Продажа / Покупка / Ремонт авто усилителей в Алматы Tel & WhatsApp: 8 701 256 51 78  E-mail: Ivan@avtousilok.kz

ВНИМАНИЕ! Ремонтом усилителей я занимаюсь только в свободное от работы время - это просто хобби! Звоните пожалуйста после 18:00

В ПРОДАЖЕ: 4-х канальный усилитель V12 (без крышки) (10 000 тенге)

Как выбрать силовой провод для питания усилителя?

provoda avtousilok kz

Приветствую!

На страницах своего сайта я уже не раз упоминал о ОГРОМНОЙ важности проводов для подключения усилителя. В данной статье мы рассмотрим это вопрос еще раз и более подробно!

Итак, Вы уже накопили денег приобрели себе какой либо усилитель звука в машину или быть может Вам его просто подарили и такое бывает. И у Вас конечно же теперь возник абсолютно нормальный вопрос по поводу подключения усилителя и установки его в автомобиль. Для того что-бы звук радовал, а не огорчал любой усилитель нужно правильно подключить. Выбор необходимого сечения и само качество проводов находятся на самом первом месте в вопросах питания усилителей.

Конечно, выбор проводов в наше время в магазинах велик и что новичку запросто могут заморочить голову и всунуть не то что нужно, а то что продавцу выгодно и зачастую дороже не значит лучше.

Самое первое, что необходимо знать и понимать что все провода отличаются сечением. В сфере автозвука применяются провода с маркировкой «0Ga», «1Ga», «2Ga», «4Ga», «8Ga» - это одни из самых распространенных. Существует интересная особенность, что провод с обозначением «0Ga» намного большего сечения, чем например тот же «8Ga». Вообще само сокращение «Ga» происходит от AWG — American Wire Gauge — американский стандарт измерения сечения провода. Чем больше число AWG тем меньше сечение провода.

На более профессиональном/соревновательном уровне применяются сварочные мощные провода типа КГ-50, и даже в несколько протяжек.

Ниже собственно сама табличка сечений наиболее широко применяемых в автозвуке:

secheniya provodov primenyaemyh v avtozvuke avtousilok kz

На самом деле все проще простого чем толще провод тем больший ток он пропускает. Соответственно чем больше будет сечение провода тем однозначно лучше будет питание Вашего усилителя, но не следует забывать что черезчур жесткий кабель не так то и просто потом будет проложить в плане монтажа в самом автомобиле.

Что-бы правильно выбрать сечение провода нужно четко знать потребляемый усилителем ток хотя бы ориентировочно, нужно знать какой мощности сам усилитель. Собственно эти два понятия тесно и неразлучны взаимосвязаны между собой. Но не забывайте нужно учитывать еще такой фактор как длина кабеля, а от этого в зависимости от потребляемого тока на кабеле будет определенное «падение напряжения» другими словами просадки мать их :)

Что-бы понять что к чему внимательно изучаем табличку ниже:

vybor secheniya provodov v avtozvuke v zavisimosti ot potreblyaemogo toka avtousilok kz

Эта таблица актуальна если исользовать выосококачественный медный провод. Просадки на проводе должны быть не более0.5В (теоретически).

Обязательно нужно установить силовой предохранитель в непосредственной близости от аккумулятора на расстоянии не превышающее 30 см данная мера позволит защитить силовой кабель.

Для бюджетной системы сгодится и готовый комплект проводов. Но не забывайте пословицу «хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам». К чему это - не стоит экономить на питании, а лучше подкопить денег и купить нормальный кабель.

Иногда вижу у клиентов усилитель подключен через 2-х жильный провод не больше чем 2 х 0,25мм2 ну это же пи$дец :)) просто. Светодиод на усилителе моргает в такт музыки. О каком понятии как «качает» может идти речь. Самое что интересное, потом винят во всем усилитель что дескать это он фиговый, но никак не их провода потому что какой-то электрик сказал что это нормально.

Ага, нормально :))) питание усилка 9-10 Вольт по факту, а в пиках и того меньше. Короче избегайте таких всевдо электриков, (потому что нормальный специалист такого никогда не скажет и уж тем более не сделает) если не хотите остаться без машины в прямом смысле этого слова. Она у Вас может сгореть к чертям (не дай Бог конечно) при неправильном подходе к подключению усилителя и вообще электрооборудования. 

Испугал? Я старался, шутка :) Спасибо всем за просмотр! Хорошего Вам настроения :)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

С этим материалом читают:

Ремонт, профилактика и восстановление моноблока JVC KS-AX6801. Предпродажная подготовка онлайн!
Ремонт, профилактика и восстановление моноблока JVC KS-AX6801. Предпродажная подготовка онлайн!

Приветствую Вас, Уважаемые любители бюджетного :) автозвука)) Как Вы уже поняли прочитав заголовок речь у нас сегодня пойдет о замечательнейшем [ ... ]

Ремонт моноблока AB-classa KENWOOD TP-903.1
Ремонт моноблока AB-classa KENWOOD TP-903.1

Всем привет! Сегодня на операционном столе :) Китайское чудо одноканального звукоусиления моноблок АВ-класса KENWOOD TP-903.1 и мой скромный [ ... ]

Ремонт онлайн - специальный раздел о ремонте и профилактики усилителей на сайте AVTOUSILOK.KZ
Ремонт онлайн - специальный раздел о ремонте и профилактики усилителей на сайте AVTOUSILOK.KZ

Всем привет)) Краткое описание раздела: В данном разделе будут темы посвященные ремонту, профилактике и предпродажной подготовки [ ... ]

Смотрите также:

Новости сайта:

Обновлено 04.03.2018

Периодически появляются новые статьи в разделе "ремонт онлайн" смотрите на главной странице в блоке "Новое на сайте"

Так-же на продажу есть несколько усилителей все подробности на главной странице сайта.

Добавляйтесь в друзья вот НАША СТРАНИЧКА в соц. сети ВК

Наша группа В Контакте:

 

 

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Контакты:

Я нахожусь в ТАЛГАРЕ - 25км от Алматы

Talgar

Телефон: 8 701 256 51 78

WhatsApp: 8 701 256 51 78

E-mail: Ivan@avtousilok.kz 

ВКонтакте: avtousilokkz

 

Подробности:

1) В помощь тем, у кого есть желание приехать ко мне, но Вы плохо ориентируетесь в городе Талгар и понятия не имеете куда вообще нужно ехать я могу по WhatsApp скинуть геолокацию/геометку приедете прямо к дому!

2) Привезти усилитель на ремонт/диагностику можно ежедневно вечером после 18:00 и не позднее 22:00

3) Напоминаю, ремонтирую только в свободное от основной работы время по мере возможности.

4) Сроки ремонта варьируются обычно в интервале от 3-х дней и не позднее 2-х недель, все зависит есть ли очередь на данный момент, а так-же наличие всех необходимых деталей для ремонта.

5) Если Вы являетесь меломаном или аудиофилом со стажем по Вашему желанию можете сами купить радиокомпоненты более высокого качества например где-то за границей и я их поставлю. Никаких проблем все чисто и прозрачно. Обговаривается дополнительно в зависимости от класса оборудования.

6) Стоимость диагностики по месту жительства символическая всего 1 000 Казахстанских тенге и она уже включена в стоимость ремонта.

7) Стоимость ремонта минимально 5 000 тенге это уже с учетом запчастей, максимально 15 000 тенге. УТОЧНЕНИЕ! Это для начального/бюджетного и среднего класса техники. Остальные случаи обговариваются индивидуально с клиентом по результатам диагностики. Заранее до диагностики никаких решений и вердиктов не принимается, я не шарлатан :) и не бабка гадалка гадать на кофейной гуще :)

8) Штатные усилители не ремонтирую по собственным соображениям! А так-же усилители типа от бас-бочек тоже не ремонтирую по причине экономической нецелесообразности ремонта. Он новый стоит примерно 3 000 тенге.

9) О ходе ремонта Вы будете в курсе посредством WhatsApp 

10) Если Вы пишите/звоните и желаете что-то уточнить, называйте пожалуйста полную модель усилителя, я понятия не имею о каком усилителе идет речь. Смотрите крайнее предложение в пункте 7.

P/S Иногда, автомобильный усилитель я могу забрать сам с Алматы по договоренности, но я без машины.

10-ка свежих комментариев