тут все супер не к чему придраться с технической стороны ИМХО.

В раскачке транса установлено по три в плечо IRFZ44N06. Изначально в стоке были IRFZ34N.

Диодные сборки YG225D2 или чтото типа таких в пластиковых корпусах.

Вторичное питание составляет +/-25В при входном 12.8В и +/-28В при входном 14,4В. Да, это не много но и не мало можно так сказать. Стандартно для своей мощности, а сколько он выдает будет чуть ниже. Потерпите :)

В качестве фильтрации вторичного напряжения используются по 3-и в плечо конденсатора номиналом в 2200 МКФ Х 35В и я еще чуть добавил вобщем сумарно получается на одно плечо 7700 МКФ вполне не плохо. В Китайских совсем дешевых и не очень дешевых эта цифра не превышает 2000-3000 МКФ в плечо. Которые за 8-10тыщ тенге б/у. Вами любимые не? :))))). Ну ладно :)) ладно :)) иногда бывает что и по 4700 МКФ ставят но это далеко не везде. 

Дополнительное питание на ОУ реализовано как обычно на параметрическом стабилизаторе в виде 2-х стабилитронов на +/- 15В их фамилия 1N4744A.

По первичному входному питанию тоже что-то есть но номинал не запомнил стандартно скорее всего.

ШИМ контроллер на TL494.

Предохранители 1 Х 40А.

Предварительные каскады и активные фильтра собраны на TL074.

Это что касается "начинки".

Теперь про обратную сторону луны :) так сказать. Печатная плата тут обычная не многослойная, но все исполнено по высшему разряду! Вы только гляньте на фото:

JEC CA 3245 003 avtousilok.kz

JEC CA 3245 002 avtousilok.kz

Приближенно силовые дорожки преобразователя напряжения ПН:

JEC CA 3245 004 avtousilok.kz

А это приближенно сам УНЧ и предварительные каскады с активными фильтрами:

JEC CA 3245 005 avtousilok.kz

Блин, специально когда только намазал новую термопасту в этот момент кто-то позвонил и я забыл сфотать с обратной стороны и продолжил дальнейшую сборку. Теперь только так :)

JEC CA 3245 007 avtousilok.kz

Все в сборе, но с открытой задней крышкой выглядит вот так:

JEC CA 3245 008 avtousilok.kz

Звук. Если Вы обладатель оригинального аппарата то вполне даже супер! Если коротко - не дотягивает до олдскульных Pioneer или современных Audison но поверьте не все так ужасно вполне даже гуд.

Что касается именно данного экземпляра. Звук вполне приличный. Классный насыщенный Бас с возможностью регулировки, в целом очень не плохо. Предлагаю - вместо всей этой болтовни приехать и самому послушать. И уехать довольным!

Кроме звука, цена такая установлена за хороший конструктив, за мной проделанную работу.

Хлам можно и дешевле купить никто не запрещает пожалуйста.

Функциональность. 

JEC CA 3245 011 avtousilok.kz

JEC CA 3245 012 avtousilok.kz

На борту присутствуют все необходимые кроссоверы LPF & HPF с плавной регулировкой частоты среза LPF от 40 Гц до 150 Гц, HPF от 120 Гц до 1200 Гц 12 дБ на октаву - то есть это фильтры первого порядка. Если использовать с сабвуфером разумеется можно сделать чтобы усил не воспроизводил например свыше 80Гц, а если использовать с акустикой то наоборот что-бы колонки не захлебывались и не испустили волшебный дым подрезать их снизу то есть все что ниже например 100 Гц они воспроизводить не будут. Но это еще не все в наличии так же Bass Boost регулируемый ступенчато 0dB/+6dB/+12dB и Level и переключатель режимов работы LPF/OFF/HPF. Подсветки симпатичной тут никакой нету, все исполнено брутально/железно, но вот индикатор когда все "хорошо" или когда все "плохо" есть конечно же. Реализовано это на специальной схеме внутри и снаружи просто светодиод 5 мм в диаметре, он двухцветный. Зеленый - все ОК. Красный - либо перегрелся нужно ему остыть в тенёчке :) или под кондиционером :), либо тащить его ко мне в ремонт.

Терминалы для подключения:

JEC CA 3245 013 avtousilok.kz

Вот так все предельно просто, без лишних заморочек.

JEC CA 3245 009 avtousilok.kz

JEC CA 3245 010 avtousilok.kz

Ну и главный вопрос :) в основном от тех людей кто ни черта не разбирается в усилителях, ну и эта информация конечно интересна и тем кто разбирается, но они уже знают ответ на этот вопрос. Сколько же он качает? 600W :) написано же на корпусе :)

Все просто, разница знаете в чем? Просто те кто разбираются уже знают сколько он может выдать мощности на канал. Да, да выше я написал напряжение вторичного питания, а по нему очень легко примерно посчитать.

Ну что пора секреты раскрывать эх :) может не надо? Надо Федя надо :)

Так, ну возьмем для расчета по максимуму, а именно +/- 28В при входном питании 14,4В. У нас будет небольшая просадка в самом ПН и на самих транзисторах выходного каскада и печатных дорожках и тд. и тп. вобщем чистыми предположительно должно быть 22 Вольта теперь эти 22 вольта нужно возвести в квадрат получим 22*22 = 484 и разделить 2Rn, где Rn - нагрузка 4 Ома умноженная на 2 будет = 8. Значит 484/8 = примерно 60 Ватт на канал.

Разве не просто? :)))))))))

Технические характеристики:

• Класс усиления чистый AB

• Преобразователь питания MOSFET

• Встроенная изменяемая сеть кроссовера

• Регулируемый вход

• Регулируемое дополнительное усиление басов Bass Boost 0dB/+6dB/+12dB

• Переключатель HPF/LPF/FULL

• Работа на 2-омной нагрузке (2-8 Ом)

• Защита от перегрева

• Защита от перегрузки

• Мягкий старт

• Мощность НОМИНАЛЬНАЯ 4 X 50 Ватт, 4 Ом или даже 4 X 60 Ватт

• НОМИНАЛЬНАЯ мощность МОСТОМ ЧЕСТНЫХ 1 X 156 Ватт, 4 Ом если два моста нагрузить думаю 2 Х 140 - 150 Ватт должно быть.

• Максимальная выходная мощность всех каналов 600 Ватт

• Включение питания по сигналу системы

 Вобщем все по феншую :)))

Обзор на английском. http://www.techsawa.com/reviews/the-jec-3245-high-power-bridgeable-4-channel-car-audio-amplifier/ 

Из обзора мне особенно понравился вердикт:

"The verdict

The JEC 3245 Amplifier produces very clean and quality music. The Bridged Subwoofer was so strong that everything in the house was shaking. The Mid range sound complements the bass to satisfy my ears. Even on one channel the music could get very loud. My Semtoni tweeter was so loud that it can make your head ache. This is a warning written on the Manual cautioning users against listening to loud music because it can cause permanent hearing loss."

Что в переводе:

"Усилитель JEC 3245 производит очень чистую и качественную музыку. Мостом Сабвуфер был настолько сильным, что весь дом дрожал. В середине звукового диапазона дополняет бас, чтобы удовлетворить мои уши. Даже на одном канале музыка может быть очень шумно. Мои пищалки Semtoni был настолько громким, что он может сделать ваш головной боли. Это предупреждение написано на инструкция предостерегает пользователей от прослушивания громкой музыки, потому что это может привести к постоянной потере слуха"

Слух не потеряете от 4 Х 50 Ватт не бойтесь, просто тот человек слишком впечатлительный :)

Находится в Талгаре. Можно захватить в Алматы. Могу сделать скидку в обмен на Ваш не рабочий усилитель. Приветствуются моноблоки и 4-х канальные усилители.

Вывод. Я не могу не согласится с вердиктом из обзора. Поэтому, усь рекомендую новичкам и не только им в качестве системы начального уровня впрочем как и все усилители на данный момент на этом сайте. Мощность честная, качество звука приемлемое ничуть не хуже любых JVC и им подобных. Приезжайте и убедитесь в этом сами! Рекомендую использовать на акустику/колонки в количестве 4-х штук, но можно оставить например 2 колонки на фронте (в дверях спереди машины), а на тыл (сзади в багажнике) мостом подключить "легкий" сабвуфер эдак 8-10 дюймов к этой системе. По сравнению со штатной магнитолой которая по определению не может больше 4 X 20 Ватт выдать будет космос! А то что на ней 4 Х 50 Ватт написано так это тоже самое что и на этом 600 Ватт :)

Фото дублированы это те же самые что и в контексте самой статьи. Еще раз это именно то, что продается!

Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
https://avtousilok.kz/avtomobilnye-usiliteli/v-arkhive-4-kh-kanalnyi-usilitel-jec-ca-3245-v-khoroshem-sostoyanii.html?ysclid=123#sigProId36f0b02a17

Спасибо за просмотр! С Уважением Иван, avtousilok.kz

Желаю всем хорошего дня и отличного настроения!

Читайте также:

Рок

Всем привет! В этом сборнике мы собрали для вас лучшую рок музыку для авто. 50 красивейших треков подарят волну мощного драйвового настроения и придадут особенный калорит вашей поездке....

Установка и подключение

Всем привет! В прошлой статье я Вам рассказал о том Как подключить 4-х канальный усилитель кто не в курсе ознакомьтесь.  В этой статье я хочу рассказать Вам все о подключении 2-х...

Акустика

Всем привет! В этом рейтинге автоакустики мы рассмотрим 10 популярных моделей, познакомимся с их техническими характеристиками, оценим достоинства и недостатки ну и конечно же изучим несколько...

Инструментальная

Привет всем любителям красивой живой инструментальной музыки. Предлагаем скачать 33 трека красивейшей инструментальной музыки. Музыка с живыми инструментами и музыкантами она действительно обладает...

Ретро

Привет всем любителям хорошей музыки. Предлагаем скачать необычный сборник классной музыки в стиле ретро в машину и не только. Необычность его заключается в многообразии стилей и направлений...

Теория

Всем привет! В этой статье мы рассмотрим: Что такое класс усилителя звука; Какой класс усилителя лучше: A, B, AB, H, D; В чем их достоинства и недостатки; и многое...

Обсуждение закрыто, потому что объявление находится в архиве и не актуально!

https://avtousilok.kz | 2020-06-25 07:43:59 | | Автомобильные усилители | https://avtousilok.kz/images/stories/logo-avtousilok-kz.png |
4-х канальный усилитель JEC CA-3245! Алматы! | JEC, Avtousilok, Almaty, kz