Продается в хорошие руки редкий и экзотичный 6-и канальный усилитель PHANTOM EMP 7600 из серии Professional Car Audio после профилактики! Если не ошибаюсь выпускник :) 2001 года. Технически он просто великолепен! Косметически в очень хорошем состоянии близком к отличному - отсутствует лишь только одна боковая крышка (можно сделать при желании).
Кому интересно здесь находится тема посвященная его подготовке к продаже.
В данном 6-и канальном усилителе в одном большом и тяжелом корпусе находятся 2-а полноценных независимых друг от друга усилителя. Один усилитель - 4-х канальный, второй 2-х канальный. Первый преимущественно использовать с колонками они же акустика, а второй можно использовать как с колонками так и с сабвуфером или даже несколько простых сабвуферов, но лучше всетаки один саб мостом.
Я бы по рекомендовал подключить его так: 4-е канала подключаете чисто на колонки, а оставшиеся два канала на один сабвуфер подключенный по мостовой схеме импедансом в 4 Ома номинальной долговременной мощностью около 300 Ватт RMS (но меньше 4 Ом НЕЛЬЗЯ, больше можно!).
Усилитель прошел полную профилактику, проведен тщательный тех. осмотр! Все плохие пайки пропаяны (просто необходимые меры ввиду возраста усилителя), регуляторы и переключатели не трещат, не хрустят и прочее. Установлена новая термопаста. Длительно протестирован на нагрузку 4 Ома во всех возможных режимах работы.
Кстати, усилитель очень сильно нагревается при максимальных нагрузках, но в защиту не отключался при тестировании.
Уточнение! Из минусов еще раз повторюсь НЕТ ОДНОЙ БОКОВОЙ крышки и один из предохранителей установлен внутри (спокойно можно менять в случае чего). На работе это никак не сказывается абсолютно - просто уточняю чтобы не было потом недопониманий и разочарований :)
Начинка. Состоит из двух отдельных усилителей в одном корпусе, каждый усилитель конструктивно расположен на отдельной плате.
1) Сабвуферные каналы. Небольшой достаточно по габаритам силовой трансформатор, но для 2-х каналов его достаточно. Раскачивают трансформатор 4-е оригинальных полевых (MOSFET) транзистора IRFZ44N. Классика - собственно что тут скажешь. То есть получается по 2-а транзистора в плечо. В фильтре по питанию на одно плечо стоит 3-и электролита по 1 000 мкф Х 50 В всего 6 электролитических конденсаторов. Выходные каскады выполнены на умощенных по 2-а в плечо транзисторах IRF540N. Питание двух полярное при входном 14,4В на выходе примерно +/- 38В. При 13В входном на выходе около +/-35В. Один предохранитель номиналом в 30А. Один общий и достаточно мощный терминал для подключения силовых проводов. Дополнительную информацию смотрите на фото и все увидите :)
2) Каналы под акустику. Здесь уже мы наблюдаем по более трансформатор. Количество транзисторов в ПН (блоке питания) одинаковое с 2-х канальником, выходные транзисторы те же IRF540N только по одному в плечо ну как обычно вообщем.
Функциональность. Очень классная настраивается практически все что можно. На борту можно "приправить" по вкусу и НЧ и ВЧ в отдельности на каждую пару каналов, плюс есть конечно же фильтры ФНЧ и ФВЧ. Присутствует полезный переключатель 4/2 канала. Есть индикация при перегрузках или неисправности, когда все работает индикатор светится зеленым иначе же красным, таких индикаторов здесь два отдельно на каждый усилитель. Вобщем любителям по крутить есть что крутить :)
Звук. Прекрасно-великолепен! Для бюджетного усилителя Вы получаете супер прозрачное и детальное звучание с обалденным разрешением в музыки, присутствует даже некоторая мягкость в звучании, нехватки баса вообще не ощущается. Любителям мощного баса однозначно понравится! Да и вобще звучит аппарат реально очень и очень достойно за свою стоимость. Предлагаю Вам в этом убедится самим что-бы не быть голословным. Но еще раз повторюсь - и это не будет лишним усилитель очень прилично греется при большой нагрузке. Это не дефект так и должно быть - это АВ-класс. Возможно потребуются дополнительное принудительное охлаждение.
Технические характеристики:
- Мощность: 4 Х 97 Вт + 2 Х 137 Вт на 4 Ом
- Число каналов: 6
- Линейных входов: 6/4
- Линейные выходы: нет
- Входы высокого уровня: нет
- Регуляторы тембра НЧ и ВЧ для каждой пары каналов.
- В каналах Front и Rear – отключаемые ФВЧ с регулируемой (50 - 800 Гц) частотой среза
- В каналах SW – отключаемые ФНЧ с регулируемой (30 – 120 Гц) частотой среза.
Небольшое дополнение от меня мостом около 200 Ватт честных выдает это где 4-х канальный усилитель. Там где сабовое звено тут явно по больше фигачит)) читал на сайте магнитолы что 350 Ватт но если честно сомневаюсь в правдивости такого заявления - но это чисто мое мнение.
Это – плюс. Шестиканальный вход, хороший диапазон регулирования чувствительности, довольно высокая выходная мощность, регуляторы тембра.
Это – минус. Постоянный подъем на басах, невысокое переходное затухание, затрудненная работа на низкоомную нагрузку.
Обзор усилителя. http://www.автозвук.рф/az/2001/04/p76-83phan.htm
Про твик. Я лично ничего не улучшал, но при желании усилитель легко поддается модернизации. Есть готовый рецепт на форуме magnitola.org автор твика FFZ Дядя Федор его там называют очень Уважаемый человек!
Вот что FFZ сделал для твика:
Оригинал тут: http://magnitola.org/usiliteli/315852-phantom-emp-7600-tweak-made-ffz.html
"Проработку по первичному и вторичному питанию обоих плат девайса на фото видно как говориться не вооружённым взглядом. Cиловые транзисторы в первичках обоих БП заменил на 3205, на первичках в C/L/C фильтрах заменил умерающие конденсаторы с серьёзным увеличением ёмкости.
Добытые IRFZ46 при замене транзисторов в первичке 2х канальной платы пошли на исправление ремонта одного канала на плате 2х канальника и одного канала 4х канальной платы. Теперь все каналы на обоих платах совершенно одинаковые в отличии от того как было изначально.
Конденсаторы во вторичных цепях обоих блоков заменены на новые и так же с увеличением номиналов. В результате на 2х канальной плате вместо суммарной стоковой ёмкости два по 3000 мкф, получили два по 6600 мкф, а на 4х канальной плате вместо стоковых два по 6600 мкф получили два по 11600 мкф. Конденсаторы ООС на 2х канальной плате заменил аудио серию ES от Ничикон, тоже с увеличением номинала с 100 мкф на 220мкф. На 4х канальной плате заменил без увеличения ёмкости те же аудио серия ES от Ничикон. Конденсаторы в слаботочных сигнальных цепях на обоих платах поставил FG аудио серии от Ничикон.
ОУ в каскадах первичного линейного усиления заменил стововые TL072 на ОРА275.
Что в результате получилось?
Проработка системы питания сработала как я и ожидал на все сто процентов - вопроса по тому как девайс подаёт низ нет, ни к 2х канальной плате, ни к 4х канальной плате. Главный вопрос, вопрос как девайс будет подавать верхний диапазон СЧ и главным образом то что дальше, т.е. ВЧ, меня удивил, приятно удивил. То чего я мог предполагать т.е. резкость подачи ВЧ свойственной девайсам на полевом выходе, девайс не выдал не в коем приближении. Более того, даже в режиме если выкрутить крутилку регулятора тембра по ВЧ, ВЧ диапазон подымается по уровню, но без намёка на навязчивое цыканье в твитерах.
В общем девайс вполне и вполне юзабельным получился! Теперь о предостережениях вызванными особенностями схемотехники девайса. Корпус усилителя жёстко привязан, т.е. соединён с массой питания!!! Выходная силовая масса вторичного питания соединена с первичной массой питания усилителя, Т.Е. на клеммнике выходов определённые выходные контакты имеют жёсткое соединение с первичной массой питания!!!
В связи с этим, нужно быть ОСОБО аккуратным по вопросу КЗ в нагрузке и на массу кузова!!! Система защиты от этого в девайсе наверняка есть, но тем не менее...
Масса на входах RCA хитрая!!! Она не имеет прямого соединения ни с первичной массой питания, ни со вторичной. Т.е. экран межблочных кабелей должен быть обязательно соединён со стороны источника т.е. ГУ!!!"
Вывод. Усилитель экзотичен и по конструкции, и по функциям. Уникальная возможность создать систему с поканальным усилением за невеликие деньги!
Стоимость усилителя на момент выхода в продажу 280$ !!!
Фото внутри и снаружи разумеется как обычно оригинал - именно то, что продается!
https://avtousilok.kz/avtomobilnye-usiliteli/v-arkhive-6-i-kanalnyi-super-usilitel-phantom-emp-7600.html#sigProId77b3ab8290
Спасибо за просмотр! С Уважением Иван, avtousilok.kz
описаную модернизацию. И сколько это будет стоить?
Я так понял Вы вчера звонили))
Я Вам сперва предлагаю послушать так как есть в стоковом варианте для начала.
Вообще твик можно произвести. НО я такими модернизациями особо не занимаюсь обычно только доведение до заводских параметров и все!
Есть у меня один клиент он просил твикнуть магнитолу процессорную Альпайн, так вот он все сам купил все аудиофильские конденсаторы и прочее. Все что от меня требовалось просто впаять их туда аккуратно. Я это сделал - ему понравилось.
Поэтому, если у Вас есть возможность где-то приобрести конденсаторы качественные и те же транзисторы 3205 заказанные где нибудь в Германии или России например то тогда без проблем я сделаю в свободное время.
Но имейте ввиду у нас в Алматы практически повсюду Китайские дешевые подделки и если мы их поставим взамен тому что там сейчас есть - будет однозначно еще хуже и не надежно 100% !!!
Оригинальные у меня пока закончились поэтому сам в поисках. А в этом усилке повезло эти детальки оказались рабочими. Такие дела.
За работу.
Нужно весь усилок разбирать и вытаскивать стоковые компоненты и устанавливать на их место новое.
Если сможете привезти в Талгар то за работу я возьму как и за ремонт 5 000 - 6 000 тенге (просто пайка)
Если мне с Алматы его забирать то 7 000 тг.
В Итоге Вам выйдет: Работа 5 000 - 7 000 тг ну и плюс то что Вы сами купите. Все прозрачно сколько Вы на запчасти сами потратите Вы будете в курсе я только за работу возьму.
Мне покупать это искать к сожалению времени нету да и без машины и по жаре летом на автобусах мотаться особо желания нету , а так без проблем!
Хорошего Вам дня!